Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Психология общения. Тест для самопроверки

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Нормативно одобряемый образец поведения, ожидаемый окружающими от каждого, кто занимает данную социальную позицию (по должности, возрастным и половым характеристикам и т.д
  2. Основные качества манипулятора
  3. Комплексное вербальное и невербальное воздействие на эмоции, суждения, самосознание человека при многих психических и психосоматических заболеваниях – это реализация … функции общения
  4. Особенность невербального общения:
  5. Когда регламентированы и содержание и средства общения, а вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли – это … общение
  6. Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты) – это … общение
  7. Возникновение при восприятии человека человеком привлекательности одного из них для другого – это …
  8. При восприятии людьми друг друга значение имеет определенный порядок поступления информации о человеке для формирования представления о нем. Так, по отношению к знакомому человеку наиболее значимой оказывается последняя, то есть более новая информация о нем, тогда как по отношению к незнакомому человеку более значима первая информация. Это эффект …
  9. Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы или общности – это …
  10. Распространение в условиях дефицита информации о человеке общего оценочного впечатления о нем на восприятие его поступков и личностных качеств – это эффект …
  11. Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы (возрастной, половой, профессиональной) без достаточного осознания различий между ними – это …
  12. Манипулирующее воздействие проявляется в …
  13. Постижение эмоциональных состояний другого человека, сопереживание при общении – это …
  14. На формирование аттракции оказывают наибольшее влияние:
  15. Перцептивная сторона общения включает в себя …
  16. Человеческая речь характеризуется:
  17. Препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу – это … барьеры
  18. Видение субъектом общения другого человека как продолжения самого себя, проекция, наделение его своими чертами, чувствами, желаниями – это процесс …
  19. Если человек при общении ориентируется только на права и обязанности, которые ему диктует его социальное положение, и игнорирует свои личностные особенности, то мы имеем дело с … общением
  20. Существенный признак внушения:
  21. Осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией – это …
  22. Передача эмоционального состояния человеку или группе помимо собственно смыслового воздействия – это …
  23. Преодоление всех без исключения барьеров общения – это соблюдение следующих условий:
  24. Формы реализации делового общения
  25. Французская пословица гласит, что умение сказать человеку то, что он сам о себе думает – это …
  26. Желание и умение выразить свою точку зрения и учесть позиции других – это … общение
  27. Последовательность этапов делового общения:
  28. Основные механизмы познания другого человека:

Нормативно одобряемый образец поведения, ожидаемый окружающими от каждого, кто занимает данную социальную позицию (по должности, возрастным и половым характеристикам и т.д

  • трансакция
  • ролевые ожидания
  • социальная роль
  • психологический контакт

Основные качества манипулятора

  • недоверие к себе и другим
  • лживость
  • примитивность чувств
  • все ответы верны

Комплексное вербальное и невербальное воздействие на эмоции, суждения, самосознание человека при многих психических и психосоматических заболеваниях – это реализация … функции общения

  • прагматической
  • управленческой
  • терапевтической

Особенность невербального общения:

  • его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
  • отсутствие возможности подделать эти импульсы
  • все ответы верны
  • его проявлениям доверяют больше, чем вербальному каналу общения

Когда регламентированы и содержание и средства общения, а вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли – это … общение

  • светское
  • ролевое
  • деловое
  • примитивное

Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты) – это … общение

  • деловое
  • манипулятивное
  • светское
  • формально-ролевое

Возникновение при восприятии человека человеком привлекательности одного из них для другого – это …

  • аттракция
  • аффилиация
  • гипноз

При восприятии людьми друг друга значение имеет определенный порядок поступления информации о человеке для формирования представления о нем. Так, по отношению к знакомому человеку наиболее значимой оказывается последняя, то есть более новая информация о нем, тогда как по отношению к незнакомому человеку более значима первая информация. Это эффект …

  • края
  • первичности
  • ореола
  • бумеранга

Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы или общности – это …

  • самоактуализация
  • стереотипизация
  • идентификация
  • обобщение

Распространение в условиях дефицита информации о человеке общего оценочного впечатления о нем на восприятие его поступков и личностных качеств – это эффект …

  • незавершенного действия
  • бумеранга
  • новизны
  • ореола

Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы (возрастной, половой, профессиональной) без достаточного осознания различий между ними – это …

  • стереотипизация
  • абстракция
  • проецирование

Манипулирующее воздействие проявляется в …

  • использовании человека в корыстных целях
  • демонстрации своей позиции
  • в покровительственном отношении к человеку

Постижение эмоциональных состояний другого человека, сопереживание при общении – это …

  • эмпатия
  • рефлексия
  • экспрессивность

На формирование аттракции оказывают наибольшее влияние:

  • совместная деятельность
  • все ответы верны
  • «помогающее поведение»
  • сходство характеристик общающихся
  • сходство ситуации, в которой находятся партнеры

Перцептивная сторона общения включает в себя …

  • проявление тревожности
  • демонстрацию креативного поведения
  • процесс формирования образа другого человека

Человеческая речь характеризуется:

  • наличием сигналов, запускающих те или иные поведенческие реакции
  • определенной логикой построения фраз
  • возможностью передавать информацию о прошлых и будущих событиях
  • все ответы верны

Препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу – это … барьеры

  • смысловые
  • эмоциональные
  • физические

Видение субъектом общения другого человека как продолжения самого себя, проекция, наделение его своими чертами, чувствами, желаниями – это процесс …

  • идентификации
  • эмпатии
  • рефлексии

Если человек при общении ориентируется только на права и обязанности, которые ему диктует его социальное положение, и игнорирует свои личностные особенности, то мы имеем дело с … общением

  • личностным
  • деловым
  • ролевым

Существенный признак внушения:

  • некритическое восприятие информации
  • недоверие
  • критичность

Осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией – это …

  • психическое заражение
  • конформность
  • убеждение
  • подражание

Передача эмоционального состояния человеку или группе помимо собственно смыслового воздействия – это …

  • убеждение
  • психическое заражение
  • эмпатия

Преодоление всех без исключения барьеров общения – это соблюдение следующих условий:

  • понимание целей партнера
  • все перечисленные условия необходимы для преодоления барьеров общения
  • понимание партнера, адекватное представление о его точке зрения
  • знание индивидуальных особенностей партнера

Формы реализации делового общения

  • оперативка
  • переговоры
  • брифинг
  • совещания
  • беседа
  • видеоконференция

Французская пословица гласит, что умение сказать человеку то, что он сам о себе думает – это …

  • комплимент
  • лесть
  • критика

Желание и умение выразить свою точку зрения и учесть позиции других – это … общение

  • примитивное
  • закрытое
  • ролевое
  • открытое

Последовательность этапов делового общения:

  • установление контакта
  • выявление мотивов общения
  • взаимодействие
  • завершение общения

Основные механизмы познания другого человека:

  • эмпатия
  • все ответы верны
  • рефлексия
  • идентификация

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram