Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Методология маркетинговых исследований. Тема 4. Источники маркетинговой информации. Тест для самопроверки

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Источники внешней вторичной информации
  2. Такое требование к маркетинговой информации как актуальность подразумевает …
  3. Основные преимущества синдикативной маркетинговой информации
  4. Юридические и физические лица, обладающие нужными фирме сведениями и занимающиеся определенной рыночной деятельностью – это … информации
  5. Основные преимущества вторичной маркетинговой информации
  6. Данные, полученные по заказу конкретных фирм и недоступные для широкой публики – это … информация
  7. Такое требование к маркетинговой информации как релевантность подразумевает …
  8. Выявление смысловых единиц текста, количество которых характеризует общую направленность анализируемого документа, называется …
  9. Виды маркетинговой информации по источнику ее получения
  10. Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к … информации
  11. Основное отличие вторичной маркетинговой информации от первичной заключается в том, что она …

Источники внешней вторичной информации

  • данные АВС-анализа, SWOT – анализа, информация сети торговых корреспондентов
  • официальные отчеты фирм, специальные издания, Интернет, данные государственной статистики
  • данные опросов, результаты наблюдений, экспериментов

Такое требование к маркетинговой информации как актуальность подразумевает …

  • представление реальных сведений в нужный момент времени
  • соответствие информации целям и задачам исследования
  • представление адекватных и достоверных сведений

Основные преимущества синдикативной маркетинговой информации

  • Полное соответствие проблеме исследования
  • Точность и своевременность получения
  • Долевая стоимость
  • Высокое качество
  • Полная достоверность
  • Объективность

Юридические и физические лица, обладающие нужными фирме сведениями и занимающиеся определенной рыночной деятельностью – это … информации

  • источник
  • проводник
  • канал
  • носитель

Основные преимущества вторичной маркетинговой информации

  • полное соответствие проблеме исследования
  • точность и своевременность получения
  • экономия времени и денег
  • полная достоверность и объективность

Данные, полученные по заказу конкретных фирм и недоступные для широкой публики – это … информация

  • вторичная
  • первичная
  • внутрифирменная
  • синдикативная

Такое требование к маркетинговой информации как релевантность подразумевает …

  • представление реальных сведений в нужный момент времени
  • соответствие информации целям и задачам исследования
  • представление адекватных и достоверных сведений

Выявление смысловых единиц текста, количество которых характеризует общую направленность анализируемого документа, называется …

  • мониторинг
  • эксперимент
  • традиционный анализ
  • контент-анализ

Виды маркетинговой информации по источнику ее получения

  • постоянная и эпизодическая
  • оперативная и стратегическая
  • первичная и вторичная

Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к … информации

  • первичной
  • непрерывно поступающей
  • вторичной
  • нормативной

Основное отличие вторичной маркетинговой информации от первичной заключается в том, что она …

  • собрана ранее, для других целей
  • служит для проверки причинно-следственных связей между изучаемыми явлениями
  • собрана впервые – для конкретного исследования

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram