Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Дизрегуляторный синдром, как один из ведущих механизмов частой заболеваемости детей

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. В дебюте дизрегуляторного синдрома с выраженными невротическими проявлениями, подросткам показан прием
  2. В дебюте дизрегуляторного синдрома у подростков, наряду с вегетативной симптоматикой, особенно ярко выражены невротические проявления в связи с наличием у них
  3. Вегетативная нервная система делится на уровни
  4. Возникновение дизрегуляторного синдрома в подростковом возрасте при неосложненном анамнезе может быть
  5. Возникновение дизрегуляторного синдрома у ребенка из группы часто болеющих детей можно отнести к
  6. Возникновение дизрегуляторного синдрома у ребенка, перенесшего черепно-мозговую травму, можно отнести к
  7. Депрессия является наиболее разрушительным фактором в подавлении иммунной системы, так как она
  8. Детям с перинатальными гипоксическими поражениями ЦНС, во время критических периодов развития, необходима поддерживающая метаболическая терапия препаратами, относящимися к группе
  9. Детям, страдающим хроническим насморком или имеющим искривление носовой перегородки, помимо иммуностимуляторов, секретолитиков, бронхолитиков показано назначение
  10. Детям, страдающим хроническим насморком или имеющим искривление носовой перегородки, труднее быть успешными потому, что
  11. Завершение формирования систем и органов у подростков в разные сроки, обозначается термином
  12. К «штатным» элементам регуляторной системы организма можно отнести
  13. К клиническим проявлениям дизрегуляторного синдрома никогда не относится
  14. Критические периоды постнатального развития описал
  15. Метеопатология может быть связана с дизрегуляторным синдромом
  16. Осмотр прямых родственников пациента целесообразен для диагностики следующего варианта дизрегуляторного синдрома
  17. Отсутствие адекватных лечебно-корригирующих мероприятий при дизрегуляторном синдроме у подростков может привести
  18. Парасимпатическая нервная система влияет на иммунную
  19. Под критическими периодами развития, с точки зрения реализации видоспецифических и индивидуальных программ онтогенеза, подразумевают
  20. При внешней схожести органных нарушений центрального (дизрегуляторного) и периферического происхождения, их надо различать потому, что
  21. Реабилитация детей и подростков с дизрегуляторным синдромом должна быть прежде всего направлена на
  22. Ребенку с ринитом мешает выйти из группы часто болеющих детей наличие
  23. Симпатическая нервная система влияет на иммунную
  24. Стресс и отрицательные эмоции влияют на иммунитет
  25. Термин «критические периоды развития» ввел отечественный учёный
  26. Формирование органной патологии по периферическому варианту характеризуется в патогенезе
  27. Формирование органной патологии по центральному (дизрегуляторному) варианту характеризуется в патогенезе наличием
  28. Функциональное значение лимбической системы
  29. Хронический стресс является вторым по значимости иммуннодепрессирующим фактором, так как он
  30. Цитокины, продуцируемые иммуннокомпетентными клетками и клетками нервной системы

В дебюте дизрегуляторного синдрома с выраженными невротическими проявлениями, подросткам показан прием

В дебюте дизрегуляторного синдрома у подростков, наряду с вегетативной симптоматикой, особенно ярко выражены невротические проявления в связи с наличием у них

  • ангиопротекторов;
  • вегетотропных препаратов;
  • гипотензивных средств;
  • транквилизаторов-ноотропов

Вегетативная нервная система делится на уровни

  • большого числа конфликтных ситуаций;
  • отсутствия опыта общения;
  • психологической дискордантности;
  • эндокринных расстройств

Возникновение дизрегуляторного синдрома в подростковом возрасте при неосложненном анамнезе может быть

  • верхний и нижний;
  • надсегментарный и сегментарный;
  • наружный и внутренний;
  • центральный и периферический

Возникновение дизрегуляторного синдрома у ребенка из группы часто болеющих детей можно отнести к

  • конституционального генеза;
  • приобретенным вариантом, связанным с вторичным вовлечением ЦНС;
  • приобретенным вариантом, связанным с поражением ЦНС;
  • следствием возрастной дискордантности

Возникновение дизрегуляторного синдрома у ребенка, перенесшего черепно-мозговую травму, можно отнести к

Депрессия является наиболее разрушительным фактором в подавлении иммунной системы, так как она

  • конституциональному варианту;
  • приобретенному варианта, связанному с поражением ЦНС;
  • приобретенному варианту, связанному со вторичным вовлечением ЦНС;
  • следствию возрастной дискордантности

Детям с перинатальными гипоксическими поражениями ЦНС, во время критических периодов развития, необходима поддерживающая метаболическая терапия препаратами, относящимися к группе

  • конституциональному варианту;
  • приобретенному варианту, связанному с поражением ЦНС;
  • приобретенному варианту, связанному со вторичным вовлечением ЦНС;
  • следствию возрастной дискордантности

Детям, страдающим хроническим насморком или имеющим искривление носовой перегородки, помимо иммуностимуляторов, секретолитиков, бронхолитиков показано назначение

  • заставляет продуцировать ингибиторные цитокинины, которые затем подавляют иммунную систему;
  • отрицательно влияет на вегетативную систему, снижая уровень ее взаимодействия с иммунной системой;
  • отрицательно влияет на эндокринную систему, снижая уровень ее взаимодействия с иммунной системой;
  • так как у человека пропадает аппетит и уменьшается поступление питательных веществ

Детям, страдающим хроническим насморком или имеющим искривление носовой перегородки, труднее быть успешными потому, что

  • анаболиков;
  • ангиопротекторов;
  • гормонов;
  • ноотропов

Завершение формирования систем и органов у подростков в разные сроки, обозначается термином

К «штатным» элементам регуляторной системы организма можно отнести

  • антибиотиков;
  • гипертензивных препаратов;
  • гипотензивных препаратов;
  • ноотропных препаратов

К клиническим проявлениям дизрегуляторного синдрома никогда не относится

  • они отстают от сверстников в сфере физической культуры;
  • они стесняются своего хронического насморка;
  • они часто пропускают школу из-за болезни;
  • у них отмечаются все симптомы, отражающие пониженную функцию лимбической системы

Критические периоды постнатального развития описал

  • асимметрия;
  • дискордантность;
  • дисфункциональность;
  • конкордантность

Метеопатология может быть связана с дизрегуляторным синдромом

  • вегетативную, иммунную и эндокринную системы;
  • подкорковые ядра ЦНС;
  • ретикулярную формацию ствола мозга;
  • систему мозжечка и его ядер

Осмотр прямых родственников пациента целесообразен для диагностики следующего варианта дизрегуляторного синдрома

Отсутствие адекватных лечебно-корригирующих мероприятий при дизрегуляторном синдроме у подростков может привести

  • пояснично-крестцовый радикулит;
  • расстройства на уровне ССС, ЖКТ;
  • сдвиги на уровне тонуса и реактивности ВНС;
  • транзиторные аллергические проявления

Парасимпатическая нервная система влияет на иммунную

  • А.Д. Адо;
  • И.П. Павлов;
  • Л.О. Бадалян;
  • П.Г. Светлов;
  • Ю.Е. Вельтищев

Под критическими периодами развития, с точки зрения реализации видоспецифических и индивидуальных программ онтогенеза, подразумевают

  • являясь результатом ослабления эндогенных адаптационных (на уровне, прежде всего, ВНС) механизмов;
  • являясь результатом перенесенного инсульта;
  • являясь результатом перенесенного инфаркта;
  • являясь результатом черепно-мозговой травмы

При внешней схожести органных нарушений центрального (дизрегуляторного) и периферического происхождения, их надо различать потому, что

  • как следствие возрастной дискордантности;
  • конституционального генеза;
  • приобретенного генеза, связанного с поражением ЦНС;
  • приобретенного генеза, связанного со вторичным вовлечением ЦНС

Реабилитация детей и подростков с дизрегуляторным синдромом должна быть прежде всего направлена на

Ребенку с ринитом мешает выйти из группы часто болеющих детей наличие

  • к возрастанию количества конфликтных ситуаций;
  • к запуску патогенетических механизмов, ведущих к возникновению в последующем острых сосудистых катастроф;
  • к проблемам при занятии спортом;
  • к снижению уровня успеваемости в учебном заведении

Симпатическая нервная система влияет на иммунную

  • тормозя созревание В-лимфоцитов;
  • увеличивается количество Т-лимфоцитов;
  • уменьшая количество Т-лимфоцитов;
  • ускоряя созревание В-лимфоцитов

Стресс и отрицательные эмоции влияют на иммунитет

  • время, когда изменяется генетическая программа развития и происходит переключение с одного периода онтогенеза на другой;
  • время, когда приходится менять воспитательную тактику;
  • время, когда у ребенка возникает дискордантность

Термин «критические периоды развития» ввел отечественный учёный

  • принцип осуществления диагностических мероприятий при них весьма различен;
  • принцип осуществления лечебных мероприятий при них весьма различен;
  • это важно для статистического учета;
  • это важно только с теоретической точки зрения

Формирование органной патологии по периферическому варианту характеризуется в патогенезе

Формирование органной патологии по центральному (дизрегуляторному) варианту характеризуется в патогенезе наличием

  • интеллектуальное развитие;
  • обеспечение диетического питания;
  • повышение скорости, специфичности и силы адаптивного ответа организма;
  • психоэмоциональную систему организма

Функциональное значение лимбической системы

  • отсутствие закаливания;
  • перегреваний;
  • переохлаждений;
  • порочного круга

Хронический стресс является вторым по значимости иммуннодепрессирующим фактором, так как он

  • сдерживая активность В-лимфоцитов;
  • увеличивая количество Т-лимфоцитов;
  • уменьшая количество Т-лимфоцитов;
  • усиливая активность В-лимфоцитов

Цитокины, продуцируемые иммуннокомпетентными клетками и клетками нервной системы

  • подавляя его;
  • предрасполагают организм к заражению инфекциями;
  • стимулируя его;
  • усиливая саногенетическую активность при противодействии инфекциям

  • А.Д. Адо;
  • И.П. Павлов;
  • Л.О. Бадалян;
  • П.Г. Светлов;
  • Ю.Е. Вельтищев

  • возникновением порочного круга;
  • наличием преобладания внутриорганных патогенетических нарушений над внешними воздействиями;
  • наличием преобладания последствий экзогенных факторов воздействия на человека;
  • наличием преобладания последствий эндогенных факторов воздействия на человека

  • возникновением порочного круга;
  • преобладания внутриорганных патогенетических нарушений над внешними воздействиями;
  • преобладания последствий экзогенных факторов воздействия на человека;
  • преобладания последствий эндогенных факторов воздействия на человека

  • главная проекционная зона произвольных движений;
  • главная проекционная зона чувствительности;
  • главный интегратор и индуктор деятельности организма;
  • главный центр моторной речи;
  • главный центр сенсорной речи

  • воздействует на ЦНС, вызывая продукцию стимулирующих цитокинов, которые, в свою очередь, вызывают гиперстимуляцию иммунной системы и ее истощение;
  • отрицательно влияет на вегетативную систему, снижая уровень ее взаимодействия с иммунной системой;
  • отрицательно влияет на эндокринную систему, снижая уровень ее взаимодействия с иммунной системой;
  • так как у человека пропадает аппетит и уменьшается поступление питательных веществ

  • идентичными для других систем;
  • не являются идентичными для первой и второй систем;
  • являются идентичными для первой и второй систем;
  • являются идентичными только для своей системы

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram