Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Гигиенические принципы организации учебного процесса в общеобразовательных организациях. Современные технологии обучения

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. В учебных кабинетах уровни освещенности на рабочих столах должны составлять
  2. В учебных помещениях коэффициент естественной освещенности (КЕО) на рабочей поверхности парт в наиболее удаленной от окон точке должен составлять
  3. Гигиенически рациональное построение урока включает
  4. Для обучающихся современных образовательных организаций характерно
  5. Излагать новый материал или проводить контрольные работы целесообразно
  6. К выраженным признакам переутомления у школьников относятся
  7. К гигиеническим принципам использования электронных средств обучения (ЭСО) относятся
  8. К гигиеническим принципам организации учебного процесса в образовательных организациях относятся
  9. К начальным признакам переутомления у школьников относятся
  10. Каков рекомендуемый вес ранца с ежедневными учебными комплектами для учащихся 1-2-х классов?
  11. Какую часть суточной потребности в пищевых веществах и энергии должно покрывать школьное питание (завтрак, обед, полдник)?
  12. Ключевым принципом составления расписания уроков является
  13. На физиологической кривой в периоде снижения работоспособности выделяют следующие зоны
  14. Негативными аспектами внедрения электронных средств обучения в образовательную деятельность школьников являются
  15. Негативными аспектами использования интерактивной доски в учебном процессе являются
  16. Оптимальная моторная плотность урока физкультуры находится в пределах
  17. Основные параметры микроклимата учебных помещений
  18. Особенности работы за ноутбуком, обусловленные его конструктивными особенностями
  19. Подбор учебной мебели и рассаживание школьников в классе производится в соответствии с
  20. Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 1-2-х классах составляет не более
  21. Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 3-4-х классах составляет не более
  22. Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 5-7-х классах составляет не более
  23. Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 8-11-х классах составляет не более
  24. Рекомендуемые для использования в учебном процессе размеры диагонали планшетного компьютера (планшета) не менее
  25. Суммарная продолжительность использования на уроке интерактивной доски в 1-2-х классах составляет не более
  26. Суммарная продолжительность использования на уроке интерактивной доски в 3-11-х классах составляет не более
  27. Суммарная продолжительность экранной деятельности при дистанционном обучении для детей от 6 до 10 лет не должна превышать
  28. Суммарная продолжительность экранной деятельности при дистанционном обучении для детей старше 10 и до 12 лет не должна превышать
  29. Суммарная продолжительность экранной деятельности при дистанционном обучении для детей старше 12 лет не должна превышать
  30. Уменьшить интенсивность учебной деятельности, переключить внимание обучающихся, провести физкультминутку необходимо в период
  31. Факторы риска современной школьной среды
  32. Физиологическая кривая умственной работоспособности представлена следующими отрезками

В учебных кабинетах уровни освещенности на рабочих столах должны составлять

В учебных помещениях коэффициент естественной освещенности (КЕО) на рабочей поверхности парт в наиболее удаленной от окон точке должен составлять

  • 150-250 лк;
  • 200-250 лк;
  • 300-500 лк;
  • 600-650 лк

Гигиенически рациональное построение урока включает

  • не менее 1%;
  • не менее 1,5%;
  • не менее 3%

Для обучающихся современных образовательных организаций характерно

  • не более 2-3 смен видов учебной деятельности;
  • не более 4-7 смен видов учебной деятельности;
  • плотность урока более 90%;
  • плотность урока не более 60%

Излагать новый материал или проводить контрольные работы целесообразно

  • высокая двигательная активность;
  • достаточное время пребывания на свежем воздухе;
  • оптимальная продолжительность ночного сна;
  • постоянное психоэмоциональное напряжение, обусловленное большой учебной нагрузкой

К выраженным признакам переутомления у школьников относятся

К гигиеническим принципам использования электронных средств обучения (ЭСО) относятся

  • в период врабатывания;
  • в период высокой и устойчивой работоспособности;
  • в период снижения работоспособности

К гигиеническим принципам организации учебного процесса в образовательных организациях относятся

  • нервно-психические расстройства;
  • повышение частоты случаев острой заболеваемости;
  • резкое и длительное снижение умственной и физической работоспособности;
  • снижение успеваемости;
  • стойкие изменения регуляции вегетативных функций

К начальным признакам переутомления у школьников относятся

  • использование ЭСО с учетом возрастных функциональных возможностей детей;
  • использование на уроках одного вида ЭСО;
  • максимальное использование положительного влияния ЭСО на функциональное состояние организма и мотивацию учащихся при максимальном ограничении неблагоприятного влияния;
  • невозможность длительного соблюдения оптимальной осанки;
  • учет влияния на организм школьника как собственно ЭСО, так и организации учебного процесса;
  • учет суммарного воздействия использования ЭСО на функциональное состояние организма учащихся за весь учебный день

Каков рекомендуемый вес ранца с ежедневными учебными комплектами для учащихся 1-2-х классов?

  • научная организация учебного процесса в школе;
  • принцип комплексного подхода;
  • принцип соответствия учебных нагрузок возрастным и индивидуальным возможностям школьников

Какую часть суточной потребности в пищевых веществах и энергии должно покрывать школьное питание (завтрак, обед, полдник)?

Ключевым принципом составления расписания уроков является

  • изменения в поведении;
  • плаксивость;
  • потеря аппетита;
  • снижение успеваемости;
  • стойкие изменения регуляции вегетативных функций

На физиологической кривой в периоде снижения работоспособности выделяют следующие зоны

  • не более 2 кг;
  • не более 2,2 кг;
  • не более 2,5 кг;
  • не более 2,7 кг

Негативными аспектами внедрения электронных средств обучения в образовательную деятельность школьников являются

  • до 40%;
  • до 50%;
  • до 70%

Негативными аспектами использования интерактивной доски в учебном процессе являются

  • распределение учебных предметов в зависимости от графика работы педагогов;
  • распределение учебных предметов в соответствии с пожеланиями учащихся;
  • распределение учебных предметов в соответствии со шкалой их трудности

Оптимальная моторная плотность урока физкультуры находится в пределах

Основные параметры микроклимата учебных помещений

  • зона врабатывания;
  • зона конечного порыва;
  • зона неполной компенсации;
  • зона прогрессивного падения;
  • зона устойчивой работоспособности

Особенности работы за ноутбуком, обусловленные его конструктивными особенностями

  • гиподинамия;
  • изменение (ухудшение) параметров микроклимата;
  • интенсификация интеллектуальной деятельности;
  • повышение острой заболеваемости;
  • развитие «компьютерного зрительного синдрома»;
  • увеличение психоэмоциональной нагрузки;
  • формирование экранной зависимости

Подбор учебной мебели и рассаживание школьников в классе производится в соответствии с

  • интенсификация учебной деятельности за счет увеличения объема информации;
  • несоблюдение эргономических требований к оформлению экранной информации;
  • повышение температуры воздуха в помещении;
  • формирование экранной зависимости;
  • яркий световой поток от проектора

Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 1-2-х классах составляет не более

  • 50-60%;
  • 60-85%;
  • 85-90%;
  • 85-95%

Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 3-4-х классах составляет не более

Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 5-7-х классах составляет не более

  • относительная влажность 30-35%;
  • относительная влажность 40-60%;
  • скорость движения воздуха – не более 0,1 м/с;
  • скорость движения воздуха – не более 0,5 м/с;
  • температура воздуха 18-24ºС

Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 8-11-х классах составляет не более

  • возможность соблюдения оптимальной осанки по сравнению с компьютером;
  • невозможность длительного соблюдения безопасной зрительной дистанции до экрана;
  • невозможность длительного соблюдения оптимальной осанки;
  • необходимость использования выносной клавиатуры

Рекомендуемые для использования в учебном процессе размеры диагонали планшетного компьютера (планшета) не менее

  • длиной тела;
  • маркировкой мебели;
  • массой тела;
  • состоянием зрения;
  • состоянием слуха

Суммарная продолжительность использования на уроке интерактивной доски в 1-2-х классах составляет не более

  • 15 минут;
  • 25 минут;
  • 30 минут;
  • 40 минут

Суммарная продолжительность использования на уроке интерактивной доски в 3-11-х классах составляет не более

Суммарная продолжительность экранной деятельности при дистанционном обучении для детей от 6 до 10 лет не должна превышать

  • 10 минут;
  • 15 минут;
  • 25 минут;
  • 40 минут

Суммарная продолжительность экранной деятельности при дистанционном обучении для детей старше 10 и до 12 лет не должна превышать

  • 10 минут;
  • 15 минут;
  • 20 минут;
  • 40 минут

Суммарная продолжительность экранной деятельности при дистанционном обучении для детей старше 12 лет не должна превышать

  • 15 минут;
  • 20 минут;
  • 25 минут;
  • 40 минут

Уменьшить интенсивность учебной деятельности, переключить внимание обучающихся, провести физкультминутку необходимо в период

  • 10,5 дюймов;
  • 7,9 дюймов;
  • 9,7 дюймов

Факторы риска современной школьной среды

Физиологическая кривая умственной работоспособности представлена следующими отрезками

  • 15 минут;
  • 25 минут;
  • 30 минут;
  • 40 минут

  • 15 минут;
  • 25 минут;
  • 30 минут;
  • 40 минут

  • 1,5 часов в день;
  • 2 часов в день;
  • 2,5 часов в день

  • 2 часов в день;
  • 2,5 часов в день;
  • 3 часов в день

  • 2,5 часов в день;
  • 3 часов в день;
  • 3,5 часов в день;
  • 4 часов в день

  • снижения работоспособности (зона конечного порыва);
  • снижения работоспособности (зона неполной компенсации);
  • снижения работоспособности (зона прогрессивного падения

  • авторитарная педагогика;
  • гиподинамичный характер обучения;
  • интенсификация, повышенный объем учебной нагрузки;
  • нерациональная организация урока, учебного дня, учебной недели;
  • плохая организация школьного питания;
  • условия обучения, несоответствующие гигиеническим рекомендациям;
  • хорошая организация школьного питания

  • период врабатывания;
  • период высокой и устойчивой работоспособности;
  • период ожидания;
  • период снижения работоспособности

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram