Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Ответы на тесты по медицине. общая характеристика рыночного хозяйства

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Назвать неправильную классификацию рынка:
  2. Основными субъектами рыночного хозяйства являются:
  3. Проблема «как производить» в рыночной экономике решается:
  4. Понятие «совершенная конкуренция» характеризуется тем, что:
  5. Олигополия — это:
  6. Монопсония — это:
  7. Монополия — это:
  8. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:
  9. Важная черта, которая отличает монополистическую конкуренцию отсовершенной конкуренции, состоит в том, что?
  10. Трансакционные издержки – это:
  11. Что понимается под рыночной инфраструктурой:
  12. Элементами рыночной инфраструктуры являются:
  13. Критерием эффективности функционирования инфраструктуры рынка является:
  14. В условиях рыночной экономики основной формой экономических связей между товаропроизводителями являются:
  15. Конкурентный рынок обеспечивает:
  16. С точки зрения общества конкуренция – это
  17. С точки зрения индивидуального предпринимателя конкуренция – это:
  18. Участие государства в экономике обусловлено прежде всего необходимостью:
  19. Что из ниже перечисленного относится к общественному сектору экономики:
  20. Какое условие препятствует возникновению и функционированию рыночного хозяйства
  21. Каковы условия возникновения рынка?
  22. В структуру рынка по объектам не входит:
  23. К недобросовестной конкуренции не относится:
  24. Преимущества рынка:
  25. Либерализация экономической политики при переходе от социализма к рынку предполагает:
  26. Какой рынок формируется в Республике Казахстан:
  27. В очищении рынка от не конкурентно способных производителей заключается следующая функция рынка:

Назвать неправильную классификацию рынка:

  • 1. по степени ограничения конкуренции: сырьевой рынок
  • 2. по географическому положению: местный, национальный, мировой
  • 3. по экономическому содержанию: рынок труда, рынок капиталов
  • 4. по отраслям: рынок автомобилей, рынок компьютеров
  • 5. по характеру продаж: оптовый, розничный.

Основными субъектами рыночного хозяйства являются:

  • 1. домашние хозяйства, бизнес и правительство
  • 2. промышленные, торговые и ссудные капиталисты
  • 3. наемные рабочие, капиталисты, землевладельцы
  • 4. владельцы факторов производства
  • 5. профсоюзы, объединения предпринимателей, государственные институты.

Проблема «как производить» в рыночной экономике решается:

  • 1. через стремление производителей к получению прибыли и, следовательно, к минимизации издержек производства
  • 2. на основе динамики и объема потребительского спроса, которые определяются через цены на конечные продукты
  • 3. на основе специализации производства
  • 4. на основе широкого использования в экономике средств производства
  • 5. на основе сокращения трансакционных издержек.

Понятие «совершенная конкуренция» характеризуется тем, что:

  • 1. значительное число фирм, занятых в отрасли, выпускает стандартные товары
  • 2. имеется много дифференцированных товаров
  • 3. все продавцы и покупатели имеют полную информацию о рынке
  • 4. полная мобильность всех ресурсов, предполагающая свободу вступления в отрасль и выхода из нее.

Олигополия — это:

  • 1. рынок, на котором господствует несколько крупных фирм, производящих стандартизированные или дифференцированные товары
  • 2. союз крупнейших капиталистов с целью извлечения монопольно высокой прибыли
  • 3. рынок свободной конкуренции
  • 4. монопсония.

Монопсония — это:

  • 1. наличие на рынке одного продавца
  • 2. наличие на рынке одного покупателя
  • 3. наличие на рынке множества продавцов
  • 4. наличие на рынке множества покупателей
  • 5. наличие нескольких продавцов и покупателей.

Монополия — это:

  • 1. отрасль, состоящая из одной фирмы
  • 2. отсутствие реальной альтернативы, нет близких заменителей продукции
  • 3. велики барьеры для вступления в отрасль
  • 4. отрасль, где господствует несколько крупных фирм.

Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:

  • 1. на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
  • 2. продаются однородные товары
  • 3. продаются дифференцированные товары
  • 4. имеют высокий уровень технологии
  • 5. каждая фирма сталкивается с ценовой дискриминацией.

Важная черта, которая отличает монополистическую конкуренцию отсовершенной конкуренции, состоит в том, что?

  • 1. конкурирующие фирмы продают уникальные товары
  • 2. конкурирующие фирмы продают дифференцированный товар, а неоднородный
  • 3. в длительном периоде в условиях монополистической конкуренции фирмы получают экономическую прибыль
  • 4. имеются серьезные барьеры для вхождения на рынок монополистической конкуренции
  • 5. полная блокада на информацию.

Трансакционные издержки – это:

  • 1. издержки производства
  • 2. трансформационные издержки
  • 3. издержки по поводу поиска информации, по оформлению сделки, по защите прав собственности, необдуманного поведения на рынке
  • 4. издержки планирования
  • 5. постоянные и переменные издержки.

Что понимается под рыночной инфраструктурой:

  • 1. система различных организаций и сфер деятельности, обеспечивающие общие условия для эффективного функционирования товаропроизводителей
  • 2. отрасли и сфера хозяйственной деятельности, обеспечивающие общие условия производства
  • 3. сфера услуг
  • 4. средства производства
  • 5. материальные условия производства.

Элементами рыночной инфраструктуры являются:

  • 1. товарные и фондовые биржи, биржи труда, торговые дома
  • 2. акиматы, суды, прокуратура
  • 3. заводы и фабрики
  • 4. материальные условия производства
  • 5. условия жизнедеятельности человека.

Критерием эффективности функционирования инфраструктуры рынка является:

  • 1. снижение постоянных и переменных издержек
  • 2. себестоимость продукции
  • 3. производительность труда
  • 4. экология ресурсов
  • 5. снижение затрат на производство и доведение до потребителей продуктов и услуг, выступающих в форме товара.

В условиях рыночной экономики основной формой экономических связей между товаропроизводителями являются:

  • 1. система контрактов
  • 2. планомерная связь
  • 3. непосредственно-общественные отношения
  • 4. бартерная связь
  • 5. телеграфная связь.

Конкурентный рынок обеспечивает:

  • 1. экономическую свободу в широком смысле слова
  • 2. равную защиту всех форм собственности
  • 3. равенство в принципах налогообложения
  • 4. дифференцированный подход к производителям.

С точки зрения общества конкуренция – это

  • 1. расщепление экономической власти, ее рассредоточение среди агентов рынка
  • 2. борьба между товаропроизводителями
  • 3. распределение доходов в соответствии с результативностью
  • 4. соперничество между производителями товаров
  • 5. отношения взаимозависимости.

С точки зрения индивидуального предпринимателя конкуренция – это:

  • 1. процесс состязательной борьбы фирм за ограниченный платежеспособный спрос населения
  • 2. закрепление за субъектами рынка определенной экономической свободы
  • 3. рассредоточение экономической власти
  • 4. взаимозависимость предпринимателей
  • 5. свобода перемещения капитала.

Участие государства в экономике обусловлено прежде всего необходимостью:

  • 1. обеспечения эффективного функционирования рыночного механизма
  • 2. защиты индивидуальных интересов
  • 3. защита интересов бюрократии
  • 4. реализация интересов отдельных социальных групп
  • 5. решения конкретных задач экономического и социального развития страны.

Что из ниже перечисленного относится к общественному сектору экономики:

  • 1. кооператив
  • 2. государственное предприятие
  • 3. частное акционерное общество
  • 4. единоличное владение
  • 5. товарищество с ограниченной ответственностью.

Какое условие препятствует возникновению и функционированию рыночного хозяйства

  • 1. Общественное разделение труда
  • 2. Экономическая обособленность субъектов экономики
  • 3. Жесткая система управления производством и распределением
  • 4. Самостоятельность субъектов предпринимательства
  • 5. Либерализация цен.

Каковы условия возникновения рынка?

  • 1. развитие внутрихозяйственного потребления
  • 2. развитое общественное разделение труда и экономическая обособленность, субъектов хозяйствования
  • 3. экономическое обособление рыночных субъектов, обусловленное многообразием форм собственности
  • 4. потребность выхода национальной экономики на мировое экономическое пространство
  • 5. неразвитое общественное разделение труда

В структуру рынка по объектам не входит:

  • 1. Рынок продавцов
  • 2. Рынок рабочей силы
  • 3. Рынок ценных бумаг
  • 4. Рынок информации
  • 5. Рынок средств производства.

К недобросовестной конкуренции не относится:

  • 1. Технический шпионаж
  • 2. Самовольное использование чужого товарного знака
  • 3. Улучшения качества конкурирующей продукции
  • 4. Копирование внешнего оформления товара другой фирмы
  • 5. Подкуп работников конкурента.

Преимущества рынка:

  • 1. Уравниловка в оплате труда
  • 2. Эффективно распределяет ограниченные ресурсы
  • 3. Плановое распределение ресурсов
  • 4. Право на труд
  • 5. Социальные гарантии.

Либерализация экономической политики при переходе от социализма к рынку предполагает:

  • 1. Господство естественных монополий
  • 2. Экономическую свободу
  • 3. Централизованное регулирование цен
  • 4. Ликвидация государственной монополии внешней торговли
  • 5. Сохранение государственной собственности.

Какой рынок формируется в Республике Казахстан:

  • 1. Смешанный
  • 2. Свободный
  • 3. Регулируемый
  • 4. Монополизированный
  • 5. Социально – ориентированный.

В очищении рынка от не конкурентно способных производителей заключается следующая функция рынка:

  • 1. Ценообразующая
  • 2. Распределительная
  • 3. Санирующая
  • 4. Посредническая
  • 5. Информационная.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram