Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Западноевропейское искусство 17-18 веков. Часть 1

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Cамой значительной работой __________ раннего периода является исполненная маслом роспись органа в церкви Арканджело Рафаэле в Венеции с изображением сцен из жизни Товия (ок. 1753)
  2. Последователь Веласкеса, творчество которого представлено, по существу, единственной картиной «Точильщик кинжалов» —
  3. Внутреннее пространство здания со всеми его элементами — это_____.
  4. Праздники, карнавалы, маскарады, когда все сословия в городе уравнивались и под маской нельзя было отличить патриция от плебея, продолжались в Венеции почти в течение __________ и привлекали в Венецию толпы путешественников, среди которых были короли, представители знати, музыканты, художники, артисты, писатели и просто искатели приключений
  5. Композиция «Север и Каракалла», «Паралитик», «Деревенская невеста», «Отцовское проклятие» — работы мастера
  6. Впечатление объема человеческого тела достигается Веласкесом с помощью
  7. Скульптор, известный как руководитель Севрской фарфоровой мануфактуры , оформивший парижскую церковь Сен- Рок, создавший памятник Петру I и статую «Медного всадника» в Санкт- Петербурге, — это
  8. Выступающая часть здания, идущая во всю его высоту, обычно симметричная, по отношению к центру, — _____
  9. В своих законченных формах классицизм явственнее всего выражен в творчестве миланского архитектора
  10. Лукас Файдхербе был автором
  11. Свои эстетические взгляды Хогарт изложил в философском трактате
  12. Мастером яркого колористического дарования в Испании первой половины XVII в. считается
  13. В 1597 — 1604 гг. Аннибале Карраччи, при участии брата Агостино и учеников расписали большую галерею палаццо
  14. Минерал красного цвета, исходное сырье для получения ртути, а так же для приготовления красок, называют
  15. Именно Венеция и Рим сыграли наиболее выдающуюся роль в духовной и художественной жизни Италии в __________ в.
  16. В изобразительном искусстве до 17-го века преобладающее место занимала ______ тематика.
  17. Безмятежно- светлое и утонченное искусство рококо, принципиально противоположное ______________, возникло как своеобразная реакция на него.
  18. Одним из самых блистательных художественных центров европейской цивилизации XVIII века становится
  19. В развитии французского искусства XVIII века выделяются несколько этапов, 1730 — 1740-е годы — развитие стиля
  20. Портретная живопись и портретная миниатюра — основные направления в искусстве Англии __________ в.
  21. Центральной фигурой зрелого барокко является
  22. Художник для Пуссена — это прежде всего
  23. Автором рельефа «Лев I и Атилла» (архитектор, участвовавший в строительстве виллы Дориа-Памфили) является
  24. Наиболее значительных успехов испанский реализм достиг в
  25. Фламандскую скульптуру характеризует
  26. В создании римского паллацо Барберини не принимал участие
  27. Стенка, возведенная над венчающим архитектурное сооружение карнизом, часто украшенная надписями и рельефами — это_____.
  28. Для их изготовления были организованы специальные королевские
  29. Строителем нарядного палаццо дель Консульта — образца римской дворцовой архитектуры XVIII века, является
  30. Барокко достигает наибольшего напряжения и экспрессии в
  31. Во французском и европейском искусстве XVIII века происходит новое обращение к
  32. Скупой по формам безордерный фасад казарм конногвардейского полка Хорз-Гардс в Лондоне — самая зрелая работа архитектора
  33. Дарование Пьера Пюже проявилось в его оригинальном и смелом по замыслу рельефе
  34. Оформление церковных интерьеров отличалось
  35. Статую «Медный всадник» в Санкт- Петербурге создал
  36. Фронтон — это
  37. Первыми живописцами-реалистами, работавшими в Севилье, были
  38. ________________ — выступающая за основную линию фасада часть здания, создаваемая с целью зрительного расчленения и оживления поверхностного фасада
  39. Основные положения доктрины ______________ были сформулированы немецким теоретиком и историком искусства Винкельманом.
  40. Ранние рисунки __________ отмечены рокайльными мотивами, линии округлы, прихотливы и гибки, движение преувеличено, в поздних появляется гораздо большая обобщенность; размывы тушью и бистром придают им несравненную живописность
  41. Одним из ранних дворцовых сооружений первой половины XVII в. был _____ в Париже
  42. Французский предопределил многие характерные особенности в развитии французской культуры XVII века
  43. Джованни Баттиста Тьеполо (1696-1770) был также одним из замечательнейших
  44. Редклиффовская библиотека в Оксфорде (1737-1749), исключительное по своеобразию центрическое сооружение, состоящее из шестнадцатигранного цоколя, цилиндрической основной части и купола построена
  45. Грандиозный размах монументально-декоративного искусства связан в первую очередь с именем
  46. Французский живописец XVIII века ________________, в творчестве которого прослеживается связь с позднерокайльной эстетикой, но гораздо больший темперамент, чувственность, масштаб образов.
  47. На портрете, выставленном для обозрения в Пантеоне и способствующем избранию художника в члены римской Академии св. Луки, Веласкеса изобразил
  48. Период наивысшего взлета архитектуры Голландии приходится на
  49. Придворным портретистом короля Людовика XIV был
  50. Нижняя часть стены или столба, обычно утолщенная и профилированная, часто выступающая наружу по отношению к верхней части, — это

Cамой значительной работой __________ раннего периода является исполненная маслом роспись органа в церкви Арканджело Рафаэле в Венеции с изображением сцен из жизни Товия (ок. 1753)

  • Каналетто
  • Франческо Гварди
  • Франческо Солимена
  • Бернардо Беллотто

Последователь Веласкеса, творчество которого представлено, по существу, единственной картиной «Точильщик кинжалов» —

  • Антонио Переда
  • Хуан Пареха
  • Хуан Риси
  • Антонио Пуга

Внутреннее пространство здания со всеми его элементами — это_____.

  • интерьер
  • инталия
  • габитус
  • экстерьер

Праздники, карнавалы, маскарады, когда все сословия в городе уравнивались и под маской нельзя было отличить патриция от плебея, продолжались в Венеции почти в течение __________ и привлекали в Венецию толпы путешественников, среди которых были короли, представители знати, музыканты, художники, артисты, писатели и просто искатели приключений

  • 30 дней
  • двух лет
  • всего года
  • недели

Композиция «Север и Каракалла», «Паралитик», «Деревенская невеста», «Отцовское проклятие» — работы мастера

  • Мориса Кантона де Латура
  • Жана Батиста Греза
  • Жана Оноре Фрагонара
  • Жана Антуана Ватто

Впечатление объема человеческого тела достигается Веласкесом с помощью

  • точно найденной постановки фигуры, динамики ее линий, очертаний силуэта
  • невыразительного силуэта
  • статичности и одинаковости характера линий
  • исключения светотеневой лепки

Скульптор, известный как руководитель Севрской фарфоровой мануфактуры , оформивший парижскую церковь Сен- Рок, создавший памятник Петру I и статую «Медного всадника» в Санкт- Петербурге, — это

  • Жан Батист Пигаль
  • Этьен Морис Фальконе
  • Эдмон Бушардон
  • Жан Батист Лемуан

Выступающая часть здания, идущая во всю его высоту, обычно симметричная, по отношению к центру, — _____

  • ризалит
  • колонна
  • руст
  • пилястр

В своих законченных формах классицизм явственнее всего выражен в творчестве миланского архитектора

  • Франческо де Санктиса
  • Филиппо Ювараы
  • Никколо Сальви
  • Джузеппе Пьермарини

Лукас Файдхербе был автором

  • церкви св. Барромея в Антверпене
  • церкви св. Михаила в Левене
  • Гран-пласа
  • церкви Иоанна Крестителя в Брюсселе

Свои эстетические взгляды Хогарт изложил в философском трактате

  • «Творцы красоты»
  • «Красота»
  • «Красота и искусство»
  • «Анализ красоты»

Мастером яркого колористического дарования в Испании первой половины XVII в. считается

  • Хуан Роэлас
  • Франсиско Рибальта
  • Франсиско Эррера Старший
  • Баутиста Майно

В 1597 — 1604 гг. Аннибале Карраччи, при участии брата Агостино и учеников расписали большую галерею палаццо

  • Спада
  • Киджи-Одескальки
  • Барберини
  • Фарнезе

Минерал красного цвета, исходное сырье для получения ртути, а так же для приготовления красок, называют

  • киноварью
  • охрой
  • сангиной
  • гризайлью

Именно Венеция и Рим сыграли наиболее выдающуюся роль в духовной и художественной жизни Италии в __________ в.

  • XIX
  • первой половине XVII
  • XVII
  • XVIII

В изобразительном искусстве до 17-го века преобладающее место занимала ______ тематика.

  • батальная
  • библейско-мифологическая
  • городская
  • бытовая

Безмятежно- светлое и утонченное искусство рококо, принципиально противоположное ______________, возникло как своеобразная реакция на него.

  • классицизму
  • неоклассицизму
  • постмодернизму
  • модернизму

Одним из самых блистательных художественных центров европейской цивилизации XVIII века становится

  • Англия
  • Испания
  • Германия
  • Франция

В развитии французского искусства XVIII века выделяются несколько этапов, 1730 — 1740-е годы — развитие стиля

  • готика
  • ампир
  • барокко
  • рококо

Портретная живопись и портретная миниатюра — основные направления в искусстве Англии __________ в.

  • середины и конца XVII
  • начала XIX
  • середины и конца XVIII
  • конца XVII

Центральной фигурой зрелого барокко является

  • Франческо Борромини
  • Гварино Гварини
  • Карло Райнальди
  • Джованни Бернини

Художник для Пуссена — это прежде всего

  • поэт
  • мыслитель
  • ремесленник
  • придворный

Автором рельефа «Лев I и Атилла» (архитектор, участвовавший в строительстве виллы Дориа-Памфили) является

  • Франсуа Дюкенуа
  • Франческо Борромини
  • Алессандро Альгарди
  • Джованни Бернини

Наиболее значительных успехов испанский реализм достиг в

  • живописи первой половины XVII в.
  • скульптуре первой половины XVII в.
  • живописи последней трети XVI в.
  • живописи последней четверти XVII в.

Фламандскую скульптуру характеризует

  • обилие великих мастеров
  • исключительная самобытность
  • декоративный характер
  • высокая степень развития

В создании римского паллацо Барберини не принимал участие

  • Франческо Борромини
  • Карло Мадерна
  • Джованни Бернини
  • Виньола

Стенка, возведенная над венчающим архитектурное сооружение карнизом, часто украшенная надписями и рельефами — это_____.

  • аттик
  • капитель
  • фронтон
  • архитрав

Для их изготовления были организованы специальные королевские

  • ремесленные цеха
  • мануфактуры
  • кооперативы
  • заводы

Строителем нарядного палаццо дель Консульта — образца римской дворцовой архитектуры XVIII века, является

  • Алессандро Спеки
  • Франческо де Санктис
  • Никколо Сальви
  • Фердинандо Фуга

Барокко достигает наибольшего напряжения и экспрессии в

  • парковых ансамблях
  • загородных светских постройках, виллах
  • культовых, церковных постройках
  • городских светских постройках

Во французском и европейском искусстве XVIII века происходит новое обращение к

  • Античности
  • Возрождению
  • Средневековью
  • Древности

Скупой по формам безордерный фасад казарм конногвардейского полка Хорз-Гардс в Лондоне — самая зрелая работа архитектора

  • Кристофера Рена
  • Джона Ванбру
  • лорда Берлингтона
  • Уильяма Кента

Дарование Пьера Пюже проявилось в его оригинальном и смелом по замыслу рельефе

  • «Аллегория музыки»
  • «Александр Македонский и Диоген»
  • «Соломон и царица Савская»
  • «Триумф Амфитриты»

Оформление церковных интерьеров отличалось

  • отсутствием живописных полотен и скульптуры
  • изысканностью
  • гнетущей пышностью
  • строгостью и аскетизмом

Статую «Медный всадник» в Санкт- Петербурге создал

  • Морис Этьен Фальконе
  • Жан Антуан Гудон
  • Жан Батист Пигаль
  • Эдмон Бушардон

Фронтон — это

  • прием деления пространства
  • административное здание
  • треугольное завершение фасада здания
  • неглубокий сухой ров

Первыми живописцами-реалистами, работавшими в Севилье, были

  • Франсиско Рибальта и Франсиско Эррера Старший
  • Франсиско Рибальта и Висенте Кардуччо
  • Франсиско Эррера Старший и Баутиста Майно
  • Хуан Роэлас и Франсиско Эррера Старший

________________ — выступающая за основную линию фасада часть здания, создаваемая с целью зрительного расчленения и оживления поверхностного фасада

  • Карниз
  • Ризалит
  • Балкон
  • Фриз

Основные положения доктрины ______________ были сформулированы немецким теоретиком и историком искусства Винкельманом.

  • постмодернизма
  • классицизма
  • модернизма
  • неоклассицизма

Ранние рисунки __________ отмечены рокайльными мотивами, линии округлы, прихотливы и гибки, движение преувеличено, в поздних появляется гораздо большая обобщенность; размывы тушью и бистром придают им несравненную живописность

  • Франческо Солимена
  • Бернардо Беллотто
  • Франческо Гварди
  • Каналетто

Одним из ранних дворцовых сооружений первой половины XVII в. был _____ в Париже

  • Люксембургский дворец
  • дворец Во-ле-Виконт
  • дворец Мезон-Лаффит
  • Хрустальный дворец

Французский предопределил многие характерные особенности в развитии французской культуры XVII века

  • парламентаризм
  • консерватизм
  • абсолютизм
  • фундаментализм

Джованни Баттиста Тьеполо (1696-1770) был также одним из замечательнейших

  • монументалистов
  • мозааичистов
  • скульпторов
  • мастеров офорта

Редклиффовская библиотека в Оксфорде (1737-1749), исключительное по своеобразию центрическое сооружение, состоящее из шестнадцатигранного цоколя, цилиндрической основной части и купола построена

  • Джеймсом Гиббсом
  • Джоном Ванбру
  • Николасом Хоксмурой
  • Уильямом Кентом

Грандиозный размах монументально-декоративного искусства связан в первую очередь с именем

  • Луиджи Ванвителли
  • Себастьяно Риччи
  • Джованни Баттиста Тьеполо
  • Джованни Баттиста Пьяцетты

Французский живописец XVIII века ________________, в творчестве которого прослеживается связь с позднерокайльной эстетикой, но гораздо больший темперамент, чувственность, масштаб образов.

  • Жан Антуан Гудон
  • Жан Оноре Фрагонар
  • Жак Луи Давид
  • Морис Кантон де Латура

На портрете, выставленном для обозрения в Пантеоне и способствующем избранию художника в члены римской Академии св. Луки, Веласкеса изобразил

  • Франсиско Сурбарана
  • ученика и слугу Хуана Пареха
  • Папу Римского Иннокентия X
  • слугу Хоакина Карадо

Период наивысшего взлета архитектуры Голландии приходится на

  • XVII век
  • первую треть XVII века
  • последнюю треть XVII века
  • 1640-1660-е гг.

Придворным портретистом короля Людовика XIV был

  • Гиацинт Риго
  • Робер Турнье
  • Матье Ленен
  • Шарль Лебрен

Нижняя часть стены или столба, обычно утолщенная и профилированная, часто выступающая наружу по отношению к верхней части, — это

  • цоколь
  • эркер
  • филенка
  • капитель

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram