Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Конфликтология и социальная психология. Тема 2. Общение – базовая категория социальной психологии. Тест для самопроверки

Сдача тестов дистанционно

Механизмы познания и понимания людьми друг друга

  • рефлексия
  • каузальная атрибуция
  • идентификация
  • эмпатия
  • аттракция

Рефлексия — это ……

  • механизм самопознания в процессе общения, в основе которого лежит способность человека представлять то, как он воспринимается партнером по общению
  • механизм интерпретации поступков и чувств другого человека
  • стремление к выяснению причин поведения субъекта
  • форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему

Три типа межличностного общения, выделяемые в социальной психологии

  • прагматическое
  • межличностное
  • формирующее
  • императивное
  • манипулятивное
  • диалогическое

Социальную перцепцию определяют как …

  • процесс, включающий в себя выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека
  • восприятие внешних признаков человека, соотнесение их с его личностными характеристиками, интерпретацию и прогнозирование на этой основе его поступков
  • речь, которая дополняется не только экспрессивными реакциями поведения, но и его семантикой, т.е. смыслом поступков

Люди с личностной атрибуцией склонны …

  • видеть причину случившегося в предмете, на который было направлено действие или в самом пострадавшем
  • находить виновника случившегося, приписывать причину произошедшего конкретному человеку
  • винить обстоятельства, не утруждая себя поисками конкретного виновника

При обстоятельственной атрибуции люди склонны …

  • видеть причину случившегося в предмете, на который было направлено действие или в самом пострадавшем
  • находить виновника случившегося, приписывать причину произошедшего конкретному человеку
  • винить обстоятельства, не утруждая себя поисками конкретного виновника

Коммуникативный барьер — это …

  • психологическое препятствие на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению
  • сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми
  • процесс, включающий в себя выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека

Найдите правильный ответ в соответствии с трансактным анализом:

  • Родитель — воспринимает и перерабатывает логическую составляющую информации, принимает решения обдуманно и без эмоций, проверяя их реалистичность
  • Взрослый – это наши убеждения, верования и предрассудки, ценности и установки, наш внутренний комментатор, редактор и оценщик
  • Ребёнок — следует жизненному принципу чувств, эмоций. На поведение в настоящем влияют скрытые чувства из детства

При стимульной атрибуции человек склонен …

  • видеть причину случившегося в предмете, на который было направлено действие или в самом пострадавшем
  • находить виновника случившегося, приписывать причину произошедшего конкретному человеку
  • винить обстоятельства, не утруждая себя поисками конкретного виновника

Три взаимосвязанные стороны общения, выделяемые в социальной психологии

  • императивная
  • перцептивная
  • диалогическая
  • коммуникативная
  • интерактивная

Функции общения:

  • манипулятивная
  • прагматическая
  • формирующая
  • функция подтверждения
  • организации и поддержания межличностных отношений
  • внутриличностная
  • диалогическая
  • императивная

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram