Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Б.9.7 Эксплуатация и кап. ремонт ОПО, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры…

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Какие из перечисленных требований к башмакам несущего каната ППКД указаны неверно?
  2. В какой срок пассажиры должны быть оповещены об обстоятельствах сложившейся нештатной ситуации?
  3. В каком случае тормоза должны приводиться в действие автоматически на пассажирских подвесных канатных дорогах и наземных канатных дорогах?
  4. Какое из перечисленных дополнительных требований для отцепляемых зажимов буксировочных канатных дорог указано неверно?
  5. В каких местах устанавливаются кнопки аварийной остановки на буксировочных канатных дорогах?
  6. Какому значению должна соответствовать дополнительная (резервная) длина каната для возможности перемещения несущих канатов?
  7. Распространяется ли действие Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров на безопорные буксировочные канатные дороги?
  8. Каким устройством должны быть оснащены все типы канатных дорог?
  9. В каком случае проводятся динамические испытания?
  10. Какой из перечисленных параметров КД может контролироваться перед, во время и после процесса сцепления зажимов?

Какие из перечисленных требований к
башмакам несущего каната ППКД указаны неверно?

  • 1. Длина радиуса скругления концов башмака должна соответствовать
    трехкратному диаметру каната.
  • 2. Длина башмаков несущего каната должна быть такой, чтобы канаты при
    неблагоприятном усилии натяжки и при превышении полезной нагрузки на 10 %
    прилегали к башмаку по радиусу.
  • 3. На двухканатных дорогах нагрузка от несущего каната на опорный башмак
    должна оставаться положительной с учетом давления ветра снизу до 500 Па.

  • 4. Концы башмаков каната должны иметь радиус скругления, соответствующий
    трехкратному диаметру несущего каната.
  • 5. Все перечисленные требования указаны верно.

В какой срок пассажиры должны быть
оповещены об обстоятельствах сложившейся нештатной ситуации?


  • 1. В течение 15 минут с момента ее возникновения.
  • 2. В течение 10 минут с момента ее возникновения.
  • 3. В течение 4 часов с момента ее возникновения.
  • 4. В течение 30 минут с момента ее возникновения.

В каком случае тормоза должны
приводиться в действие автоматически на пассажирских подвесных канатных
дорогах и наземных канатных дорогах?

  • 1. При падении давления в гидравлических или пневматических тормозах ниже
    допустимого значения.
  • 2. При прекращении подачи электроэнергии к главному двигателю.
  • 3. При размыкании в цепи безопасности.

  • 4. Во всех перечисленных случаях.

Какое из перечисленных дополнительных
требований для отцепляемых зажимов буксировочных канатных дорог указано
неверно?

  • 1. Диаметр отверстия втулки зажима должен быть в пределах от 1,18d до 1,28d.
  • 2. Для каната диаметром от 12 до 18 мм длина втулки зажима должна быть равна
    40±1 мм.
  • 3. Для каната диаметром от 12 до 18 мм наружный диаметр втулки зажима должен
    составлять 40-46 мм.

  • 4. Допустимые отклонения диаметра каната и нормы износа втулок зажима должны
    быть указаны в технологическом регламенте.

В каких местах устанавливаются кнопки
аварийной остановки на буксировочных канатных дорогах?


  • 1. На пунктах управления.
  • 2. На лестницах к приводному и обводному шкивам.
  • 3. На приводе.
  • 4. В машинном помещении.

Какому значению должна соответствовать
дополнительная (резервная) длина каната для возможности перемещения несущих
канатов?

  • 1. Пятикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины
    роликовой цепи плюс 3 м.

  • 2. Шестикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины
    роликовой цепи плюс 5 м.
  • 3. Трехкратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины
    роликовой цепи плюс 5 м.
  • 4. Десятикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины
    роликовой цепи плюс 10 м.

Распространяется ли действие Правил
безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров на безопорные
буксировочные канатные дороги?

  • 1. Нет, действие Правил распространяется только на буксировочные дороги с
    промежуточными опорами, подвесные канатные дороги и фуникулеры.

  • 2. Да, распространяется.
  • 3. Нет, действие Правил распространяется только на подвесные канатные дороги.
  • 4. Нет, действие Правил распространяется только на буксировочные дороги с
    промежуточными опорами и подвесные канатные дороги.

Каким устройством должны быть оснащены
все типы канатных дорог?

  • 1. Анемометром или анеморумбометром.

  • 2. Счетчиком моточасов.
  • 3. Аварийным приводом.
  • 4. Аварийным тормозом.

В каком случае проводятся динамические
испытания?

  • 1. При проведении еженедельной проверки.
  • 2. При проведении пробного пуска.

  • 3. При проведении ежегодного технического освидетельствования.
  • 4. При проведении ежемесячной ревизии.

Какой из перечисленных параметров КД
может контролироваться перед, во время и после процесса сцепления зажимов?


  • 1. Зажимное усилие.
  • 2. Отделение зажима от каната.
  • 3. Правильное охватывание каната губками зажима.
  • 4. Открытое положение губок зажима.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram