Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Связи с общественностью. Тренировочный тест

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Отраслевым изданием, вышедшим впервые в свет в 1996 г. при поддержке РАСО, является:
  2. Предшествует началу (этапу) разработки стратегии и тактики политической (избирательной) кампании:
  3. Выделите из трех предложенных вариантов ответов сущностную характеристику коммуникационного института рекламы:
  4. Политическая предвыборная агитация кандидата на выборный мандат разрешена
  5. Премию «за лучший вклад в улучшение взаимопонимания в мире» ежегодно вручает профессиональное объединение:
  6. «Лидеры мнений» — это:
  7. Концепция PR-кампании разрабатывается в ходе планирования:
  8. Создание структуры управления избирательной кампании относится:
  9. Впервые начал вести практическую работу в области ПР:
  10. Бриф – это:
  11. Статус официального консультанта ООН по проблеме стратегических коммуникаций в мире имеет:
  12. Политическая предвыборная агитация кандидатов (списка кандидатов) в средствах массовой информации начинается:
  13. Минимальные стандарты качества (МСК) разработаны Международным институтом качества связей с общественностью и приняты:
  14. Круг лиц, обычно граждан государства, обладающих правом голоса при выборах в органы государственной власти, на референдумах и плебисцитах, достигших 18-летнего возраста и не лишенных избирательного права в силу недееспособности или отбывания срока наказания по решению суда – это ______________________________
  15. Политическая реклама – это:
  16. Заключительной стадией модели побудительной функции рекламы (формула AIDA) является:
  17. К основаниям для признания выборов несостоявшимися относят:
  18. Первым шагом при разработке и реализации PR-кампании является:
  19. Аннулировать результаты выборов, т.е. признать их недействительными, может:
  20. Главная цель отношений с потребителями как отдельного направления PR-деятельности заключается в следующем:
  21. Главным субъектом (актором) избирательной кампании кандидата является:
  22. Лоббирование – это:
  23. СМИ как источник и канал политической коммуникации классифицируются как целевая аудитория:
  24. Исследовательско-новостные тексты относятся к публицистике:

Отраслевым изданием, вышедшим впервые в свет в 1996 г. при поддержке РАСО, является:

  • «Коммерсант»
  • «Советник»
  • «PR сегодня»

Предшествует началу (этапу) разработки стратегии и тактики политической (избирательной) кампании:

  • комплексный анализ избирательного поля
  • формирование материально-технической базы избирательной кампании
  • определение этапов и мероприятий избирательной кампании

Выделите из трех предложенных вариантов ответов сущностную характеристику коммуникационного института рекламы:

  • продвижение бренда товара или услуги
  • целенаправленное воздействие на потребителя с помощью средств информации для продвижения товара, услуги, идеи на потребительском рынке
  • установление долгосрочных доброжелательных, доверительных отношений субъекта рынка с целевыми аудиториями общественности

Политическая предвыборная агитация кандидата на выборный мандат разрешена

  • с момента регистрации в избирательной комиссии:
  • с момента уведомления избирательной комиссии о выдвижении кандидата (списка кандидатов)
  • за 30 дней до дня голосования

Премию «за лучший вклад в улучшение взаимопонимания в мире» ежегодно вручает профессиональное объединение:

  • IABC
  • IPRA
  • ICO

«Лидеры мнений» — это:

  • люди, занимающиеся организацией и проведением избирательных кампаний
  • круг лиц, обычно граждан государства, обладающих правом голоса при выборах в органы государственной власти, на референдумах и плебисцитах, достигших 18-летнего возраста и не лишенных избирательного права в силу недееспособности или отбывания срока наказания по решению суда
  • люди, способные влиять на установки или поведения других индивидов в нужном направлении

Концепция PR-кампании разрабатывается в ходе планирования:

  • стратегического
  • оперативного
  • тактического

Создание структуры управления избирательной кампании относится:

  • к стратегии кампании
  • к тактике кампании
  • к содержанию кампании

Впервые начал вести практическую работу в области ПР:

  • Айви Ли
  • Эдвард Бернейз
  • Томас Джефферсон

Бриф – это:

  • исследования различных характеристик СМИ
  • набор, комплект, пакет, специально подготовленный для представителей СМИ
  • краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, где прописываются основные параметры будущей рекламной кампании

Статус официального консультанта ООН по проблеме стратегических коммуникаций в мире имеет:

  • IABC
  • IPRA
  • ICO

Политическая предвыборная агитация кандидатов (списка кандидатов) в средствах массовой информации начинается:

  • с момента назначения выборов
  • с момента регистрации кандидата (списка кандидатов)
  • за 30 дней до дня голосования

Минимальные стандарты качества (МСК) разработаны Международным институтом качества связей с общественностью и приняты:

  • в июне 1995 г. в Москве
  • в июне 1997 г. в Хельсинки
  • в июне 1979 г. в Афинах

Круг лиц, обычно граждан государства, обладающих правом голоса при выборах в органы государственной власти, на референдумах и плебисцитах, достигших 18-летнего возраста и не лишенных избирательного права в силу недееспособности или отбывания срока наказания по решению суда – это ______________________________

  • электорат

Политическая реклама – это:

  • форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральное поведение в лаконичной, оригинальной, легко запоминаемой форме
  • краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, где прописываются основные параметры будущей рекламной кампании
  • совокупность действий частных и общественных организаций, воздействующих на принятие решений законодательной или исполнительной властью

Заключительной стадией модели побудительной функции рекламы (формула AIDA) является:

  • пробуждение интереса потребителя к содержанию идеи рекламного послания
  • привлечение внимания к товару, услуге
  • побуждение потребителя к действию

К основаниям для признания выборов несостоявшимися относят:

  • установленные факты фальсификации при голосовании
  • явку избирателей ниже установленной нормы
  • решение суда
  • решение избирательной комиссии

Первым шагом при разработке и реализации PR-кампании является:

  • определение стратегии
  • исследование целевых аудиторий общественности
  • составление медиа-плана

Аннулировать результаты выборов, т.е. признать их недействительными, может:

  • избирательная комиссия
  • орган публичной власти, назначивший выборы
  • судебный орган
  • Президент РФ
  • общественный наблюдатель

Главная цель отношений с потребителями как отдельного направления PR-деятельности заключается в следующем:

  • установление дружеских, доброжелательных отношений
  • увеличение объема продаж
  • информирование о товарах/услугах

Главным субъектом (актором) избирательной кампании кандидата является:

  • руководитель штаба избирательной кампании
  • доверенное лицо кандидата
  • сам кандидат
  • СМИ
  • политическая партия

Лоббирование – это:

  • форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральное поведение в лаконичной, оригинальной, легко запоминаемой форме
  • совокупность действий частных и общественных организаций, воздействующих на принятие решений законодательной или исполнительной властью
  • анализ, контроль политической деятельности какой-либо организации или деятельности в целом политической организации специальными аудиторскими фирмами

СМИ как источник и канал политической коммуникации классифицируются как целевая аудитория:

  • первичная
  • вторичная
  • третичная

Исследовательско-новостные тексты относятся к публицистике:

  • информационной
  • аналитической
  • художественной

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram