Содержание
- Определите соответствие между РR-функциями и их содержанием:
- Установите последовательность этапов разработки коммуникационных стратегий маркетинга:
- Реклама, цель которой, убедить покупателя в том, что он поступил правильно, купив именно этот товар, является:
- Маркетинговые коммуникации – это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче информации:
- Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
- Стимулирование продаж – это:
- При выборе канала распространения рекламы обычно проводят работу по анализу средств массовой информации с использованием критериев, таких как:
- Различают следующие основные виды средств рекламы:
- Различают следующие виды рекламы:
- Отметьте мероприятие, не относящиеся к мероприятиям «паблик рилейшенз» (public relations):
- Реклама – это:
- Оплаченная форма неличного представления фактов о товарах, услугах, идеях:
- Основной задачей «паблик рилейшенз» (public relations) является:
- Персональная продажа – это:
- Придание товару, услуге или компании особых характеристик, которые позволяют дифференцироваться от конкурентов и быть уникальным:
- Вставьте несколько пропущенных слов: 1. Застекленный проем в фасадной части торгового предприятия, в котором обычно выставляется товар – это _____________ витрина. 2. Витрина, предназначенная не для работы продавца, а для ознакомления покупателей с образцами новых товаров, возможных моделей, модификаций, цветовой гаммы, называется _____________. 3. Витрина, располагаемая либо по всему торговому залу со свободным доступом к товару покупателя либо в секции перед продавцом — это витрина _____________. 4. Раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя о товаре и предоставления возможности попробовать товар — это _____________. 5. Отдельно стоящая выносная и раскладная конструкция из фанеры, картона, пластика или металла — это _____________
- Определите последовательность психологического воздействия рекламы на потребителя:
Определите соответствие между РR-функциями и их содержанием:
- создание информационной политики, ее стратегии и тактики — Информационная
- проведение презентаций, торжественных приемов, конференций — Организационная
- оценка поведения конкурентов, прогноз тенденций целевой аудитории — Аналитическая
Установите последовательность этапов разработки коммуникационных стратегий маркетинга:
- 1) обоснование системы критериев и целей маркетинговых коммуникаций
- 2) ранжирование целей
- 3) механизм контроля и корректировки планово-управленческих решений
- 4) оценка прогноза результативности коммуникаций
- 5) выбор стратегии
Реклама, цель которой, убедить покупателя в том, что он поступил правильно, купив именно этот товар, является:
- информативной
- избирательной
- сравнительной
- подкрепляющей
Маркетинговые коммуникации – это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче информации:
- в речевой форме, которая характеризуется тембром голоса, громкостью, интонациейи в целом культурой речи
- жестикуляцией, пластикой движения рук, мимикой лица
- изготовителя готовой продукции потребителю в целях удовлетворения запросов общества и получения прибыли
- для координации планово-управленческих решений и их реализации, корректировки и профилактики конфликтов
Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
- 1) увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги
- 2) воспитание в человеке разумных потребностей
- 3) обеспечение бесперебойного сбыта произведенной продукции
- 4) формирование спроса на продукцию предприятия
Стимулирование продаж – это:
- одна из форм маркетинговых коммуникаций, назначение которой состоит в содействии росту объема реализации товаров
- продажа товара непосредственно покупателю
- адекватное осуществление ценовой политики
При выборе канала распространения рекламы обычно проводят работу по анализу средств массовой информации с использованием критериев, таких как:
- размер ассигнований на рекламу, характер товара, круг возможных потребителей, цели и масштабы рекламной кампании
- уровень профессионализма сотрудников средств массовой информации
- охват, доступность, стоимость, авторитетность
Различают следующие основные виды средств рекламы:
- газосветную, щиты, тумбы для расклейки афиш, реклама на автобусных остановках и транспорте, территории аэропортов, авто- и железнодорожных вокзалов, электронные табло, бегущие строки, растяжки
- периодическую печать; рекламно-коммерческую литературу; телевидение; радио; кино; наружную рекламу; оформление и упаковку товара
- товарную, фирменную, непосредственную, косвенную, информационную, агрессивную, однородную, превентивную
Различают следующие виды рекламы:
- газосветную, щиты, тумбы для расклейки афиш, реклама на автобусных остановках и транспорте, территории аэропортов, авто- и железнодорожных вокзалов, электронные табло, бегущие строки, растяжки
- периодическая печать, рекламно-коммерческая литература, телевидение, радио, кино, наружная реклама, оформление и упаковка товара
- товарную, фирменную, непосредственную, косвенную, информационную, агрессивную, однородную, превентивную
Отметьте мероприятие, не относящиеся к мероприятиям «паблик рилейшенз» (public relations):
- юбилейные мероприятия
- пресс-конференции
- благотворительная деятельность
- коммерческая реклама
Реклама – это:
- платное, однонаправленное, неличное, опосредованное обращение, пропагандирующее товар и готовящее потенциального потребителя к покупке
- проведение комплексных рекламных мероприятий, связанных в определенной последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью прочное внедрение товара на рынок
- целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы, прямо или косвенно способствующее достижению основной ее цели: получение прибыли
Оплаченная форма неличного представления фактов о товарах, услугах, идеях:
- реклама
- спонсоринг
- брендинг
- франчайзинг
Основной задачей «паблик рилейшенз» (public relations) является:
- создание и сохранение имиджа предприятия
- разработка рекомендаций по совершенствованию внутренней среды предприятия
- адекватное осуществление ценовой политики
Персональная продажа – это:
- одна из форм маркетинговых коммуникаций, назначение которой состоит в содействии росту объема реализации товаров
- продажа товара непосредственно покупателю
- адекватное осуществление ценовой политики
Придание товару, услуге или компании особых характеристик, которые позволяют дифференцироваться от конкурентов и быть уникальным:
- идентичность
- имиджирование
- брендинг
- дизайн
Вставьте несколько пропущенных слов: 1. Застекленный проем в фасадной части торгового предприятия, в котором обычно выставляется товар – это _____________ витрина. 2. Витрина, предназначенная не для работы продавца, а для ознакомления покупателей с образцами новых товаров, возможных моделей, модификаций, цветовой гаммы, называется _____________. 3. Витрина, располагаемая либо по всему торговому залу со свободным доступом к товару покупателя либо в секции перед продавцом — это витрина _____________. 4. Раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя о товаре и предоставления возможности попробовать товар — это _____________. 5. Отдельно стоящая выносная и раскладная конструкция из фанеры, картона, пластика или металла — это _____________
- 1) фасадная
- 2) демонстрационная
- 3) торговая
- 4) сэмплинг
- 5) штендер
Определите последовательность психологического воздействия рекламы на потребителя:
- 1) привлечение внимания
- 2) поддержание интереса
- 3) проявление эмоций
- 4) убеждение
- 5) принятие решения
- 6) действие (совершение покупки)