Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Теория менеджмента. Тесты для самопроверки. Организационные отношения

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. В процессе коммуникации профессионализмы следует использовать …
  2. Нобелевской премии за вклад в развитие теории принятия решений был удостоен …
  3. Факторы, вызывающие помехи в процессе коммуникации из-за явлений, протекающих во внешней среде, обозначаются термином …
  4. Индикативная функция организационного конфликта проявляется в том, что он помогает …
  5. Решение не может приниматься с помощью …
  6. Умение слушать для руководителя …
  7. Основные понятия, раскрывающие суть процесса делегирования — это задача, …
  8. Получатель информации в процессе коммуникации выступает в качестве …
  9. Оценка организационного конфликта с позиций экономической результативности …
  10. Современный руководитель должен рассматривать конфликт как …
  11. Конфликт отличается от конфликтной ситуации наличием …
  12. Современная теория считает, что создать организацию с идеально отлаженными процессами коммуникации …
  13. Полномочия это – …
  14. Результатом процесса межличностного взаимодействия на неформальной основе является …
  15. Полномочия – это всегда ограниченное право …
  16. Для целей управления конфликтом используют методы …
  17. Программируемыми являются решения, которые …
  18. Управленческие решения нельзя классифицировать по признаку …
  19. Проспективная функция организационного конфликта проявляется в том, что он помогает …
  20. Конфликт может разворачиваться на уровне …
  21. Важным достоинством группового решения является …
  22. Слова с эмоциональной окраской руководитель …
  23. В процессе межличностного общения менеджер использует язык …
  24. Непрограммируемые (слабоструктурированные) решения принимаются …
  25. Суть проблемы коммуникации состоит в необходимости сознательно …
  26. В процессе коммуникации теория выделяет следующее число базовых элементов:
  27. Делегировать можно ту задачу, которая …
  28. Современная теория рассматривает конфликт как …
  29. В процессе делегирования психологические проблемы возникают у …
  30. Достоинством группового решения является …
  31. Делегирование вышестоящему начальнику …

В процессе коммуникации профессионализмы следует использовать …

  • возможно шире, поскольку специальные термины точнее отражают тонкости явления
  • избирательно, среди посвященных
  • не использовать в устной речи, но активно применять в специальных документах
  • только в узко профессиональной среде, где все понимают термины однозначно

Нобелевской премии за вклад в развитие теории принятия решений был удостоен …

  • В. Врум
  • Г. Минцберг
  • Г. Саймон
  • Н. Винер

Факторы, вызывающие помехи в процессе коммуникации из-за явлений, протекающих во внешней среде, обозначаются термином …

  • адаптеры
  • дифтонги
  • фасеты
  • шумы

Индикативная функция организационного конфликта проявляется в том, что он помогает …

  • выделять те проблемы, которые надо обсудить в коллективе
  • высвечивать те места в организации, где старое пришло в несоответствие с новым
  • определить направление будущих изменений
  • понять, от каких организационных составляющих следует отказаться

Решение не может приниматься с помощью …

  • знания
  • интуиции
  • опыта
  • эмоций

Умение слушать для руководителя …

  • важно для организации сотрудничества
  • важно для расширения кругозора
  • важно, поскольку он тоже является исполнителем
  • не столь уж и важно, поскольку он отдает распоряжения

Основные понятия, раскрывающие суть процесса делегирования — это задача, …

  • время, обучение
  • обязанности, информация
  • полномочия, обязанности
  • полномочия, ответственность

Получатель информации в процессе коммуникации выступает в качестве …

  • реноме
  • референта
  • рецензента
  • реципиента

Оценка организационного конфликта с позиций экономической результативности …

  • невозможна
  • нежелательна
  • необходима
  • нужна, но не делается

Современный руководитель должен рассматривать конфликт как …

  • нежелательное явление, с которым надо бороться
  • организационный инструмент помогающий осуществлять изменения
  • реальность, связанную с поведением людей в организации, и не затрагивающую интересы руководителя
  • явление, которое следует приветствовать

Конфликт отличается от конфликтной ситуации наличием …

  • инцидента
  • объекта
  • проблемы
  • реципиента

Современная теория считает, что создать организацию с идеально отлаженными процессами коммуникации …

  • возможно и необходимо с помощью менеджеров
  • возможно, но требует больших организационных усилий
  • невозможно
  • теоретически возможно, но на практике встречается крайне редко

Полномочия это – …

  • перечень задач, которые должно решать данное должностное лицо
  • перечень обязанностей данного лица
  • право приказывать другим лицам
  • право распоряжаться ресурсами организации

Результатом процесса межличностного взаимодействия на неформальной основе является …

  • общение
  • семантика
  • слух
  • эмпатия

Полномочия – это всегда ограниченное право …

  • принимать окончательные решения
  • распоряжаться другими людьми
  • распоряжаться ресурсами организации для решения ее задач
  • решать за других людей

Для целей управления конфликтом используют методы …

  • воспитательные и организационные
  • межличностные и организационные
  • структурные и воспитательные
  • структурные и межличностные

Программируемыми являются решения, которые …

  • имеют алгоритм принятия
  • носят творческий характер
  • принимаются с помощью интуиции
  • составляют основу работы руководителя

Управленческие решения нельзя классифицировать по признаку …

  • времени
  • рациональности
  • степени формализации
  • численности лиц, принимающих решение

Проспективная функция организационного конфликта проявляется в том, что он помогает …

  • выделять те проблемы, которые надо обсудить в коллективе
  • высвечивать те места в организации, где старое пришло в несоответствие с новым
  • определить направление будущих изменений
  • понять, от каких организационных составляющих следует отказаться

Конфликт может разворачиваться на уровне …

  • индивида
  • индивида и группы
  • индивида, группы и организации
  • индивида, группы, комитета, организации

Важным достоинством группового решения является …

  • ответственность
  • скорость
  • эффект масштаба
  • эффект синергии

Слова с эмоциональной окраской руководитель …

  • использует повсеместно
  • использует только при деловом общении
  • использует только при общении с широкой аудиторией
  • не использует

В процессе межличностного общения менеджер использует язык …

  • вербальный и невербальный
  • деловой и общепринятый
  • жестов и мимики
  • официальный и просторечный

Непрограммируемые (слабоструктурированные) решения принимаются …

  • исключительно редко, поэтому не важно кто их принимает
  • подчиненными и руководителями в зависимости от ситуации
  • только подчиненными
  • только руководителями

Суть проблемы коммуникации состоит в необходимости сознательно …

  • активизировать процессы коммуникации в организации
  • сделать все процессы коммуникации эффективными
  • снижать частоту случаев неэффективной коммуникации
  • упорядочить процессы коммуникации

В процессе коммуникации теория выделяет следующее число базовых элементов:

  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делегировать можно ту задачу, которая …

  • неоднократно выполнялась руководителем
  • носит срочный характер
  • носит творческий характер
  • носит конфиденциальный характер

Современная теория рассматривает конфликт как …

  • зло, которое нельзя допускать в организации
  • инструмент для организационных изменений
  • следствие плохого характера сотрудников
  • факт, с которым надо считаться

В процессе делегирования психологические проблемы возникают у …

  • отдельных исполнителей
  • подчиненного
  • подчиненного и руководителя
  • руководителя

Достоинством группового решения является …

  • информационная обеспеченность
  • ответственность
  • проявление эффекта эмпатии
  • скорость

Делегирование вышестоящему начальнику …

  • возможно только в исключительных ситуациях
  • возможно, но всегда носит разовый характер
  • возможно и активно используется подчиненными
  • невозможно

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram