Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Ответы на тесты по медицине. Основные понятия педагогики

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Педагогика это:
  2. Какие задачи ставятся перед педагогической наукой?
  3. Что определило развитие педагогики как науки?
  4. это то, что остается, когда все забыто.
  5. Процесс воспитания это:
  6. Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки это:
  7. Обучение это:
  8. Целью воспитания является:
  9. Традиционными методами исследования в педагогике являются:
  10. Отраслью педагогики не является:
  11. Мировую славу русской педагогике принес:
  12. Основу обучения составляют:
  13. Социализация это-
  14. Не является ученым-педагогом:
  15. Основой для образования педагогики как науки являлась:
  16. Ведущая категория педагогики это —
  17. Процесс целепологания подразумевает:
  18. Педагогический процесс это:
  19. Компонентами педагогического процесса являются:
  20. Главной целью образования является:
  21. Целостность педагогического процесса заключается в:
  22. Определяющим фактором при постановке цели воспитания является:
  23. Педагогику как самостоятельную науку выделил:
  24. Формирование ценностного отношения в жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоничное развитие личности (воспитание чувства долга, справедливости, искренности, ответственности и других качеств, способных придать высший смысл делам, мыслям и чувствам человека) это-
  25. Закон параллельного действия заключается в том, что:
  26. Основными категориями педагогики являются:
  27. Процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов – экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических и т.д., достижение уровня зрелости, устойчивости это —

Педагогика это:

  • 1. наука о передаче данных
  • 2. наука об образовании
  • 3. наука о воспитании

Какие задачи ставятся перед педагогической наукой?

  • 1. воспитание, обучение подрастающего поколения
  • 2. познание законов воспитания, вооружение педагогов- практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса
  • 3. изучение воспитания как фактора духовного развития людей

Что определило развитие педагогики как науки?

  • 1. прогресс науки и техники
  • 2. забота родителей о счастье детей
  • 3. биологический закон сохранения рода
  • 4. объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду
  • 5. повышение роли воспитания в общественной жизни

это то, что остается, когда все забыто.

  • 1. надежда
  • 2. склероз
  • 3. образование

Процесс воспитания это:

  • 1. Целенаправленный и организованный процесс формирования личности
  • 2. Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей
  • 3. Передача накопленного опыта от старших поколений к младшим

Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки это:

  • 1. обучение
  • 2. знания
  • 3. жизненный опыт

Обучение это:

  • 1. специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников направленный на усвоение ЗУНов, формирования мировоззрения, развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепления навыков самообразования в соответствии с поставленными целями
  • 2. Передача знаний от учителя к ученикам с целью социальной адаптации и подготовки их к жизни
  • 3. Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками

Целью воспитания является:

  • 1. Ориентация на ценности, которые будут приоритетны для человека
  • 2. Развитие чувств, интуиции, воспитание души
  • 3. Развитие человеческого «Я»

Традиционными методами исследования в педагогике являются:

  • 1. Мониторинг и контент-анализ
  • 2. Ролевые игры
  • 3. Наблюдение и изучение опыта

Отраслью педагогики не является:

  • 1. Эстетика
  • 2. Коррекционная педагогика
  • 3. Тифлопедагогика

Мировую славу русской педагогике принес:

  • 1. КД Ушинский
  • 2. ВА Сухомлинский
  • 3. АС Макаренко

Основу обучения составляют:

  • 1. Преемственность и передача накопленного опыта от старших поколений к младшим
  • 2. Самообучение, самовоспитание и самоактуализация
  • 3. Знания, умения и навыки

Социализация это-

  • 1. Процесс усвоения и активного воспроизведения человеком социального опыта
  • 2. Процесс формирования личности в определенной социальной среде
  • 3. Общение и передача накопленного опыта от учителя ученикам

Не является ученым-педагогом:

  • 1. Ушинский КД
  • 2. Макаренко АС
  • 3. Выготский ЛС

Основой для образования педагогики как науки являлась:

  • 1. Психология
  • 2. Философия
  • 3. Антропология

Ведущая категория педагогики это —

  • 1. Образование
  • 2. Воспитание
  • 3. Социализация

Процесс целепологания подразумевает:

  • 1. постановку целей
  • 2. обоснование и постановку целей
  • 3. постановка правильной цели

Педагогический процесс это:

  • 1. система, объединяющая в себе процессы обучение, воспитание, развитие
  • 2. процесс формирования социально адаптированной личности
  • 3. совокупность процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращался в качества формируемого человека

Компонентами педагогического процесса являются:

  • 1. педагоги, воспитуемые, условия воспитания
  • 2. целевой, деятельностный, трудовой
  • 3. целевой, содержательный, результативный, деятельностный

Главной целью образования является:

  • 1. усвоение необходимых знаний, умений, навыков
  • 2. формирование личности, способной к саморазвитию, самообучению, самоактуализации, самостоятельному приему решений и рефлексии над собственным поведением
  • 3. активное включение ученика в образовательный процесс

Целостность педагогического процесса заключается в:

  • 1. в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели- формированию всесторонне и гармонично развитой личности
  • 2. в том, что все процессы, образующие педагогический процесс протекают в одних и тех же условиях
  • 3. в том, что все процессы, образующие педагогический процесс имеют общую методологическую основу

Определяющим фактором при постановке цели воспитания является:

  • 1. уровень развития педагогической науки и практики
  • 2. идеология и политика государства
  • 3. потребности общества

Педагогику как самостоятельную науку выделил:

  • 1. Демокрит
  • 2. Ян Амос Каменский
  • 3. Джон Локк

Формирование ценностного отношения в жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоничное развитие личности (воспитание чувства долга, справедливости, искренности, ответственности и других качеств, способных придать высший смысл делам, мыслям и чувствам человека) это-

  • 1. воспитательный процесс
  • 2. духовное воспитание
  • 3. социальное воспитание

Закон параллельного действия заключается в том, что:

  • 1. педагог воздействует на личность через коллектив
  • 2. педагог воздействует на личность, а коллектив на педагога
  • 3. происходит параллельное воздействие педагога на учеников, а ученики на педагога

Основными категориями педагогики являются:

  • 1. педагогический процесс, процесс воспитания и процесс обучения
  • 2. обучение, образование, воспитание
  • 3. обучение, образование, воспитание, развитие и формирование

Процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов – экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических и т.д., достижение уровня зрелости, устойчивости это —

  • 1. развитие
  • 2. формирование
  • 3. воспитание
  • 4. социализация

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram