Описание
Цифровые технологии и базы данных в прикладных коммуникациях тест Синергия ответы МТИ 100 из 100 баллов — Отлично. После оплаты вы получаете файл с ответами.
-
Повторное переименование домена станет доступно только на тарифе…
-
Заранее спланированный алгоритм действий, который запускается по заданному вами сценарию, который самостоятельно переводит процесс утверждения документа на следующую стадию, ставят задачи, отправляют письма, присылают уведомления участникам процесса о срыв:
-
После того как вы создали свой собственный портал Битрикс24, требуется произвести ряд обязательных настроек, а именно:
-
K online источникам лидов можно отнести…
-
Автоворонка продажа необходима в случае, если…
-
Термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае это — юридические лица, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес
-
В основе ABC-анализа лежит …
-
На Битрикс 24 можно зарегистрироваться с помощью…
-
В обязанности CRM-менеджера входит…
-
Сделки находятся в разделе CRM — Сделки. Для них доступны два варианта отображения:
-
Сточки зрения ведения проектов, обязанности CRM-менеджера выглядят следующим образом:
-
Система сквозной аналитики — это онлайн-сервис, который собирает данные из…
-
Автоворонка продаж — это…
-
Аварийное восстановление включает в себя набор политик, инструментов и процедур, позволяющих восстановить или продолжить работу жизненно важной технологической инфраструктуры и систем после некоего значительного события с возможными негативными последствиями:
-
Сквозная аналитика…
-
Первая стадия принятия покупки — это…
-
Зона ответственности CRM-менеджера это:
-
Облачные CRM-системы хранят все данные о клиентах на удаленном сервере, то есть в «облаке», все программное обеспечение базируется на сервере разработчика и предоставляется как услуга (SaaS от англ. Software as a service) — для доступа к такой CRM-системе необходим только…
-
К целям и задачам внедрения CRM можно отнести:
-
Аналитики, которые исследуют взаимоотношение фирмы с существующими клиентами, убеждаясь, что уровень их обслуживания (и следовательно, лояльности клиента) максимально высок и на основе своих исследований они также ищут способы привлечения новых клиентов:
-
Ассоциированные конверсии —
-
Маркетинговая модель, согласно которой клиент проходит путь от полной неосведомленности до покупки за шесть шагов, и для каждого шага, или уровня лестницы, есть свои инструменты и принципы работы с клиентом:
-
Продукт с низкой ценой, который мотивирует потенциального клиента быстро принять решение о покупке
-
У сделки, как элемента CRM, есть карточка, в которой находится вся информация, связанная с процессом продажи:
-
Для работы компании необходимо пригласить в Битрикс24 коллег и сотрудников, и для этого необходимо пригласить их по…
-
Основные факторы, указывающие на разницу между типами торговых отношений в сфере В2В и В2С:
-
Любое движение по процессу (все согласования, которые он прошел, все ответственные за задачи) сохраняется в…
-
Принятие решения о покупке в секторе В2В и В2С…
-
Сквозная аналитика помогает…
-
Составляя клиентскую базу необходимо знать следующее: