Содержание
- Подготовка на основе эскизного проекта общего вида конструкции в целом и всех узлов, наиболее сложных деталей, пояснительной записки с технико-экономическим обоснованием, расчет эксплуатационных издержек — относится к (ко) _________ стадии опытно-конструкторских разработок
- Определение потребности в ресурсах, постановка задач перед сотрудниками, организация работы — это
- Процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей, — это
- Общая накопленная величина дисконтированных доходов за n лет будет равна сумме соответствующих дисконтированных платежей — это
- Формирование системы ценностно-эмоциональных отношений личности к миру и совокупности ее качеств — это ________ функция процесса обучения
- Процесс, направленный на рост социальной и профессиональной мобильности личности, ее саморазвитие, а также на расширение возможностей компетентного выбора личностью жизненного пути, — это
- Совместная работа в течение нескольких дней 4-12 человек — это
- Долгосрочная цель имеет горизонт планирования, приблизительно равный _______ годам
- Занимаются продвижением новшеств на рынок
- Содержание обучения, определяемое государственными образовательными стандартами, программами, учебниками и учебными пособиями — это ___________ компонент процесса обучения
- Развитие общих и специальных способностей личности, а также психических процессов — это ________ функция процесса обучения
- Факультативные занятия как форма обучения были введены в конце __________ гг. в процессе очередной безуспешной попытки реформировать школьное образование
- Постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании в целях выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям — это
- Стратегический план должен обосновываться обширными __________ и фактическими данными
- Уточняю(е)тся на основе требований государственных образовательных стандартов, программ, уровня подготовленности обучаемых и материально-технической базы учебного заведения
- Усвоение личностью научных знаний, формирование системы специальных и общеучебных умений и навыков — это ________ функция процесса обучения
- Определяется масштаб допустимых отклонений — это _________ этап процесса контроля
- Инновации, открывающие новые направления в человеческой деятельности (например, самолет); заменяющие (электровоз и тепловоз вместо паровоз; отменяющие (бумага вместо пергамента; возвратные (современные парусные суда, дирижабли); имитирующие, в том числе ретроспективные, возвращающие к исходным идеям, модулям, конструкциям (образцы моды), подразделяются по (на)
- Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей, помогает создать _______ общей цели внутри организации
- Стратегические планы разрабатываются на совещаниях высшего руководства корпорации, проводимых
- Потребность в пище, сне и т.д. — это _______ потребности
- Информация движется по нескольким каналам восприятия — это ___________ методы обучения
- Процессуальные характеристики, формы, методы, средства — это ___________ компонент процесса обучения
- Методы, включающие выполнение графических и письменных работ без устного объяснения/изложения: распознавание и определение природных объектов, визуальные наблюдения с последующей регистрацией явления; сюда же следует отнести методы, предполагающие работу с компьютером, не имеющим звуковой карты, — это ___________ методы обучения
- Форма организации обучения, при которой учебная работа осуществляется в рамках непосредственного ознакомления с объектами изучения, — это
- Установка стандартов, т.е. конкретных, поддающихся измерению целей, имеющих временные границы, — это _________ этап процесса контроля
- Информация представлена в виде изображения — к этой группе относятся демонстрации натуральных объектов и изобразительных пособий, а также методы, предполагающие работу со всеми видами печатной или письменной информации — это ___________ методы обучения
- Прослушивание с последующим описанием: в общеобразовательной школе встречаются редко, но являются ведущими при обучении слепых детей — это ___________ методы обучения
- Возраст функции планирования даже в наиболее крупных корпорациях насчитывается менее ____ лет
- Действуют на этапе снижения объема выпуска и осуществляют изменения с учетом требований рынка
- Стремление к общению, занять соответствующее положение в обществе и т. п. — это _______ потребности
- Инновации ведут к досрочному _______ устареванию элементов производственной системы при сохранении их нормального физического состояния, требуют осуществления нововведений в смежных областях, что нарушает стабильность и установившееся «статус-кво»
- Создание рабочего проекта, содержащего полное описание конструкции объекта и включающего всю документацию, необходимую для его изготовления, монтажа и эксплуатации, относится к _________ стадии опытно-конструкторских разработок
- Осуществление контроля педагога и самоконтроля обучаемых в целях установления обратной связи и корректировки хода процесса обучения — это ___________ компонент процесса обучения
- Научные, технические, технологические, экологические, экономические — это инновации
- Познание себя и окружающего мира — это _______ потребности
- Контроль и анализ, корректировка действий, накопление опыта — это
- Изготовление, испытание, доводка опытного образца — относятся к _________ стадии опытно-конструкторских разработок
- Быстрые, замедленные, затухающие, равномерные, скачкообразные, нарастающие инновации подразделяются по
- Нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности — это
- Постановка педагогом и принятие обучаемыми целей и задач изучения темы (раздела, курса, учебного предмет — это ________ компонент процесса обучения
- Группа из 20-60 человек обсуждают предварительно поставленную проблему в течение 5-6 часов в два этапа с перерывом, во время которого можно неофициально критиковать высказывания и с учетом этой критики работать дальше, — это
- Передача и восприятие информации организованы при помощи мышечных усилий и иных ощущений тела — это ___________ методы обучения
- Формулировка предложений, содержащих техническое и технико-экономическое обоснование целесообразности создания изделия, относится к (ко) _________ стадии опытно-конструкторских разработок
- Работают на узкий сегмент рынка и удовлетворяют потребности, сформированные под воздействием моды, рекламы и др.
- Формирование познавательных потребностей, стимулирование мотивов учебной деятельности, интересов — это __________ компонент процесса обучения
- Монолог учителя на заданную тему, хотя при известном мастерстве учителя такие уроки приобретают характер беседы — это
- ____________ определяется подсчетом числа лет, в течение которых инвестиции будут погашены за счет получаемого дохода (чистых денежных поступлений)
- Повторение пройденного, воспроизведение учащимися ранее пройденного материала, освоение нового материала, отработка навыков и умений применения знаний на практике, выдача домашнего задания — это
- Демонстрации диа-, кино- и видеофильмов, некоторых опытов и экспериментов — это ___________ методы обучения
Подготовка на основе эскизного проекта общего вида конструкции в целом и всех узлов, наиболее сложных деталей, пояснительной записки с технико-экономическим обоснованием, расчет эксплуатационных издержек — относится к (ко) _________ стадии опытно-конструкторских разработок
- четвертой
- первой
- второй
- третьей
Определение потребности в ресурсах, постановка задач перед сотрудниками, организация работы — это
- исполнение
- руководство
- определение условий и организация
- планирование
Процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей, — это
- стратегия
- организация
- образование
- планирование
Общая накопленная величина дисконтированных доходов за n лет будет равна сумме соответствующих дисконтированных платежей — это
- чистая текущая стоимость
- метод перечня критериев
- коэффициент эффективности инвестиций
- срок окупаемости инвестиций
Формирование системы ценностно-эмоциональных отношений личности к миру и совокупности ее качеств — это ________ функция процесса обучения
- образовательная
- обучающая
- развивающая
- воспитательная
Процесс, направленный на рост социальной и профессиональной мобильности личности, ее саморазвитие, а также на расширение возможностей компетентного выбора личностью жизненного пути, — это
- характерное образование
- самообразование
- вариативное образование
- профессиональное образование
Совместная работа в течение нескольких дней 4-12 человек — это
- конференция идей
- прямая мозговая атака
- индивидуальная мозговая атака
- двойная мозговая атака
Долгосрочная цель имеет горизонт планирования, приблизительно равный _______ годам
- 5
- 2
- 4
- 6
Занимаются продвижением новшеств на рынок
- эксплеренты
- коммутанты
- патиенты
- виоленты
Содержание обучения, определяемое государственными образовательными стандартами, программами, учебниками и учебными пособиями — это ___________ компонент процесса обучения
- контрольно-регулировочный
- операционно-действенный
- стимулирующе-мотивационный
- содержательный
Развитие общих и специальных способностей личности, а также психических процессов — это ________ функция процесса обучения
- развивающая
- умственная
- образовательная
- воспитательная
Факультативные занятия как форма обучения были введены в конце __________ гг. в процессе очередной безуспешной попытки реформировать школьное образование
- 40-х — начале 70-х
- 60-х — начале 70-х
- 40-х — начале 50-х
- 50-х — начале 60-х
Постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании в целях выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям — это
- исследование
- изучение
- мониторинг
- испытание
Стратегический план должен обосновываться обширными __________ и фактическими данными
- проверками
- исследованиями
- изучением
- испытаниями
Уточняю(е)тся на основе требований государственных образовательных стандартов, программ, уровня подготовленности обучаемых и материально-технической базы учебного заведения
- содержательный компонент процесса обучения
- стимулирующе-мотивационный компонент процесса обучения
- цели и задачи процесса обучения
- операционно-действенный компонент процесса обучения
Усвоение личностью научных знаний, формирование системы специальных и общеучебных умений и навыков — это ________ функция процесса обучения
- развивающая
- просветительная
- воспитательная
- образовательная
Определяется масштаб допустимых отклонений — это _________ этап процесса контроля
- третий
- второй
- четвертый
- первый
Инновации, открывающие новые направления в человеческой деятельности (например, самолет); заменяющие (электровоз и тепловоз вместо паровоз; отменяющие (бумага вместо пергамента; возвратные (современные парусные суда, дирижабли); имитирующие, в том числе ретроспективные, возвращающие к исходным идеям, модулям, конструкциям (образцы моды), подразделяются по (на)
- характеру генерирования и внедрения
- степени прогрессивности
- характеру связи с предшествующими образцами
- видовые
Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей, помогает создать _______ общей цели внутри организации
- солидарность
- целостность
- согласие
- единство
Стратегические планы разрабатываются на совещаниях высшего руководства корпорации, проводимых
- еженедельно
- ежегодно
- ежедневно
- ежемесячно
Потребность в пище, сне и т.д. — это _______ потребности
- социальные
- идеальные
- витальные
- биологические
Информация движется по нескольким каналам восприятия — это ___________ методы обучения
- полимодальные
- аудиальные
- аудио-визуальные
- визуальные
Процессуальные характеристики, формы, методы, средства — это ___________ компонент процесса обучения
- оценочно-результативный
- операционно-действенный
- контрольно-регулировочный
- содержательный
Методы, включающие выполнение графических и письменных работ без устного объяснения/изложения: распознавание и определение природных объектов, визуальные наблюдения с последующей регистрацией явления; сюда же следует отнести методы, предполагающие работу с компьютером, не имеющим звуковой карты, — это ___________ методы обучения
- аудио-визуально-кинестетические
- аудиально-кинестетические
- аудио-визуальные
- визуально-кинестетические
Форма организации обучения, при которой учебная работа осуществляется в рамках непосредственного ознакомления с объектами изучения, — это
- путешествие
- посещение
- показ
- экскурсия
Установка стандартов, т.е. конкретных, поддающихся измерению целей, имеющих временные границы, — это _________ этап процесса контроля
- четвертый
- третий
- второй
- первый
Информация представлена в виде изображения — к этой группе относятся демонстрации натуральных объектов и изобразительных пособий, а также методы, предполагающие работу со всеми видами печатной или письменной информации — это ___________ методы обучения
- визуальные
- полимодальные
- аудио-визуальные
- аудиальные
Прослушивание с последующим описанием: в общеобразовательной школе встречаются редко, но являются ведущими при обучении слепых детей — это ___________ методы обучения
- аудиально-кинестетические
- аудио-визуально-кинестетические
- аудио-визуальные
- визуально-кинестетические
Возраст функции планирования даже в наиболее крупных корпорациях насчитывается менее ____ лет
- 11
- 9
- 5
- 10
Действуют на этапе снижения объема выпуска и осуществляют изменения с учетом требований рынка
- патиенты
- виоленты
- коммутанты
- эксплеренты
Стремление к общению, занять соответствующее положение в обществе и т. п. — это _______ потребности
- витальные
- биологические
- социальные
- идеальные
Инновации ведут к досрочному _______ устареванию элементов производственной системы при сохранении их нормального физического состояния, требуют осуществления нововведений в смежных областях, что нарушает стабильность и установившееся «статус-кво»
- нравственному
- моральному
- безнравственному
- материальному
Создание рабочего проекта, содержащего полное описание конструкции объекта и включающего всю документацию, необходимую для его изготовления, монтажа и эксплуатации, относится к _________ стадии опытно-конструкторских разработок
- четвертой
- третьей
- пятой
- первой
Осуществление контроля педагога и самоконтроля обучаемых в целях установления обратной связи и корректировки хода процесса обучения — это ___________ компонент процесса обучения
- оценочно-результативный
- содержательный
- операционно-действенный
- контрольно-регулировочный
Научные, технические, технологические, экологические, экономические — это инновации
- по характеру связи с предшествующими образцами
- по характеру генерирования и внедрения
- по масштабам распространения
- видовые
Познание себя и окружающего мира — это _______ потребности
- социальные
- биологические
- витальные
- идеальные
Контроль и анализ, корректировка действий, накопление опыта — это
- исполнение
- планирование
- руководство
- определение условий и организация
Изготовление, испытание, доводка опытного образца — относятся к _________ стадии опытно-конструкторских разработок
- шестой
- четвертой
- третьей
- первой
Быстрые, замедленные, затухающие, равномерные, скачкообразные, нарастающие инновации подразделяются по
- характеру связи с предшествующими образцами
- степени прогрессивности
- масштабам распространения
- характеру генерирования и внедрения
Нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности — это
- стремления
- алчность
- потребности
- желания
Постановка педагогом и принятие обучаемыми целей и задач изучения темы (раздела, курса, учебного предмет — это ________ компонент процесса обучения
- целевой
- контрольно-регулировочный
- стимулирующе-мотивационный
- содержательный
Группа из 20-60 человек обсуждают предварительно поставленную проблему в течение 5-6 часов в два этапа с перерывом, во время которого можно неофициально критиковать высказывания и с учетом этой критики работать дальше, — это
- индивидуальная мозговая атака
- прямая мозговая атака
- двойная мозговая атака
- конференция идей
Передача и восприятие информации организованы при помощи мышечных усилий и иных ощущений тела — это ___________ методы обучения
- аудио-визуальные
- визуальные
- аудиальные
- кинестетические
Формулировка предложений, содержащих техническое и технико-экономическое обоснование целесообразности создания изделия, относится к (ко) _________ стадии опытно-конструкторских разработок
- первой
- третьей
- четвертой
- второй
Работают на узкий сегмент рынка и удовлетворяют потребности, сформированные под воздействием моды, рекламы и др.
- патиенты
- эксплеренты
- виоленты
- коммутанты
Формирование познавательных потребностей, стимулирование мотивов учебной деятельности, интересов — это __________ компонент процесса обучения
- оценочно-результативный
- стимулирующе-мотивационный
- контрольно-регулировочный
- операционно-действенный
Монолог учителя на заданную тему, хотя при известном мастерстве учителя такие уроки приобретают характер беседы — это
- комбинированные уроки
- уроки-лекции
- лабораторные (практические) занятия
- уроки проверки и оценки знаний
____________ определяется подсчетом числа лет, в течение которых инвестиции будут погашены за счет получаемого дохода (чистых денежных поступлений)
- Срок окупаемости инвестиций
- Коэффициент эффективности инвестиций
- Метод перечня критериев
- Чистая текущая стоимость
Повторение пройденного, воспроизведение учащимися ранее пройденного материала, освоение нового материала, отработка навыков и умений применения знаний на практике, выдача домашнего задания — это
- лабораторные (практические) занятия
- уроки проверки и оценки знаний
- уроки-лекции
- комбинированные уроки
Демонстрации диа-, кино- и видеофильмов, некоторых опытов и экспериментов — это ___________ методы обучения
- полимодальные
- аудио-визуальные
- аудиальные
- визуальные