Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Атоническая форма умственной отсталости у детей

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Атоническая форма умственной отсталости сходна по описанию с
  2. В связи с чем нарушен контакт атонических олигофренов
  3. Верно ли утверждение, что атоническая форма умственной отсталости является врожденным или рано приобретенным заболеванием
  4. Двигательная активность чаще
  5. Интенсивность проявляемых эмоций
  6. К какой классификации относится атоническая форма умственной отсталости
  7. Какая перинатальная патология имеет наибольшее значение в развитии атонической формы умственной отсталости
  8. Какие безусловно-ориентировочные реакции ослаблены у детей с атонической формой умственной отсталости
  9. Какие виды внимания нарушены при атонической форме умственной отсталости
  10. Какое из перечисленных определений лучше всего раскрывает суть атонической формы умственной отсталости
  11. Какой из перечисленных критериев не относится к атонической форме умственной отсталости
  12. Крайняя степень нарушения непроизвольного внимания может проявляться
  13. Кто является автором клинико-физиологической классификации умственной отсталости
  14. Могут ли действия и движения пациентов с атонической формой умственной отсталости носить стереотипный характер
  15. Могут ли дети с атонической формой умственной отсталости обладать хорошей механической памятью
  16. Мышление атонических олигофренов характеризуется
  17. Нуждаются ли дети с атонической формой умственной отсталости в стимулирующей помощи
  18. Поведение и деятельность больных с атонической формой умственной отсталости характеризуется
  19. Поражение каких структур головного мозга может влиять на психический тонус
  20. При какой степени умственной отсталости возможно снижение психического тонуса
  21. Привлечь внимание ребенка с атонической формой умственной отсталости
  22. Речь атонических олигофренов характеризуется
  23. Речь пациентов с атонической формой умственной отсталости
  24. Способны ли атонические олигофрены проявлять теплоту и ласку к близким
  25. Темп мышления чаще
  26. Укажите распространенность атонической формы умственной отсталости
  27. Характерна ли для атонических олигофренов выраженная неравномерность интеллекта
  28. Характерно ли нарушение взаимодействия с другими людьми
  29. Характерно ли недоразвитие моторики
  30. Характерно ли отсутствие эмоционального контакта

Атоническая форма умственной отсталости сходна по описанию с

В связи с чем нарушен контакт атонических олигофренов

  • торпидной формой умственной отсталости;
  • эретичной формой умственной отсталости

Верно ли утверждение, что атоническая форма умственной отсталости является врожденным или рано приобретенным заболеванием

  • в связи с избеганием контакта;
  • в связи с нарушениями внимания;
  • в связи с нарушениями речи;
  • в связи с низким интеллектом

Двигательная активность чаще

  • верно;
  • неверно

Интенсивность проявляемых эмоций

  • нормальная;
  • повышена;
  • понижена

К какой классификации относится атоническая форма умственной отсталости

Какая перинатальная патология имеет наибольшее значение в развитии атонической формы умственной отсталости

  • нормальная;
  • повышена;
  • различная у разных пациентов;
  • снижена

Какие безусловно-ориентировочные реакции ослаблены у детей с атонической формой умственной отсталости

  • клинико-морфологической;
  • клинико-физиологической;
  • этиопатогенетической

Какие виды внимания нарушены при атонической форме умственной отсталости

  • гипоксически-ишемическое поражение головного мозга;
  • недоношенность;
  • родовая травма

Какое из перечисленных определений лучше всего раскрывает суть атонической формы умственной отсталости

  • оборонительные;
  • ориентировочные;
  • пищевые

Какой из перечисленных критериев не относится к атонической форме умственной отсталости

Крайняя степень нарушения непроизвольного внимания может проявляться

  • непроизвольное внимание;
  • произвольное внимание

Кто является автором клинико-физиологической классификации умственной отсталости

  • врождённая или приобретённая в раннем возрасте задержка, либо неполное развитие психики, проявляющаяся нарушением интеллекта, вызванная патологией головного мозга и ведущая к социальной дезадаптации;
  • особая форма умственной отсталости, которая помимо признаков интеллектуального недоразвития характеризуется наличием врожденного либо рано приобретенного снижения психического тонуса, проявляющегося в выраженном снижении способности к сосредоточению внимания, снижении целенаправленности деятельности, затруднении контакта, ослаблении безусловно-рефлекторных реакций, недостаточности инстинктивных проявлений, «мобилизации» психических функций при настойчивой вербальной и тактильной стимуляции;
  • особая форма умственной отсталости, которая проявляется в снижении способности к сосредоточению внимания, снижении целенаправленности деятельности, затруднении контакта, ослаблении безусловно-рефлекторных реакций, недостаточности инстинктивных проявлений, «мобилизации» психических функций при настойчивой вербальной и тактильной стимуляции

Могут ли действия и движения пациентов с атонической формой умственной отсталости носить стереотипный характер

  • «мобилизация» психических функций при настойчивой вербальной и тактильной стимуляции;
  • выраженное затруднение или невозможность продуктивной целенаправленной деятельности;
  • нарушения внимания более выражены, чем для данной степени умственной отсталости: включая гипопрозексию (апрозексию), невозможность или значительное затруднение концентрации внимания;
  • ослабление безусловно-рефлекторных реакций и недостаточность инстинктов;
  • отсутствие социально-эмоциональной взаимности, которая проявляется в нарушенной или девиантной реакции на эмоции других людей, или отсутствие модуляции поведения в соответствии с социальным контекстом

Могут ли дети с атонической формой умственной отсталости обладать хорошей механической памятью

  • бездеятельностью и безучастностью;
  • полевым поведением

Мышление атонических олигофренов характеризуется

Нуждаются ли дети с атонической формой умственной отсталости в стимулирующей помощи

  • В.М. Башина;
  • Г.Е. Сухарева;
  • С.С. Мнухин

Поведение и деятельность больных с атонической формой умственной отсталости характеризуется

  • могут;
  • не могут

Поражение каких структур головного мозга может влиять на психический тонус

  • могут;
  • не могут

При какой степени умственной отсталости возможно снижение психического тонуса

  • «заумностью» и витиеватостью рассуждений;
  • наличием своеобразных шизоформных картин;
  • причудливыми малосодержательными и монотонными фантазиями;
  • склонностью к резонерству

Привлечь внимание ребенка с атонической формой умственной отсталости

Речь атонических олигофренов характеризуется

  • не нуждаются;
  • нуждаются

Речь пациентов с атонической формой умственной отсталости

  • бесцельной двигательной активностью;
  • низкой целенаправленностью;
  • ограниченностью и примитивностью интересов;
  • практической беспомощностью

Способны ли атонические олигофрены проявлять теплоту и ласку к близким

  • лимбическая система;
  • лобные доли коры;
  • мезолимбическая система;
  • мозжечок;
  • ретикулярная формация

Темп мышления чаще

  • глубокой;
  • легкой;
  • тяжелой;
  • умеренной

Укажите распространенность атонической формы умственной отсталости

Характерна ли для атонических олигофренов выраженная неравномерность интеллекта

  • легко;
  • трудно или невозможно

Характерно ли нарушение взаимодействия с другими людьми

  • наличием неологизмов;
  • наличием эхолалий;
  • неправильным использованием местоимений

Характерно ли недоразвитие моторики

  • появляется поздно;
  • появляется рано

Характерно ли отсутствие эмоционального контакта

  • неспособны;
  • способны

  • замедленный;
  • нормальный;
  • ускоренный

  • 3%;
  • от 0,39% до 4,89%;
  • распространенность неизвестна

  • нехарактерна;
  • характерна

  • нехарактерно;
  • характерно

  • нехарактерно;
  • характерно

  • нехарактерно;
  • характерно

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram