Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Психологическая реабилитация онкологических больных

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. «Киндер-сюрприз»–терапия – это
  2. В Техника «Встреча со смертью» включает
  3. В каких случаях личность с алекситимией нуждается в психологической помощи?
  4. В онкопсихологии не рассматривается следующий компонент здоровья и болезни
  5. Восприятие больным ребенком травматических переживаний родителей включает
  6. Выберите фактор, который является антикризисным
  7. Для какого из направлений реабилитации характерно устранение соматических нарушений и приведение показателей крови к норме?
  8. Для какого личностного антикризисного фактора характерно доверять себе и другим, обращаться за помощью, дарить «тепло», поддерживать и помогать?
  9. Для какого личностного антикризисного фактора характерно замечать свои потребности, удовлетворять их, обращать внимание на чувства, осознавать и проявлять их?
  10. Для какого личностного антикризисного фактора характерно соблюдение меры в повседневной жизни, «прислушивание» к внутреннему «НЕТ» («Стоп»)?
  11. Для какого уровня алекситимии характерен отказ от личностного и духовного роста?
  12. Для какого уровня алекситимии характерны трудности дифференциации желаний?
  13. Для какого уровня алекситимии характерны трудности описания ощущений, особенно телесных, высокие пороги болевой чувствительности?
  14. Для какого уровня алекситимии характерны трудности описания, осознания, актуализации эмоций и переживаний?
  15. Для какого этапа психореабилитационной работы с пациентом характерны расширение эмоционального спектра, коррекция базовых психологических «тем» и психотравм?
  16. Для какого этапа психореабилитационной работы с пациентом характерны самореализация и самоактуализация?
  17. Для какого этапа психореабилитационной работы с пациентом характерны фокусировка проблемы, исследование, опоры, решения на уровне поведения в повседневной жизни, тренинг навыков?
  18. Задачи, связанные с изменением отношения к жизни и смерти, включают
  19. Задачи, связанные с “личностным ростом”, не включают в себя
  20. К минусам «Борьбы с болезнью через уничтожение и болезни и себя» относятся
  21. К минусам «Преодоления болезни через принятие ее как части жизни» относятся
  22. К основным темам «обсуждения» и совместного «проживания» психолога, социального работника и родителей маленького пациента ситуации болезни относится
  23. К плюсам «Борьбы с болезнью через уничтожение и болезни и себя» относятся
  24. К плюсам «Преодоления болезни через принятие ее как части жизни» относятся
  25. Какие еще цели, кроме восстановительной, выделяют в реабилитации онкологических пациентов?
  26. Какое количество групп целей в реабилитации принято выделять в зависимости от течения онкологического заболевания?
  27. Какой группе онкологических пациентов подходит восстановительная реабилитация?
  28. Комплекс мероприятий по восстановлению утерянных или ослабленных функций организма, возникших в результате заболевания, повреждения или функционального расстройства, называется
  29. Особенности переживания ситуации тяжелой болезни детьми в раннем возрасте характеризуются
  30. Переживания ситуации болезни ребенка родителями включает
  31. Психологическая специфика кризиса, обусловленного тяжелым заболеванием, исключает
  32. Психотерапия обид исключает
  33. Сколько личностных антикризисных факторов принято выделять?
  34. Сколько уровней алекситимии как симптомокомплекса описано учеными?
  35. Сколько фаз динамики психического состояния пациента выделяют?
  36. Сколько этапов психореабилитационной работы с пациентом выделяют?
  37. Согласно данным научных исследований, из особенностей преморбидного опыта пациента исключается
  38. Техника «Встреча с мудрецом» включает
  39. Техника «Дифференцировка ощущений, чувств, представлений» включает
  40. Техника «Работа с телесным симптомом» исключает следующую процедуру
  41. Что из перечисленного исключается из особенностей переживания ситуации тяжелой болезни детьми в младшем школьном возрасте?
  42. Что из перечисленного исключается из особенностей переживания ситуации тяжелой болезни детьми в подростковом возрасте?

«Киндер-сюрприз»–терапия – это

В Техника «Встреча со смертью» включает

  • вручение киндер-сюрприза пациенту;
  • использование игрушки в терапии;
  • маскарад;
  • поедание киндер-сюрприза;
  • фокусы

В каких случаях личность с алекситимией нуждается в психологической помощи?

  • в начале процедуры предложение пациенту найти место, в котором будет происходить встреча;
  • в процессе перехода из одной роли в другую пациентом преодоление своего страха, иногда «расщепление» фигуры “смерти”;
  • выполнение рисунка смерти;
  • предложение пациенту поочередно пожить в своей роли (отслеживая свои чувства по отношению к смерти), после чего- в роли смерти;
  • преодоление манипулятивных, пугающих “посланий” смерти, что позволяет пациенту по-новому переосмыслить свои чувства по отношению к смерти

В онкопсихологии не рассматривается следующий компонент здоровья и болезни

  • грустное настроение;
  • желание завести питомца;
  • интерес пациента;
  • серьезное заболевание;
  • супружеские отношения

Восприятие больным ребенком травматических переживаний родителей включает

  • бытовой;
  • духовный;
  • психический;
  • социальный;
  • телесный

Выберите фактор, который является антикризисным

Для какого из направлений реабилитации характерно устранение соматических нарушений и приведение показателей крови к норме?

  • интерес;
  • неопределенность;
  • обиду;
  • пустоту;
  • страх

Для какого личностного антикризисного фактора характерно доверять себе и другим, обращаться за помощью, дарить «тепло», поддерживать и помогать?

  • доброта;
  • доверие;
  • интерес к новому;
  • смысл;
  • чувства и желания

Для какого личностного антикризисного фактора характерно замечать свои потребности, удовлетворять их, обращать внимание на чувства, осознавать и проявлять их?

  • бытовой;
  • медицинской (лекарственной);
  • профессиональной;
  • психологической;
  • социальной

Для какого личностного антикризисного фактора характерно соблюдение меры в повседневной жизни, «прислушивание» к внутреннему «НЕТ» («Стоп»)?

  • доверие;
  • интерес к новому;
  • мера;
  • смысл;
  • чувства и желания

Для какого уровня алекситимии характерен отказ от личностного и духовного роста?

Для какого уровня алекситимии характерны трудности дифференциации желаний?

  • доверие;
  • интерес к новому;
  • мера;
  • смысл;
  • чувства и желания

Для какого уровня алекситимии характерны трудности описания ощущений, особенно телесных, высокие пороги болевой чувствительности?

  • доверие;
  • интерес к новому;
  • мера;
  • смысл;
  • чувства и желания

Для какого уровня алекситимии характерны трудности описания, осознания, актуализации эмоций и переживаний?

  • когнитивного;
  • потребностного;
  • сенсорного;
  • ценностного;
  • эмоционального

Для какого этапа психореабилитационной работы с пациентом характерны расширение эмоционального спектра, коррекция базовых психологических «тем» и психотравм?

  • когнитивного;
  • потребностного;
  • сенсорного;
  • ценностного;
  • эмоционального

Для какого этапа психореабилитационной работы с пациентом характерны самореализация и самоактуализация?

Для какого этапа психореабилитационной работы с пациентом характерны фокусировка проблемы, исследование, опоры, решения на уровне поведения в повседневной жизни, тренинг навыков?

  • когнитивного;
  • потребностного;
  • сенсорного;
  • ценностного;
  • эмоционального

Задачи, связанные с изменением отношения к жизни и смерти, включают

  • когнитивного;
  • потребностного;
  • сенсорного;
  • ценностного;
  • эмоционального

Задачи, связанные с “личностным ростом”, не включают в себя

  • «третий» путь – от смыслов к новому поведению;
  • коррекции искажений на уровне смыслов и целостности личности;
  • коррекции патологических сценариев;
  • поведенческого;
  • эмоционального

К минусам «Борьбы с болезнью через уничтожение и болезни и себя» относятся

  • «третий» путь – от смыслов к новому поведению;
  • коррекции искажений на уровне смыслов и целостности личности;
  • коррекции патологических сценариев;
  • поведенческого;
  • эмоционального

К минусам «Преодоления болезни через принятие ее как части жизни» относятся

К основным темам «обсуждения» и совместного «проживания» психолога, социального работника и родителей маленького пациента ситуации болезни относится

  • «третий» путь – от смыслов к новому поведению;
  • коррекции искажений на уровне смыслов и целостности личности;
  • коррекции патологических сценариев;
  • поведенческого;
  • эмоционального

К плюсам «Борьбы с болезнью через уничтожение и болезни и себя» относятся

  • повышение значимости таких ценностей, как деятельность — активность, познание, общение;
  • снятие стереотипного отношения к болезни как отрицательному явлению;
  • снятие стереотипного отношения к “себе-больному”, как “ненормальной” персоне через расширение границ представлений о норме, включающей теперь не только здоровье, но и болезнь;
  • утверждение позиции «как раньше»

К плюсам «Преодоления болезни через принятие ее как части жизни» относятся

  • осознавание своего эмоционального состояния пациентом;
  • получение поддержки;
  • стимуляцию личности к процессу самоисследования;
  • стимуляцию личности ко всей полноте переживаний;
  • формирование “взрослой” позиции в поведении пациента

Какие еще цели, кроме восстановительной, выделяют в реабилитации онкологических пациентов?

  • «агрессивна» не только для внутреннего «больного», но и «целителя»;
  • «вписывается» в схему основной терапии (хирургия, химиотерапия, лучевая терапия);
  • «четкая» структура работы, понятная пациенту;
  • динамичный темп;
  • ограничения использования этой стратегии в паллиативной терапии

Какое количество групп целей в реабилитации принято выделять в зависимости от течения онкологического заболевания?

Какой группе онкологических пациентов подходит восстановительная реабилитация?

  • «нечеткая» структура работы;
  • личность — целостна и зрела;
  • не всегда «согласуется» с основной терапией (хирургия, химия, лучи);
  • показана пациенту на всех этапах болезни и на всех стадиях лечения;
  • помогает не только внутреннему «больному», но и «целителю»

Комплекс мероприятий по восстановлению утерянных или ослабленных функций организма, возникших в результате заболевания, повреждения или функционального расстройства, называется

  • болезнь ребенка как часть жизни, принятие этого аспекта;
  • творческие и интеллектуальные успехи;
  • темы травматических воспоминаний и переживаний;
  • чувства во всех их проявлениях и оттенках. Потребности и желания;
  • экзистенциальные переживания

Особенности переживания ситуации тяжелой болезни детьми в раннем возрасте характеризуются

  • «агрессивна» не только для внутреннего «больного», но и «целителя»;
  • «четкая» структура работы, понятная пациенту;
  • динамичный темп;
  • ограничения использования этой стратегии в паллиативной терапии;
  • пациент находится в «детской» позиции

Переживания ситуации болезни ребенка родителями включает

  • «нечеткая» структура работы;
  • личность — целостна и зрела;
  • медленный темп;
  • не всегда «согласуется» с основной терапией (хирургия, химия, лучи);
  • показана пациенту на всех этапах болезни и на всех стадиях лечения

Психологическая специфика кризиса, обусловленного тяжелым заболеванием, исключает

Психотерапия обид исключает

  • паллиативная;
  • поддерживающая;
  • принимающая;
  • рекомендательная;
  • успокаивающая

Сколько личностных антикризисных факторов принято выделять?

  • пять;
  • семь;
  • три;
  • четыре;
  • шесть

Сколько уровней алекситимии как симптомокомплекса описано учеными?

  • имеющие большой шанс на выживание и полное излечение от онкологии;
  • имеющие опухоли с очень неблагоприятным прогнозом;
  • имеющие первую или вторую стадию новообразования;
  • с третьей стадией новообразования;
  • с четвертой стадией опухолевого процесса

Сколько фаз динамики психического состояния пациента выделяют?

  • диагностика;
  • психотерапия;
  • реабилитация;
  • сопровождение;
  • терапия

Сколько этапов психореабилитационной работы с пациентом выделяют?

Согласно данным научных исследований, из особенностей преморбидного опыта пациента исключается

  • болезнь рассматривается через призму привычной жизни;
  • дискомфортные и болезненные ощущения через близкого взрослого;
  • образ болезни и роль больного еще не сформированы;
  • снятие проблем через тепло и поддержку родных;
  • тема смерти является значимой

Техника «Встреча с мудрецом» включает

  • актуализацию латентных психологических проблем;
  • восприятие болезни ребенка как кризисного переживания;
  • мифы смертельности и заразности;
  • отсутствие вины;
  • страх потери

Техника «Дифференцировка ощущений, чувств, представлений» включает

  • трудности реализации потребностей в духовном росте;
  • трудности реализации потребностей в личностном росте;
  • трудности удовлетворения базовых, физиологических потребностей;
  • трудности удовлетворения потребности в уважении;
  • трудности удовлетворения социальных потребностей

Техника «Работа с телесным симптомом» исключает следующую процедуру

  • в процессе терапевтической сессии анализ непрощенных обид, с помощью различных техник и приемов;
  • выполнение только в очном формате;
  • начало в форме домашнего задания: “Вспомните все обиды, нанесенные Вам другими людьми, начиная с последней и заканчивая самой ранней;
  • требование записать обиды, указать другие чувства, которые сопровождают каждую обиду;
  • требование указать в процентном отношении (максимум 100%) степень прощения каждого “обидного” эпизода. Те обиды, которые Вы не можете простить более чем на 30%, выделите особо (подчеркните

Что из перечисленного исключается из особенностей переживания ситуации тяжелой болезни детьми в младшем школьном возрасте?

Что из перечисленного исключается из особенностей переживания ситуации тяжелой болезни детьми в подростковом возрасте?

  • пять;
  • семь;
  • три;
  • четыре;
  • шесть

  • пять;
  • семь;
  • три;
  • четыре;
  • шесть

  • пять;
  • семь;
  • три;
  • четыре;
  • шесть

  • два;
  • пять;
  • семь;
  • три;
  • четыре

  • малое количество «неотработанных» обид;
  • наличие жестко сформированных, ригидных стереотипов здоровья и болезни;
  • отказ от переживания кризиса «середины жизни»;
  • повышенная виктимность (мелкие психотравмирующие события) за 1 год до диагностики заболевания;
  • проблемы, связанные с непринятием себя

  • во время процедуры обязательно решение интеллектуальны задач;
  • мудрец (внутренний наставник) – это одна из значимых субличностей человека на пути разрешения им экзистенциального кризиса;
  • одной из наиболее эффективной форм является визуализация;
  • техника помогает пациенту установить контакт со своей “мудрой” частью;
  • техника является ресурсной

  • заимствование из гештальт-терапии;
  • направленность на преодоление алекситимии;
  • обращение внимания пациента на ошибки и помощь в осуществлении правильной дифференцировки;
  • обязательную подготовку рекомендаций пациенту по устранению проблем;
  • сосредоточивание пациентом на трех психических зонах — ощущениях, чувствах, представлениях (мыслях, фантазиях), озвучивая все

  • как можно более подробно, во всех нюансах описать симптом, своё ощущение симптома, чувства, проявляющиеся, в связи с этим симптомом;
  • обязателен конфликтный диалог с симптомом;
  • пациент сам и/или при помощи терапевта манипулирует с местом, где ощущается симптом, отслеживая свои эмоциональные и когнитивные реакции;
  • пациенту предлагается сосредоточиться на актуальном в данный момент телесном симптоме;
  • проявляется так называемый «создатель симптома», его намерения при создании симптома, что позволяет понять психологическую суть возникновения симптома

  • «взрослая позиция» при переживании болезни;
  • «детская позиция» при переживании болезни;
  • активное развитие познавательных процессов;
  • болезнь через призму привычной жизни;
  • ситуация развития вне близкого круга. ценность обучения и школьной жизни

  • начало самореализации в подростковом возрасте;
  • отсутствие проблемы «двойного» кризиса;
  • проблема «двойного» кризиса: тяжелая болезнь и специфика возраста;
  • формирование самосознания;
  • этапы переживания тяжелой болезни, как у взрослых: шок- отрицание- агрессия –торг – депрессия – принятие

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram