Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Обстоятельства, риски и последствия возникновения травм мозга у детей и подростков, методы диагностики

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. В профессиональных руководствах по лечению черепно-мозговой травмы ее делят на
  2. В результате гидроцефалии или гематомы может развиваться
  3. В структуре механических повреждений головы основное значение принадлежит
  4. В школьном возрасте на первый план выступают черепно-мозговые травмы
  5. Всякая повторная черепно-мозговая травма представляет собой
  6. Даже после легкой черепно-мозговой травмы могут иметь место
  7. Данные нейропсихологического обследования позволяют выявить у больных с черепно-мозговой травмой проявления, характерные для
  8. Данные электроэнцефалографии позволяют выявить у больных с черепно-мозговой травмой проявления, характерные для
  9. Для диагностики посттравматической эпилепсии наиболее значимыми являются
  10. Для оценки состояния сознания у детей используется детская Шкала комы
  11. К больным с повторной травмой черепа и мозга не применим термин
  12. К наиболее частым клиническим проявлениям последствий черепно-мозговой травмы у детей можно отнести
  13. К осложнениям черепно-мозговой травмы нужно отнести
  14. К посттравматическим судорогам относят судорожные припадки, развивающиеся
  15. К проявлениям психопатологического синдрома можно отнести
  16. К социальным рискам черепно-мозговой травмы у детей и подростков можно отнести
  17. Какой метод является «золотым стандартом» диагностики при травме головы?
  18. Компьютерная томография основана на использовании
  19. Легкая черепно-мозговая травма соответствует оценке по детской Шкале комы Глазго в первые 30 минут после травмы в
  20. Люмбальная пункция при черепно-мозговой травме особенно информативна для объективизации
  21. Магнитно-резонансная томография позволяет выявить при черепно-мозговой травме
  22. Неслучайные черепно-мозговые травмы у детей – это
  23. Одно из ведущих мест в детской травматологии принадлежит
  24. Офтальмоневрологическое исследование позволяет выявить при черепно-мозговой травме
  25. После 10 лет соотношение частоты черепно-мозговых травм у мальчиков и девочек
  26. После повторной легкой черепно-мозговой травмы в отдаленном периоде выявляются последствия
  27. После тяжелой ЧМТ становятся инвалидами
  28. Сколько степеней тяжести посттравматических нарушений в ЦНС выделяют?
  29. Согласно классификации черепно-мозговой травмы она бывает
  30. Составляющими астенического синдрома являются
  31. У детей в возрасте от 3 до 6 лет черепно-мозговые травмы чаще возникают
  32. Эхоэнцефалоскопия позволяет выявить при черепно-мозговой травме

В профессиональных руководствах по лечению черепно-мозговой травмы ее делят на

В результате гидроцефалии или гематомы может развиваться

  • легкую и тяжелую;
  • продолжительную и непродолжительную;
  • социальную и асоциальную;
  • характерную и нехарактерную

В структуре механических повреждений головы основное значение принадлежит

  • атрофия зрительного нерва;
  • гнойно-воспалительный процесс;
  • нарушение зрения;
  • психомоторное возбуждение

В школьном возрасте на первый план выступают черепно-мозговые травмы

  • бытовой травме;
  • игровой травме;
  • спортивной травме;
  • транспортной травме

Всякая повторная черепно-мозговая травма представляет собой

  • в процессе игры;
  • на транспорте;
  • от падений с кровати;
  • от падения с большей высоты

Даже после легкой черепно-мозговой травмы могут иметь место

Данные нейропсихологического обследования позволяют выявить у больных с черепно-мозговой травмой проявления, характерные для

  • более легкую клиническую форму травмы;
  • более тяжелую клиническую форму травмы;
  • новую клиническую форму травмы;
  • ту же форму травмы, что и предыдущая

Данные электроэнцефалографии позволяют выявить у больных с черепно-мозговой травмой проявления, характерные для

  • воспалительные заболевания;
  • головные боли;
  • плохая концентрация внимания;
  • расстройства ЖКТ

Для диагностики посттравматической эпилепсии наиболее значимыми являются

  • нарушения высших функций мозга;
  • отека вещества головного мозга;
  • патологических изменений в тканях;
  • признаков внутричерепной гипертензии

Для оценки состояния сознания у детей используется детская Шкала комы

  • развития вазоконстрикции;
  • снижения объема мозгового кровотока;
  • формирования интракраниальной гематомы;
  • формирования ушиба головного мозга

К больным с повторной травмой черепа и мозга не применим термин

К наиболее частым клиническим проявлениям последствий черепно-мозговой травмы у детей можно отнести

  • компьютерная томография;
  • магнитно-резонансная томография;
  • электроэнцефалография;
  • эхоэнцефалография

К осложнениям черепно-мозговой травмы нужно отнести

  • Боголепова;
  • Глазго;
  • Мельбурна;
  • Шмидта

К посттравматическим судорогам относят судорожные припадки, развивающиеся

  • выздоровление;
  • нарастание неврологической симптоматики;
  • стойкая общемозговая и очаговая микросимптоматика;
  • ухудшение самочувствия

К проявлениям психопатологического синдрома можно отнести

  • возникновение простудных заболеваний;
  • изменение вкусовых предпочтений;
  • плохую концентрацию внимания и головные боли;
  • трудности обучения, поведенческие изменения

К социальным рискам черепно-мозговой травмы у детей и подростков можно отнести

Какой метод является «золотым стандартом» диагностики при травме головы?

  • гнойно-воспалительный процесс;
  • дислокационный процесс;
  • нарушения жизненно важных функций;
  • психомоторное возбуждение

Компьютерная томография основана на использовании

  • в течение 3 дней после травмы;
  • в течение 7 дней после травмы, или позднее;
  • спустя 3 дня после выхода из комы;
  • спустя 8 дней после выхода из комы

Легкая черепно-мозговая травма соответствует оценке по детской Шкале комы Глазго в первые 30 минут после травмы в

  • вегетативную дистонию по парасимпатикотоническому типу;
  • вегетативную дистонию по симпатикотоническому типу;
  • паранойю, агнозию, дисфорию;
  • фобические расстройства, навязчивые мысли и депрессию

Люмбальная пункция при черепно-мозговой травме особенно информативна для объективизации

  • недостаточная квалификация спортивных тренеров для работы с детьми;
  • низкий уровень внимания родителей к детям;
  • плохая координация движений;
  • увлечение детей спортивными играми

Магнитно-резонансная томография позволяет выявить при черепно-мозговой травме

Неслучайные черепно-мозговые травмы у детей – это

  • компьютерная томография;
  • офтальмоневрологическое исследование;
  • электроэнцефалография;
  • эхоэнцефалоскопия

Одно из ведущих мест в детской травматологии принадлежит

  • офтальмоскопии;
  • рентгеновского излучения;
  • ультразвука;
  • электромагнитного поля

Офтальмоневрологическое исследование позволяет выявить при черепно-мозговой травме

  • 1-5 баллов;
  • 10-12 баллов;
  • 13-15 баллов;
  • 6-9-15 баллов

После 10 лет соотношение частоты черепно-мозговых травм у мальчиков и девочек

  • нарушения высших функций мозга;
  • очагового поражения головного мозга;
  • факта наличия субарахноидального кровоизлияния;
  • факта патологических изменений в тканях

После повторной легкой черепно-мозговой травмы в отдаленном периоде выявляются последствия

После тяжелой ЧМТ становятся инвалидами

  • нарушения высших мозговых функций;
  • нарушения функциональной активности головного мозга;
  • отек вещества головного мозга;
  • патологически измененные ткани

Сколько степеней тяжести посттравматических нарушений в ЦНС выделяют?

  • варианты мазохизма;
  • проблема занятия спортом;
  • случаи суицида;
  • часть проблемы жестокого обращения с детьми

Согласно классификации черепно-мозговой травмы она бывает

  • травме верхних конечностей;
  • травме грудной клетки;
  • травме нижних конечностей;
  • черепно-мозговой травме

Составляющими астенического синдрома являются

  • внутричерепную гипертензию;
  • нарушения высших мозговых функций;
  • нарушения функциональной активности ствола мозга и ретикулярной формации;
  • структурные нарушения в головном мозге

У детей в возрасте от 3 до 6 лет черепно-мозговые травмы чаще возникают

Эхоэнцефалоскопия позволяет выявить при черепно-мозговой травме

  • 1:1;
  • 1:2;
  • 1:3;
  • 3:1

  • более чем у половины;
  • менее чем у половины;
  • у всех;
  • у четверти пациентов

  • 10% детей;
  • от 20 до 50% детей;
  • от 50 до 60% детей;
  • от 60 до 70% детей

  • 2;
  • 3;
  • 4;
  • 5

  • деформацией мозга;
  • растяжением мозга;
  • сотрясением мозга;
  • ушибом мозга

  • выраженные цефалгические состояния;
  • лабильность психики и адинамия;
  • нарушение сна и раздражительность;
  • эпилептический синдром

  • в игровой ситуации;
  • в транспорте;
  • от падений с кровати;
  • от падения с большей высоты

  • нарушения высших мозговых функций;
  • нарушения функциональной активности головного мозга;
  • признаки внутричерепной гипертензии;
  • признаки дислокации срединных структур головного мозга

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram