Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Лечебная физкультура (ЛФК) в программе реабилитации после перенесенных пневмоний у взрослых

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. В задачи лечебной физкультуры у пациентов с пневмониями входят
  2. В психологическую реабилитацию пациентов с пневмониями входят
  3. В условиях стационара больным рекомендуется один из перечисленных двигательных режимов
  4. В формы лечебной гимнастики 1-2-го функционального класса (ФК) на стационарном этапе входят
  5. В формы лечебной гимнастики 4-го функционального класса (ФК) на 1-3 сутки входит
  6. В формы лечебной гимнастики на свободном двигательном режиме входит
  7. Внебольничная пневмония развивается
  8. Динамические дыхательные упражнения – это
  9. Дренированию нижних долей легких лучше всего способствуют
  10. Дыхательные упражнения и физические упражнения для верхних и нижних конечностей виляют на деятельность сердечно-сосудистой системы следующим образом
  11. К «Большим» критериям тяжелого течения пневмонии относят
  12. К «Малым» критериям тяжелого течения пневмонии относятся
  13. К внешним факторам, способствующие развитию пневмонии относят
  14. К возбудителям атипичной пневмонии относят
  15. К возбудителям типичной пневмонии относят
  16. К группам высокого риска развития пневмококковых инфекций относятся
  17. К критериям тяжести пневмонии относят
  18. К мощной защите легочной ткани относятся
  19. К общим критериям назначения лечебной гимнастики относят
  20. К осложнениям внебольничной пневмонии относятся
  21. К средствам лечебной гимнастики на постельном двигательном режиме относят
  22. К статическим дыхательным упражнениям относят
  23. К упражнениям, изменяющим тип дыхания, относят
  24. К упражнениям, с дозированным сопротивлением, относят
  25. К физическим упражнения 1-2-го функционального класса (ФК) на стационарном этапе входят
  26. Код Пневмонии, вызванная Streptococcus pneumoniae по международной классификации МКБ-1
  27. Лечебный режим пациента 4-го функционального класса (ФК) в 1-3 суток стационарного этапа
  28. Лечебный режим пациента II-го функционального класса (ФК) на амбулаторно-поликлиническом этапе
  29. Наиболее частой причиной пневмонии является
  30. Общие дыхательные упражнения
  31. Отличительной особенностью стафилококковой пневмонии является
  32. Пациента с пневмонией без фиброзных изменений в легких с небольшими функциональными нарушениями (дыхательная недостаточность I степени (ДН)) относят к
  33. Пациента со значительными функциональными нарушениями в виде дыхательной недостаточности II (ДН- II) степени без сочетания с недостаточностью кровообращения IIА стадии относят к
  34. Пневмония – это
  35. По степени тяжести пневмонии классифицируются как
  36. По условиям возникновения пневмонии могут быть
  37. Постуральный дренаж и «дренажная гимнастика» противопоказаны при
  38. При благоприятном течении пневмонии больной с остаточными явлениями в легочной ткани переводится на свободный режим
  39. При кашлевом толчке кратковременно повышается внутригрудное давление, что способствует
  40. Сколько функциональных классов выделяют по степени функциональных нарушений и уровню реабилитационных возможностей пациента при пневмонии?
  41. Условно различают следующие виды дыхательных упражнений
  42. Физические упражнения способствуют увеличению вентиляции легких, за счет
  43. Частота сердечных сокращений на высоте нагрузки, при выполнении лечебной гимнастики на стационарном этапе у пациентов с пневмониями должна
  44. Частота сердечных сокращений, при выполнении лечебной гимнастики на стационарном этапе, в конце занятия у пациентов с пневмониями

В задачи лечебной физкультуры у пациентов с пневмониями входят

В психологическую реабилитацию пациентов с пневмониями входят

  • улучшение деятельности нейрогуморальных механизмов регуляции функции внешнего дыхания;
  • улучшение деятельности сердечно-сосудистой системы и защитных свойств организма;
  • улучшение спорт-специфических показателей пациента, на фоне улучшения периферического кровотока;
  • ускорение ликвидации очага воспаления, улучшение бронхиальной проходимости и дренажной функции бронхов

В условиях стационара больным рекомендуется один из перечисленных двигательных режимов

  • аутотренинг;
  • групповая психокоррекция;
  • индивидуальная психотерапия (общая и специальная);
  • социальная адаптация

В формы лечебной гимнастики 1-2-го функционального класса (ФК) на стационарном этапе входят

  • постельный режим;
  • расширенный постельный (палатный) режим;
  • свободный режим;
  • щадящее-тренирующий

В формы лечебной гимнастики 4-го функционального класса (ФК) на 1-3 сутки входит

  • гигиеническая утренняя гимнастика (5–7 мин);
  • дренажная гимнастика;
  • искусственная вентиляция легких мешком Амбу;
  • лечебная гимнастика (30–35 мин

В формы лечебной гимнастики на свободном двигательном режиме входит

Внебольничная пневмония развивается

  • дренажная гимнастика;
  • дыхательная гимнастика в положении лежа;
  • лечебная гимнастика (30–35 мин);
  • лечебная ходьба

Динамические дыхательные упражнения – это

  • лечебная гимнастика (ЛГ) (20–25 мин);
  • самостоятельные плиометрические нагрузки;
  • тренировочная ходьба по ступенькам лестницы;
  • утренняя гигиеническая гимнастика (УГГ) (10–15 мин

Дренированию нижних долей легких лучше всего способствуют

  • в первые 72 часа с момента госпитализации в стационар;
  • вне легочной ткани пациента;
  • вне лечебного учреждения;
  • через 48-72 часа после поступления в стационар

Дыхательные упражнения и физические упражнения для верхних и нижних конечностей виляют на деятельность сердечно-сосудистой системы следующим образом

  • комбинация скоростных упражнений для развития взрывной силы, которые основаны на быстром растяжении и сокращении мышц;
  • комплекс упражнений, состоящий из вдохов и выдохов определенной длительности, скорости и интенсивности, перемежающийся задержками дыхания;
  • упражнения, не сочетаемые с движением туловища и конечностей;
  • упражнения, осуществляющиеся одновременно с движением конечностями или туловищем, при обязательной полной согласованности амплитуды и темпа выполняемых движений с фазой и глубиной дыхания

К «Большим» критериям тяжелого течения пневмонии относят

К «Малым» критериям тяжелого течения пневмонии относятся

  • положения полулежа на левом боку в позе «эмбриона;
  • положения сидя, особенно на низкой скамейке;
  • физические упражнения, связанные с напряжением мышц брюшного пресса;
  • физические упражнения, уменьшение экскурсии лёгких

К внешним факторам, способствующие развитию пневмонии относят

  • повышают функциональные резервы миокарда;
  • снижают общее периферическое сосудистое сопротивление;
  • снижают общую оксигенацию крови;
  • увеличивают мышечный кровоток

К возбудителям атипичной пневмонии относят

  • быстрое прогрессирование очагово-инфильтративных изменений в легких – увеличение размеров инфильтрации более, чем на 50% на протяжении ближайших 2 суток;
  • необходимость в проведении искусственной вентиляции легких;
  • септический шок, необходимость введения вазопрессорных препаратов на протяжении ≥4 часов;
  • систолическое артериальное давление < 90 мм рт ст

К возбудителям типичной пневмонии относят

  • двустороннее или многоочаговое поражение легких, полости распада, плевральный выпот;
  • острая почечная недостаточность (количество мочи < 80мл за 4 часа, уровень креатинина в сыворотке > 0,18 ммоль/л или мочевины > 7 ммоль/л);
  • систолическое артериальное давление < 90 мм рт ст;
  • частота дыхания ≥30 за 1 минуту

К группам высокого риска развития пневмококковых инфекций относятся

К критериям тяжести пневмонии относят

  • иммунодефицитные состояния;
  • курение;
  • сильное переохлаждение;
  • травмы грудной клетки

К мощной защите легочной ткани относятся

  • Chlamydia pneumonia;
  • Haemophilus influenzae;
  • Legionella pneumonia;
  • Streptococcus pneumonia

К общим критериям назначения лечебной гимнастики относят

  • Chlamydia pneumonia;
  • Haemophilus influenzae;
  • Legionella pneumonia;
  • Streptococcus pneumonia

К осложнениям внебольничной пневмонии относятся

  • курильщики;
  • лица с сопутствующими хроническими заболеваниями бронхолегочной;
  • пациенты в возрасте 40 лет и старше;
  • пациенты с иммунодефицитом

К средствам лечебной гимнастики на постельном двигательном режиме относят

К статическим дыхательным упражнениям относят

  • выраженность дыхательной и сердечной недостаточности;
  • изменения периферической крови (лейкоцитоз, СОЭ);
  • обширность пневмонии по данным рентгенологического исследования;
  • состояние периферической нервной системы

К упражнениям, изменяющим тип дыхания, относят

  • альвеолярные макрофаги;
  • антиферментная протеиновая система;
  • быстрое развитие гнойных деструктивных осложнений;
  • мукоцилиарный клиренс

К упражнениям, с дозированным сопротивлением, относят

  • исчезновение острофазных реакций периферической крови;
  • поступление пациента через приемное отделение;
  • снижение температуры до субфебрильных или нормальных цифр;
  • улучшение общего состояния больного

К физическим упражнения 1-2-го функционального класса (ФК) на стационарном этапе входят

  • врожденная лобарнуя эмфизема;
  • острый респираторный дистресс-синдром;
  • плевральный выпот (неосложненный и осложненный);
  • эмпиема плевры

Код Пневмонии, вызванная Streptococcus pneumoniae по международной классификации МКБ-1

Лечебный режим пациента 4-го функционального класса (ФК) в 1-3 суток стационарного этапа

  • гимнастические упражнения;
  • дозированная лечебная ходьба по территории больницы;
  • дыхательные упражнения;
  • лечебный массаж

Лечебный режим пациента II-го функционального класса (ФК) на амбулаторно-поликлиническом этапе

  • упражнения с дозированным сопротивлением;
  • упражнения, выполняемые одновременно с движением конечностями;
  • упражнения, изменяющие положение тела;
  • упражнения, изменяющие тип дыхания

Наиболее частой причиной пневмонии является

  • грудное (реберное) дыхание;
  • диафрагмальное дыхание с сопротивлением;
  • локализованное правостороннее дыхание с сопротивлением;
  • полное дыхание

Общие дыхательные упражнения

  • грудное (реберное) дыхание стоя;
  • диафрагмальное дыхание с сопротивлением;
  • использование надувных игрушек, мячей;
  • локализованное правостороннее дыхание с сопротивлением

Отличительной особенностью стафилококковой пневмонии является

Пациента с пневмонией без фиброзных изменений в легких с небольшими функциональными нарушениями (дыхательная недостаточность I степени (ДН)) относят к

  • дыхательные статические и динамические упражнения;
  • лечение положением;
  • общетонизирующие умеренной интенсивности упражнения;
  • терренкур и тренажеры

Пациента со значительными функциональными нарушениями в виде дыхательной недостаточности II (ДН- II) степени без сочетания с недостаточностью кровообращения IIА стадии относят к

  • J 13;
  • S72,5;
  • T55;
  • М64

Пневмония – это

  • полностью свободный;
  • полупостельный и свободный;
  • постельный, полупостельный;
  • щадящий, затем щадящее-тренирующий

По степени тяжести пневмонии классифицируются как

  • полупостельный режим;
  • постельный, полупостельный режим;
  • спортивно-тренировочный режим;
  • щадящий, затем щадящее-тренирующий

По условиям возникновения пневмонии могут быть

Постуральный дренаж и «дренажная гимнастика» противопоказаны при

  • Pseudomonas aeruginosa;
  • Streptococcus pneumoniae;
  • респираторные вирусы;
  • смешанная или ко-инфекция

При благоприятном течении пневмонии больной с остаточными явлениями в легочной ткани переводится на свободный режим

  • активируют дыхательные движения на ограниченном участке грудной клетки;
  • направлены на получение конкретного терапевтического эффекта;
  • укрепляют основные дыхательные мышцы;
  • улучшают вентиляцию легких

При кашлевом толчке кратковременно повышается внутригрудное давление, что способствует

  • активация альвеолярных макрофагов;
  • быстрое развитие гнойных деструктивных осложнений;
  • выработка мукоцилиарного клиренса;
  • формирование антиферментной протеиновой системы

Сколько функциональных классов выделяют по степени функциональных нарушений и уровню реабилитационных возможностей пациента при пневмонии?

  • 1 функциональному классу (ФК);
  • 2 функциональному классу (ФК);
  • 3 функциональному классу (ФК);
  • 4 функциональному классу (ФК

Условно различают следующие виды дыхательных упражнений

Физические упражнения способствуют увеличению вентиляции легких, за счет

  • 1 функциональному классу (ФК);
  • 2 функциональному классу (ФК);
  • 3 функциональному классу (ФК);
  • 4 функциональному классу (ФК

Частота сердечных сокращений на высоте нагрузки, при выполнении лечебной гимнастики на стационарном этапе у пациентов с пневмониями должна

  • группа различных по этиологии, патогенезу, морфологической характеристике острых инфекционных (преимущественно бактериальных) заболеваний, характеризующихся очаговым поражением респираторных отделов легких;
  • заболевание дыхательных путей, характеризующееся патологическим расширением воздушных пространств дистальных бронхиол, которое сопровождается деструктивно-морфологическими изменениями альвеолярных стенок;
  • инфекционное заболевание, вызываемое разными видами микобактерий (наиболее часто палочка Коха);
  • ограниченное скопление гноя в тканях или органах вследствие их воспаления с расплавлением тканей и образованием полости

Частота сердечных сокращений, при выполнении лечебной гимнастики на стационарном этапе, в конце занятия у пациентов с пневмониями

  • крайне тяжелой степени тяжести;
  • неважной степени тяжести;
  • средней степени тяжести;
  • тяжелой степени тяжести

  • внегоспитальные (внебольничные);
  • домашние (хронические);
  • нозокомиальные (больничные);
  • условно-приобретенные (временные

  • выраженной сердечно-сосудистой недостаточности;
  • кровохарканье;
  • легочном кровотечении;
  • остром инфаркте миокарда

  • на 10–14-й день пребывания в стационаре;
  • на 1–2-й день пребывания в стационаре;
  • на 4-й день пребывания в стационаре;
  • строго на 27- й день пребывания в стационаре

  • более полному расправлению легкого;
  • общей сенсибилизации больного;
  • ускорению рассасывания в очаге воспаления, благодаря быстрому спадению легочной ткани;
  • устранению краевых эмфизем

  • 1 функциональный класс (ФК);
  • 2 функциональных класса (ФК);
  • 3 функциональных класса (ФК);
  • 4 функциональных класса (ФК

  • дренирующие упражнения;
  • общие и специальные;
  • острофазные и простые;
  • статические и динамические

  • повышения подвижности нижнего легочного края и экскурсии легких;
  • ускорения рассасывания в очаге воспаления благодаря активизации лимфотока и кровотока по системе бронхиальной артерии;
  • ускорения рассасывания в очаге воспаления благодаря быстрому спадению легочной ткани;
  • устранения краевых ателектазов

  • возрастать на 10-20 ударов в минуту;
  • возрастать на 25-30 ударов в минуту;
  • падать на 15-20 ударов в минуту;
  • падать на 7-10 ударов в минуту

  • увеличивается на 15–22 уд/мин по сравнению с исходным;
  • увеличивается на 1–2 уд/мин по сравнению с исходным;
  • увеличивается на 35 уд/мин по сравнению с исходным;
  • увеличивается на 8–12 уд/мин по сравнению с исходным

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram