Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Ответы на тесты по медицине. Антимонопольное законодательство

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Естественная монополия — это:
  2. Что из перечисленного НЕ присуще совершенной конкуренции?
  3. Назовите основные цели антимонопольного законодательства:
  4. Какому типу рынка присущи множество субъектов, их абсолютное знание и свобода входа-выхода на рынок:
  5. Существование естественной монополии обусловлено следующим:
  6. Какое предприятие имеет большую свободу в установлении цены?
  7. Входным барьером при монополии в отрасль может быть:
  8. Антимонопольное законодательство— это
  9. Антимонопольная политика базируется на концепции, основные положения которой следующие:
  10. Основой антимонопольного законодательства выступает:
  11. Закон о конкуренции регулирует отношения (выберите наиболее точное определение):
  12. Федеральным антимонопольным органом в настоящее время является:
  13. Что из перечисленного относится к целям деятельности федерального антимонопольного органа: [-+] Создание условий для развития конкуренции в сферах деятельности хозяйствующих субъектов, не относящихся к естественным монополиям.
  14. Что из перечисленного НЕ относится к полномочиям федерального антимонопольного органа:
  15. Какой из элементов может НЕ включаться в объективную сторону такого правонарушения, как монополистическая деятельность:
  16. Субъективную сторону такого правонарушения, как монополистическая деятельность, составляет:
  17. Доминирующее положение – это:
  18. Положение субъекта не может быть признано доминирующим, если он на рынке определенного товара обладает долей:
  19. Доминирующим признается положение каждого хозяйствующего субъекта из нескольких хозяйствующих субъектов, применительно к которому выполняется следующее условие:
  20. В условиях абсолютного господства монополии индекс Херфиндела-Хиршмана равен:
  21. Антимонопольное законодательство, регулируя деятельность хозяйствующих субъектов, использует:
  22. Антимонопольное законодательство обеспечивает интересы следующих субъектов:
  23. «Вертикальные» соглашения допускаются:
  24. Какое из перечисленных соглашений картеля носит название группового бойкота:
  25. Какие соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, НЕ запрещаются:
  26. Субъектом такого правонарушения, как недобросовестная конкуренция, могут быть:
  27. Антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии:
  28. Государственные или муниципальные преференции НЕ предоставляются в целях:
  29. Государственному контролю НЕ подлежат:
  30. Не требуют предварительного согласия антимонопольного органа следующие действия:
  31. Распространение ложных сведений о конкуренте относится к следующему виду недобросовестной конкуренции:
  32. Закон о конкуренции НЕ рассматривает реорганизацию в форме:
  33. За правонарушения, направленные против конкурентного порядка, законодательство предусматривает
  34. Решение о принудительном разделении коммерческой организации или выделении из состава коммерческой организации одной или нескольких коммерческих организаций принимается
  35. В целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение:
  36. Председателем комиссии по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства НЕ может быть
  37. Сроки давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства составляют
  38. Контроль за исполнением предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства осуществляет:
  39. Разъяснения решения и (или) предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства осуществляет:
  40. Основаниями для пересмотра решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства в соответствии с Законом о конкуренции является:
  41. Антимонопольным законодательством Российской Федерации предусмотрен запрет:
  42. Необходимыми условиями для привлечения к ответственности за монополистическую деятельность являются:
  43. Под монополистическую деятельность подпадают:
  44. К проявлениям недобросовестной конкуренции относятся:
  45. К естественным монополиям относятся:
  46. Монополистическая деятельность может проявляться в виде:
  47. Положение на рынке субъекта естественной монополии в состоянии естественной монополии признается:
  48. Решения и предписания антимонопольного органа:
  49. Принять решение о принудительном разделении (выделении) занимающей доминирующее положение коммерческой организации вправе:
  50. В компетенцию Федеральной антимонопольной службы входит:
  51. Термином «картель» принято обозначать:
  52. Понятие «демпинг» подходит к:
  53. «Вертикальные» соглашения допускаются, если:
  54. За защитой своих прав при нарушении антимонопольного законодательства лицо вправе:
  55. Включение хозяйствующего субъекта в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов:
  56. Для антимонопольного (конкурентного) регулирования характерно применение следующих методов правового регулирования:
  57. В соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции» №135-ФЗ конкуренция представляет собой:
  58. Согласно Закону о защите конкуренции товарный рынок – это:
  59. В соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции» №135-ФЗ под хозяйствующим субъектом понимается:
  60. В соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции» №135-ФЗ под товаром понимается:
  61. В соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции» №135-ФЗ взаимозаменяемыми являются товары, которые:
  62. В соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции» №135-ФЗ доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность выполнять любое из трех указанных ниже действий:
  63. В соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции» №135-ФЗ монополистической деятельностью является:
  64. Предусмотренный главой 3 Федерального закона «О защите конкуренции» №135-ФЗ запрет на ограничивающие конкуренцию акты, действия (бездействие), соглашения, согласованные действия распространяется на деятельность:
  65. К целям Федерального закона «О защите конкуренции» относятся:
  66. Полномочиями по расследованию уголовных преступлений, связанных с нарушением антимонопольного законодательства в Российской Федерации обладают:
  67. Принудительное разделение или выделение коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, приносящую им доход осуществляется:
  68. Привлечение к ответственности лиц, нарушивших антимонопольное законодательство:
  69. Руководство Федеральной антимонопольной службой осуществляет:
  70. В соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции» работники антимонопольного органа в целях осуществления антимонопольного контроля при проведении проверок соблюдения антимонопольного законодательства имеют право:
  71. В соответствии с Законом о защите конкуренции антимонопольный орган в целях реализации функций антимонопольного контроля выдает органам публичной администрации
  72. В соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции» рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства осуществляется:
  73. Представители Центрального банка Российской Федерации включаются в состав комиссий по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, в случае если рассматривается дело:
  74. Антимонопольное законодательство состоит из:
  75. К недобросовестной конкуренции не относится:
  76. По общему правилу не может быть признано доминирующим положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара не превышает:
  77. Систематическим осуществлением монополистической деятельности признается осуществление хозяйствующим субъектом монополистической деятельности более:
  78. Отбор органами исполнительной власти финансовых организаций осуществляется для:
  79. При проведении торгов организаторам торгов запрещается:
  80. Способом размещения государственного или муниципального заказа является:
  81. Руководство деятельностью Федеральной антимонопольной службы осуществляет:
  82. Решение антимонопольного органа о даче согласия на осуществление сделок или иных действий прекращает свое действие, если такие сделки (действия) не осуществлены в течение:
  83. Предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению:
  84. Вертикальным соглашением называется:
  85. Монополистической деятельностью признается:
  86. Условием признания действий хозяйствующих субъектов согласованными является:
  87. Злоупотребление хозяйствующим субъектом своим доминирующим положением проявляется в виде:
  88. Государственная или муниципальная преференция может быть предоставлена в целях:
  89. К числу финансовых организаций относится:
  90. К полномочиям антимонопольного органа не относится:
  91. С предварительного согласия антимонопольного органа осуществляется:
  92. К сфере деятельности субъекта естественной монополии не относятся:
  93. На предоставление государственной или муниципальной преференции не требуется предварительное письменное согласие антимонопольного органа, если такая преференция предоставляется:
  94. Органом исполнительной власти, осуществляющим функции по определению цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий является:
  95. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает:
  96. Систематическое осуществление монополистической деятельности занимающей доминирующее положение коммерческой организацией может явиться основанием для принятия судом решения:
  97. Актом недобросовестной конкуренции не считается:
  98. Антимонопольный орган должен быть уведомлен:
  99. Решение или предписание антимонопольного органа может быть обжаловано:
  100. Количество членов комиссии, создаваемой антимонопольным органом для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, должно быть не менее, чем:

Естественная монополия — это:

  • 1. отрасль, в которой продукт может быть произведен одной фирмой при более низких средних издержках, чем если бы его производством занималась не одна, а несколько фирм
  • 2. отрасль, в которой государство регулирует цены и объем производимой продукции
  • 3. фирма, которая вытеснила всех своих конкурентов с рынка благодаря лучшему качеству производимой продукции
  • 4. фирма, которая связана с производством товаров широкого потребления.

Что из перечисленного НЕ присуще совершенной конкуренции?

  • 1. однородность продукции
  • 2. мобильность ресурсов
  • 3. продвижение товара
  • 4. большое число покупателей.

Назовите основные цели антимонопольного законодательства:

  • 1. Определение организационных и правовых основ предупреждения, ограничения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.
  • 2. Обеспечение условий для создания и эффективного функционирования рынков товаров, услуг и финансовых средств.
  • 3. Создание условий, ограничивающих конкуренцию.

Какому типу рынка присущи множество субъектов, их абсолютное знание и свобода входа-выхода на рынок:

  • 1. Монопсония
  • 2. Монополистическая конкуренция
  • 3. Совершенная конкуренция
  • 4. Олигополия.

Существование естественной монополии обусловлено следующим:

  • 1. Правительство не в силах регулировать их деятельность
  • 2. В связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства
  • 3. В связи с необходимостью получения финансовой помощи от государства
  • 4. Предприятия имеют исключительно крупные размеры

Какое предприятие имеет большую свободу в установлении цены?

  • 1. На рынке действует один производитель, товаров-заменителей нет
  • 2. Одно из предприятий отрасли, в которой действует 200 компаний
  • 3. Одно из предприятий отрасли, в которой действует 5 компаний
  • 4. На рынке действует один производитель, товары-заменители имеются

Входным барьером при монополии в отрасль может быть:

  • 1. Правительственные лицензии
  • 2. Патент
  • 3. Контрольный пакет акций

Антимонопольное законодательство— это

  • 1. одна из форм государственного регулирования экономики, представляющая комплекс антимонопольных мер и механизмов их реализации (методов, средств и институтов).
  • 2. система формальных антимонопольных правил и ограничений, а также определенных способов принуждения к их выполнению, которые отражены в разветвленной сети законов, гарантирующих правовую защиту и поддержку конкуренции.
  • 3. целенаправленная деятельность государства, призванная находить варианты решения проблем, связанных с развитием конкуренции и защитой благосостояния общества от монополий.
  • 4. Нет верного ответа.

Антимонопольная политика базируется на концепции, основные положения которой следующие:

  • 1. Конкуренция максимизирует благосостояние потребителя, так как способствует повышению эффективности распределения ресурсов, стимулирует развитие производства и поощряет новаторство.
  • 2. Конкуренция, максимизируя благосостояние общества, необязательно приводит к справедливому распределению доходов.
  • 3. Конкуренция, при которой не существует никаких правил, приводит к негативным социально-экономическим последствиям и не всегда служит национальным интересам.

Основой антимонопольного законодательства выступает:

  • 1. Конституция РФ
  • 2. ГК РФ
  • 3. Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»
  • 4. Федеральный закон «О защите конкуренции»

Закон о конкуренции регулирует отношения (выберите наиболее точное определение):

  • 1. возникающие на товарных рынках и влияющие на конкуренцию
  • 2. возникающие на товарных рынках и влияющие на конкуренцию, а также связанные с рынком ценных бумаг и финансовых услуг, в тех случаях, когда такие отношения воздействуют на конкуренцию на товарных рынках.
  • 3. возникающие на товарных рынках и влияющие на конкуренцию, а также связанные с объектами исключительных прав, с рынком ценных бумаг и финансовых услуг
  • 4. возникающие на товарных рынках и влияющие на конкуренцию, а также связанные с рынком ценных бумаг и финансовых услуг.

Федеральным антимонопольным органом в настоящее время является:

  • 1. Федеральная антимонопольная служба
  • 2. Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства
  • 3. Федеральное антимонопольное агентство
  • 4. Государственный комитет Российской Федерации по поддержке и развитию предпринимательства

Что из перечисленного относится к целям деятельности федерального антимонопольного органа:
[-+] Создание условий для развития конкуренции в сферах деятельности хозяйствующих субъектов, не относящихся к естественным монополиям.

  • 1. Предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование рынков, снижение коррупционных рисков при размещении государственного и муниципального заказа.
  • 2. Обеспечение равного доступа потребителей к товарам, работам, услугам, реализуемым субъектами естественных монополий, и развитие конкуренции в потенциально конкурентных видах деятельности субъектов естественных монополий.

Что из перечисленного НЕ относится к полномочиям федерального антимонопольного органа:

  • 1. давать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения предписания, предусмотренные антимонопольным законодательством
  • 2. рассматривать в пределах предоставленной компетенции дела об административных правонарушениях и налагать штрафы в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством
  • 3. решать вопросы о возмещении убытков, даже если убытки возникли в связи с нарушением антимонопольного законодательства, а также о привлечении к уголовной ответственности
  • 4. обращаться в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в суд или в арбитражный суд, а также принимать участие в рассмотрении дел в суде.

Какой из элементов может НЕ включаться в объективную сторону такого правонарушения, как монополистическая деятельность:

  • 1. противоправность деяния
  • 2. вред
  • 3. причинная связь между ними

Субъективную сторону такого правонарушения, как монополистическая деятельность, составляет:

  • 1. вина нарушителя
  • 2. вина нарушителя только в форме умысла
  • 3. вина нарушителя только в форме неосторожности
  • 4. вина нарушителя в форме умысла либо неосторожности

Доминирующее положение – это:

  • 1. исключительное положение хозяйствующего субъекта на рынке товара, имеющего заменитель, дающее ему (им) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке или затруднять доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам
  • 2. исключительное положение хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов на рынке товара, не взаимозаменяемых товаров, дающее ему (им) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке или затруднять доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам
  • 3. исключительное положение хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов на рынке товара, не имеющего заменителя, либо взаимозаменяемых товаров, дающее ему (им) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке или затруднять доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам
  • 4. исключительное положение хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов на рынке товара, не имеющего заменителя, либо взаимозаменяемых товаров, дающее ему (им) возможность затруднять доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам

Положение субъекта не может быть признано доминирующим, если он на рынке определенного товара обладает долей:

  • 1. менее 30%
  • 2. менее 30% за исключением случаев, указанных в законодательстве
  • 3. менее 35 %
  • 4. менее 35 % за исключением случаев, указанных в законодательстве.

Доминирующим признается положение каждого хозяйствующего субъекта из нескольких
хозяйствующих субъектов, применительно к которому выполняется следующее условие:

  • 1. совокупная доля не более чем трех хозяйствующих субъектов, доля каждого из которых больше долей других хозяйствующих субъектов на соответствующем товарном рынке, превышает пятьдесят процентов, или совокупная доля не более чем пяти хозяйствующих субъектов, доля каждого из которых больше долей других хозяйствующих субъектов на соответствующем товарном рынке, превышает 70%
  • 2. в течение длительного периода относительные размеры долей хозяйствующих субъектов неизменны или подвержены малозначительным изменениям, а также доступ на соответствующий товарный рынок новых конкурентов затруднен
  • 3. реализуемый или приобретаемый хозяйствующими субъектами товар не может быть заменен другим товаром при потреблении, рост цены товара не обусловливает соответствующее такому росту снижение спроса на этот товар, информация о цене, об условиях реализации или приобретения этого товара на соответствующем товарном рынке доступна неопределенному кругу лиц

В условиях абсолютного господства монополии индекс Херфиндела-Хиршмана равен:

  • 1. Нулю
  • 2. 1000
  • 3. 10000
  • 4. Не рассчитывается.

Антимонопольное законодательство, регулируя деятельность хозяйствующих субъектов, использует:

  • 1. правила per se
  • 2. правила «разумного подхода»
  • 3. оба перечисленных варианты.
  • 4. не использует данные правила.

Антимонопольное законодательство обеспечивает интересы следующих субъектов:

  • 1. Интерес субъекта, имеющего намерение конкурировать с хозяйствующим субъектом, обладающим доминирующим положением.
  • 2. Интерес субъекта, намеревающегося конкурировать с хозяйствующими субъектами — поставщиками и покупателями монополиста.
  • 3. Интерес покупателя или поставщика хозяйствующего субъекта, обладающего доминирующим положением.

«Вертикальные» соглашения допускаются:

  • 1. между хозяйствующими субъектами, доля каждого из которых на любом товарном рынке не превышает 20%
  • 2. между хозяйствующими субъектами (за исключением «вертикальных» соглашений между финансовыми организациями), доля каждого из которых на любом товарном рынке не превышает 20%
  • 3. между хозяйствующими субъектами (за исключением «вертикальных» соглашений между финансовыми организациями), доля каждого из которых на любом товарном рынке не превышает 25%
  • 4. между хозяйствующими субъектами, доля каждого из которых на любом товарном рынке не превышает 25%

Какое из перечисленных соглашений картеля носит название группового бойкота:

  • 1. установление (поддержание) цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок
  • 2. повышение, снижение или поддержание цен на аукционах и торгах
  • 3. раздел рынка по территориальному принципу, по объему продаж или закупок, по ассортименту реализуемых товаров, либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков)
  • 4. отказ от заключения договоров с определенными продавцами или покупателями (заказчиками).

Какие соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, НЕ запрещаются:

  • 1. установление или поддержание цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат) и (или) наценок
  • 2. повышение, снижение или поддержание цен на торгах
  • 3. если в соглашении указывается не точная цена товара, а границы, в пределах которых она может быть установлена по усмотрению сторон в соответствии со сложившимися рыночными ценами.
  • 4. Все перечисленное запрещается.

Субъектом такого правонарушения, как недобросовестная конкуренция, могут быть:

  • 1. только хозяйствующий субъект
  • 2. хозяйствующие субъекты, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов РФ
  • 3. хозяйствующие субъекты, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления
  • 4. хозяйствующие субъекты, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, их должностные лица.

Антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии:

  • 1. в течение шести рабочих дней со дня поступления жалобы.
  • 2. в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы.
  • 3. в течение восьми рабочих дней со дня поступления жалобы.
  • 4. жалобу рассматривает суд.

Государственные или муниципальные преференции НЕ предоставляются в целях:

  • 1. проведения научных исследований
  • 2. производства сельскохозяйственной продукции
  • 3. охраны труда
  • 4. развития конкуренции.

Государственному контролю НЕ подлежат:

  • 1. сделки в отношении активов российских финансовых организаций и находящихся на территории Российской Федерации основных производственных средств и (или) нематериальных активов
  • 2. сделки в отношении голосующих акций (долей), прав в отношении российских коммерческих и некоммерческих организаций, а также иностранных лиц и (или) организаций, осуществляющих поставки товаров на территорию Российской Федерации в сумме более чем один миллиард рублей в течение года, предшествующего дате осуществления сделки, иного действия, подлежащих государственному контролю.
  • 3. заключаемые Центральным банком Российской Федерации договоры репо.
  • 4. Все сделки подлежат контролю.

Не требуют предварительного согласия антимонопольного органа следующие действия:

  • 1. слияние коммерческих организаций (за исключением финансовых организаций), если суммарная стоимость их активов превышает семь миллиардов рублей или суммарная выручка таких организаций от реализации товаров за календарный год, предшествующий году слияния, превышает десять миллиардов рублей либо если одна из таких организаций включена в реестр
  • 2. слияние коммерческих организаций (за исключением финансовых организаций), если суммарная стоимость их активов не превышает семь миллиардов рублей, но суммарная выручка таких организаций от реализации товаров за календарный год, предшествующий году слияния, превышает десять миллиардов рублей либо если одна из таких организаций включена в реестр
  • 3. слияние коммерческих организаций (за исключением финансовых организаций), если суммарная стоимость их активов не превышает семь миллиардов рублей, а суммарная выручка таких организаций от реализации товаров не превышает десять миллиардов рублей
  • 4. слияние финансовых организаций или присоединение одной или нескольких финансовых организаций к другой финансовой организации, если суммарная стоимость их активов по последним балансам превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации.

Распространение ложных сведений о конкуренте относится к следующему виду недобросовестной конкуренции:

  • 1. Паразитирование
  • 2. Дискредитация конкурента
  • 3. Имитация
  • 4. Дезорганизация деятельности конкурента или рынка данного товара в целом.

Закон о конкуренции НЕ рассматривает реорганизацию в форме:

  • 1. Слияния и присоединения
  • 2. Разделения
  • 3. Выделения
  • 4. Преобразования.

За правонарушения, направленные против конкурентного порядка, законодательство предусматривает

  • 1. гражданско-правовую ответственность
  • 2. гражданско-правовую и административную ответственность
  • 3. гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность
  • 4. гражданско-правовую и уголовную ответственность

Решение о принудительном разделении коммерческой организации или выделении из состава коммерческой организации одной или нескольких коммерческих организаций принимается

  • 1. Судом
  • 2. Антимонопольным органом
  • 3. Органами власти местного самоуправления.
  • 4. Руководством предприятия по решению антимонопольного органа

В целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение:

  • 1. предписание
  • 2. предупреждение
  • 3. заключение
  • 4. решение.

Председателем комиссии по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства НЕ может быть

  • 1. руководитель антимонопольного органа
  • 2. заместитель руководителя антимонопольного органа
  • 3. руководитель фирмы-конкурента
  • 4. руководитель структурного подразделения федерального антимонопольного органа

Сроки давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства составляют

  • 1. Один год
  • 2. Три года
  • 3. Не имеют сроков давности
  • 4. Не установлены законодательно.

Контроль за исполнением предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства осуществляет:

  • 1. Суд
  • 2. Антимонопольный орган
  • 3. Орган власти местного самоуправления
  • 4. Руководство предприятия.

Разъяснения решения и (или) предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства осуществляет:

  • 1. Суд
  • 2. Антимонопольный орган
  • 3. Орган власти местного самоуправления
  • 4. Комиссия.

Основаниями для пересмотра решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства в соответствии с Законом о конкуренции является:

  • 1. выявление обстоятельств, которые не были и не могли быть известны на момент оглашения резолютивной части решения по делу, но имеют существенное значение для правильного разрешения дела
  • 2. фальсификация доказательств
  • 3. заведомо ложное показание лица, располагающего сведениями об обстоятельствах рассматриваемого дела, заведомо ложное заключение эксперта

Антимонопольным законодательством Российской Федерации предусмотрен запрет:

  • 1. монополии
  • 2. монополистической деятельности
  • 3. доминирующего положения на рынке
  • 4. недобросовестной конкуренции.

Необходимыми условиями для привлечения к ответственности за монополистическую деятельность являются:

  • 1. сговор
  • 2. умысел
  • 3. наличие доминирующего положения хозяйствующего субъекта на рынке
  • 4. совершение противоправных действий (бездействий), предусмотренных антимонопольным законодательством.

Под монополистическую деятельность подпадают:

  • 1. образование монополий
  • 2. злоупотребление хозяйствующим субъектом своим доминирующим положением на рынке
  • 3. участие хозяйствующих субъектов в ограничивающих конкуренцию соглашениях
  • 4. слияние и присоединение крупных предприятий
  • 5. участие хозяйствующих субъектов в ограничивающих конкуренцию согласованных действиях
  • 6. совершение актов недобросовестной конкуренции.

К проявлениям недобросовестной конкуренции относятся:

  • 1. распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации
  • 2. участие хозяйствующих субъектов в ограничивающих конкуренцию согласованных действиях
  • 3. введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей
  • 4. незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.

К естественным монополиям относятся:

  • 1. транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам
  • 2. транспортировка газа по трубопроводам
  • 3. железнодорожные перевозки
  • 4. государственная монополия.

Монополистическая деятельность может проявляться в виде:

  • 1. действий
  • 2. бездействия
  • 3. умысла
  • 4. неосторожности.

Положение на рынке субъекта естественной монополии в состоянии естественной монополии признается:

  • 1. монопольным
  • 2. противоправным
  • 3. доминирующим
  • 4. естественным.

Решения и предписания антимонопольного органа:

  • 1. носят рекомендательный характер
  • 2. обязательны к исполнению
  • 3. подлежат принудительному исполнению
  • 4. нуждаются в подтверждении суда.

Принять решение о принудительном разделении (выделении) занимающей доминирующее положение коммерческой организации вправе:

  • 1. суд
  • 2. антимонопольный орган
  • 3. Правительство
  • 4. Президент.

В компетенцию Федеральной антимонопольной службы входит:

  • 1. возбуждение уголовных дел в отношении нарушителей антимонопольного закона
  • 2. возбуждение дел об административных правонарушениях
  • 3. возбуждение дел о нарушении антимонопольного законодательства
  • 4. обращение с исками в суд в предусмотренных законом случаях.

Термином «картель» принято обозначать:

  • 1. монополистическое объединение
  • 2. крупную корпорацию
  • 3. преступную организацию
  • 4. соглашения, направленные на ограничение конкуренции.

Понятие «демпинг» подходит к:

  • 1. импорту товара по цене ниже его нормальной стоимости
  • 2. экспорту товара по цене ниже его себестоимости
  • 3. импорту товара по цене выше его обычной стоимости
  • 4. экспорту товара по цене выше его обычной стоимости.

«Вертикальные» соглашения допускаются, если:

  • 1. об этом предварительно уведомлен антимонопольный орган
  • 2. если это договоры о коммерческой концессии
  • 3. если доля каждого из участвующих в соглашении не превышает 20 процентов рынка
  • 4. не допускаются ни при каких обстоятельствах.

За защитой своих прав при нарушении антимонопольного законодательства лицо вправе:

  • 1. обратиться с соответствующим иском в суд
  • 2. обратиться с заявлением в антимонопольный орган
  • 3. предварительно обратиться в антимонопольный орган, а лишь после этого в суд
  • 4. одновременно обратиться и в суд и в антимонопольный орган.

Включение хозяйствующего субъекта в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов:

  • 1. влечет применение к такому хозяйствующему субъекту санкций, предусмотренных антимонопольным законодательством
  • 2. является мерой предупреждения нарушений антимонопольного законодательства
  • 3. не влечет применение к такому хозяйствующему субъекту санкций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Для антимонопольного (конкурентного) регулирования характерно применение следующих методов правового регулирования:

  • 1. Диспозитивного
  • 2. Императивного
  • 3. Императивного и диспозитивного с преобладающей ролью императивного
  • 4. Императивного и диспозитивного с преобладающей ролью диспозитивного

В соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции» №135-ФЗ конкуренция представляет собой:

  • 1. Наличие нескольких хозяйствующих субъектов, производящих взаимозаменяемые товары
  • 2. Соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке
  • 3. Наличие больше одного хозяйствующего субъекта на одном товарном рынке

Согласно Закону о защите конкуренции товарный рынок – это:

  • 1. Колхозный рынок
  • 2. Рынок одного товара или группы взаимозаменяемых товаров
  • 3. Совокупность предприятий торговли на территории района
  • 4. Сфера обращения товара, который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой, исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

В соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции» №135-ФЗ под хозяйствующим субъектом понимается:

  • 1. Лицо, осуществляющее ведение крестьянского (фермерского) хозяйства.
  • 2. Коммерческая организация или индивидуальный предприниматель
  • 3. Коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.
  • 4. Индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход

В соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции» №135-ФЗ под товаром понимается:

  • 1. Объект гражданских прав за исключением работы, услуги, в том числе финансовой услуги, предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
  • 2. Объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
  • 3. Продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
  • 4. Объект гражданских прав (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот, за исключением финансовой услуги.

В соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции» №135-ФЗ взаимозаменяемыми являются товары, которые:

  • 1. Могут быть сравнимы по их изготовителю, стране производства, по их функциональному назначению и цене
  • 2. Могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях)
  • 3. Могут быть сравнимы только по цене
  • 4. Могут быть сравнимы по их функциональному назначению, валюте платежа за данные товары и которые используются во внешнеторговой деятельности для осуществления бартерных экспортно-импортных операций

В соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции» №135-ФЗ доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность выполнять любое из трех указанных ниже действий:

  • 1. Оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
  • 2. Оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) беспрепятственно вести беспошлинную торговлю данным товаром
  • 3. Оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок для проверки органам государственной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, и (или) беспрепятственно вести беспошлинную торговлю данным товаром
  • 4. Оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам и органам государственной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность.

В соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции» №135-ФЗ монополистической деятельностью является:

  • 1. Доминирующе положение хозяйствующего субъекта, группы лиц
  • 2. Злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством, а также иные действия (бездействие), признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью
  • 3. Злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, а также иные действия (бездействие), признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью
  • 4. Доминирующе положение хозяйствующего субъекта, группы лиц, злоупотребление правом, злоупотребление доверием, злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством

Предусмотренный главой 3 Федерального закона «О защите конкуренции» №135-ФЗ запрет на ограничивающие конкуренцию акты, действия (бездействие), соглашения, согласованные действия распространяется на деятельность:

  • 1. Федеральных органов исполнительной власти
  • 2. Федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации
  • 3. Государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации, Сберегательного банка России, Международного валютного фонда, Европейского банка реконструкции и развития, Министерства финансов Российской Федерации, естественных монополий и транснациональных корпораций
  • 4. Федеральных органов исполнительной власти, органов Государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, естественных монополий

К целям Федерального закона «О защите конкуренции» относятся:

  • 1. Обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
  • 2. Обеспечение эффективной деятельности естественных монополий
  • 3. Ликвидация монополий
  • 4. Защита конкуренции, уменьшение недобросовестной конкуренции и ликвидация монополий

Полномочиями по расследованию уголовных преступлений, связанных с нарушением антимонопольного законодательства в Российской Федерации обладают:

  • 1. Федеральная антимонопольная служба, правоохранительные органы
  • 2. Федеральная антимонопольная служба
  • 3. Правоохранительные органы
  • 4. Федеральная служба по тарифам, Федеральная антимонопольная служба

Принудительное разделение или выделение коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, приносящую им доход осуществляется:

  • 1. Антимонопольным органом
  • 2. Прокуратурой Российской Федерации
  • 3. Судом по иску антимонопольного органа
  • 4. Прокуратурой Российской Федерации по согласованию с антимонопольным органом

Привлечение к ответственности лиц, нарушивших антимонопольное законодательство:

  • 1. Освобождает их от обязанности исполнять решения и предписания антимонопольного органа, представлять в антимонопольный орган ходатайства или уведомления для рассмотрения, но не освобождает их от обязанности осуществлять иные предусмотренные антимонопольным законодательством действия.
  • 2. Не освобождает их от обязанности исполнять решения и предписания антимонопольного органа, представлять в антимонопольный орган ходатайства или уведомления для рассмотрения либо осуществлять иные предусмотренные антимонопольным законодательством действия.
  • 3. Освобождает их от обязанности исполнять решения и предписания антимонопольного органа, но не освобождает их от обязанности представлять в антимонопольный орган ходатайства или уведомления для рассмотрения либо осуществлять иные предусмотренные антимонопольным законодательством действия.
  • 4. Освобождает их от обязанности исполнять решения и предписания антимонопольного органа, представлять в антимонопольный орган ходатайства или уведомления для рассмотрения либо осуществлять иные предусмотренные антимонопольным законодательством действия.

Руководство Федеральной антимонопольной службой осуществляет:

  • 1. Президент Российской Федерации
  • 2. Правительство Российской Федерации
  • 3. Министерство экономического развития
  • 4. Федеральное Собрание Российской Федерации

В соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции» работники антимонопольного органа в целях осуществления антимонопольного контроля при проведении проверок соблюдения антимонопольного законодательства имеют право:

  • 1. Беспрепятственного доступа в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также в государственные внебюджетные фонды, коммерческие организации, некоммерческие организации для получения документов и информации, необходимых антимонопольному органу.
  • 2. При наличии судебного решения проведения съемок скрытой камерой и применения огнестрельного оружия
  • 3. Беспрепятственного доступа в высшие органы государственной власти, в том числе высшие органы законодательной и судебной властей, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также в государственные внебюджетные фонды, коммерческие организации, некоммерческие организации для получения документов и информации, необходимых антимонопольному органу.

В соответствии с Законом о защите конкуренции антимонопольный орган в целях реализации функций антимонопольного контроля выдает органам публичной администрации

  • 1. Обязательные для исполнения предписания
  • 2. Предложения и обязательные для исполнения предписания
  • 3. Предложения, обязательные для исполнения предписания, жалобы, претензии
  • 4. Протесты и обязательные для исполнения предписания

В соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции» рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства осуществляется:

  • 1. Комиссией по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, действующей в антимонопольном органе на постоянной основе.
  • 2. Экспертным советом при антимонопольном органе.
  • 3. Руководителем антимонопольного органа или его заместителем.
  • 4. Комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, созданной антимонопольным органом для рассмотрения конкретного дела.

Представители Центрального банка Российской Федерации включаются в состав комиссий по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, в случае если рассматривается дело:

  • 1. О нарушении антимонопольного законодательства кредитными организациями на рынке банковских услуг
  • 2. О нарушении антимонопольного законодательства
  • 3. О нарушении антимонопольного законодательства на рынке финансовых услуг
  • 4. О нарушении антимонопольного законодательства на рынке страховых услуг

Антимонопольное законодательство состоит из:

  • 1. Закона РФ «О защите конкуренции» и иных федеральных законов
  • 2. федеральных законов и иных правовых актов, регулирующих конкурентные отношения
  • 3. федеральных законов, постановлений Правительства РФ и актов федерального антимонопольного органа
  • 4. актов федерального антимонопольного органа.

К недобросовестной конкуренции не относится:

  • 1. распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации
  • 2. введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей
  • 3. навязыванию контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора
  • 4. некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами.

По общему правилу не может быть признано доминирующим положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара не превышает:

  • 1. 25%
  • 2. 35%
  • 3. 15%
  • 4. 5 %.

Систематическим осуществлением монополистической деятельности признается осуществление хозяйствующим субъектом монополистической деятельности более:

  • 1. двух раз в течение трех лет
  • 2. двух раз в течение года
  • 3. двух раз независимо от срока
  • 4. трех раз в течение года.

Отбор органами исполнительной власти финансовых организаций осуществляется для:

  • 1. заключения «вертикальных» соглашений
  • 2. устранения доминирующего положения на финансовом рынке
  • 3. оказания услуг по договору лизинга
  • 4. осуществления вексельных операций.

При проведении торгов организаторам торгов запрещается:

  • 1. координация деятельности его участников
  • 2. установление требований о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие
  • 3. внесение изменений в извещение о проведении торгов
  • 4. установление условий для участия в торгах.

Способом размещения государственного или муниципального заказа является:

  • 1. целевое квотирование
  • 2. запрос котировок:
  • 3. тендер
  • 4. договор франчайзинга.

Руководство деятельностью Федеральной антимонопольной службы осуществляет:

  • 1. Правительство РФ
  • 2. Министерство юстиции РФ
  • 3. Министерство экономического развития РФ
  • 4. Министерство обороны РФ.

Решение антимонопольного органа о даче согласия на осуществление сделок или иных действий прекращает свое действие, если такие сделки (действия) не осуществлены в течение:

  • 1. шести месяцев с момента подачи заявления
  • 2. одного года с даты принятия решения
  • 3. двух лет с даты принятия решения
  • 4. трех месяцев с момента подачи заявления.

Предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению:

  • 1. в месячный срок со дня получения предписания
  • 2. в семидневный срок со дня получения предписания
  • 3. в срок, установленный предписанием
  • 4. в десятидневный срок со дня получения предписания.

Вертикальным соглашением называется:

  • 1. соглашение между хозяйствующими субъектами, которые не конкурируют между собой, один из которых приобретает товар или является его потенциальным приобретателем, а другой предоставляет товар или является его потенциальным продавцом
  • 2. соглашение между хозяйствующими субъектами, которые находятся в отношениях реальной или потенциальной конкуренции
  • 3. договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, заключенная между субъектами, находящимися в отношениях конкуренции
  • 4. соглашение между финансовыми организациями.

Монополистической деятельностью признается:

  • 1. распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации
  • 2. злоупотребление хозяйствующим субъектом своим доминирующим положением
  • 3. введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей
  • 4. совмещение функций хозяйствующего субъекта и органа исполнительной власти.

Условием признания действий хозяйствующих субъектов согласованными является:

  • 1. наличие хотя бы у одного из них доминирующего положения
  • 2. совокупная доля хозяйствующих субъектов на соответствующем рынке должна составлять не менее 30 процентов
  • 3. действия каждого из хозяйствующих субъектов должны быть вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов и не являться следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на всех хозяйствующих субъектов на соответствующем товарном рынке
  • 4. данные субъекты должны в совокупности занимать доминирующее положение на соответствующем рынке.

Злоупотребление хозяйствующим субъектом своим доминирующим положением проявляется в виде:

  • 1. навязывания контрагенту условий договора, не выгодных для него
  • 2. требования от контрагента исполнения условий договора
  • 3. повышения цены на товар
  • 4. предъявления иска о признании контрагента банкротом.

Государственная или муниципальная преференция может быть предоставлена в целях:

  • 1. защиты окружающей среды
  • 2. организации торгов
  • 3. контроля за экономической концентрацией хозяйствующих субъектов
  • 4. реорганизации юридического лица.

К числу финансовых организаций относится:

  • 1. товарная биржа
  • 2. лизинговая компания
  • 3. государственная корпорация
  • 4. учреждение.

К полномочиям антимонопольного органа не относится:

  • 1. выдача хозяйствующим субъектам обязательных для исполнения предписаний
  • 2. обращение в арбитражный суд с исками о признании недействительными ненормативных актов органов местного самоуправления
  • 3. принятие решений о ликвидации коммерческих организаций в случае нарушения ими норм о контроле за экономической концентрацией
  • 4. возбуждение и рассмотрение дел о нарушениях антимонопольного законодательства.

С предварительного согласия антимонопольного органа осуществляется:

  • 1. присоединение одной коммерческой организации к другой коммерческой организации, если суммарная стоимость их активов (активов их групп лиц) по последним балансам превышает два миллиарда рублей
  • 2. присоединение одной коммерческой организации к другой коммерческой организации, если суммарная выручка таких организаций (их групп лиц) от реализации товаров за календарный год, предшествующий году присоединения, превышает шесть миллиардов рублей
  • 3. присоединение одной коммерческой организации к другой коммерческой организации, если суммарная выручка таких организаций (их групп лиц) от реализации товаров за календарный год, предшествующий году присоединения, превышает семь миллиардов рублей
  • 4. любая реорганизация коммерческих организаций.

К сфере деятельности субъекта естественной монополии не относятся:

  • 1. услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах
  • 2. услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей
  • 3. услуги по перевозке пассажирским транспортом
  • 4. услуги по передаче тепловой энергии.

На предоставление государственной или муниципальной преференции не требуется предварительное письменное согласие антимонопольного органа, если такая преференция предоставляется:

  • 1. в целях развития физической культуры и спорта
  • 2. в целях развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей
  • 3. путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
  • 4. охраны здоровья граждан.

Органом исполнительной власти, осуществляющим функции по определению цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий является:

  • 1. Федеральная антимонопольная служба
  • 2. Федеральная служба по тарифам
  • 3. Федеральная финансовая служба
  • 4. Федеральная налоговая служба.

Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает:

  • 1. 60 %
  • 2. 50%
  • 3. 55 %
  • 4. 65%.

Систематическое осуществление монополистической деятельности занимающей доминирующее положение коммерческой организацией может явиться основанием для принятия судом решения:

  • 1. о ее ликвидации
  • 2. о ее принудительном разделении
  • 3. о ее преобразовании
  • 4. о замене ее учредителей.

Актом недобросовестной конкуренции не считается:

  • 1. некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами
  • 2. использование информации, составляющей коммерческую тайну
  • 3. продажа, обмен или иное введение в оборот товара с использованием результатов интеллектуальной деятельности или приравненных к ним средств индивидуализации
  • 4. использование в своей деятельности рекламы.

Антимонопольный орган должен быть уведомлен:

  • 1. коммерческой организацией о ее создании в результате слияния коммерческих организаций, если суммарная стоимость активов по последним балансам коммерческих организаций, деятельность которых прекращается в результате слияния, превышает четыреста миллионов рублей
  • 2. коммерческой организацией о ее создании в результате слияния коммерческих организаций, если суммарная стоимость активов по последним балансам коммерческих организаций, деятельность которых прекращается в результате слияния, превышает двести миллионов рублей
  • 3. коммерческой организацией о ее создании в результате слияния коммерческих организаций, если суммарная выручка от реализации товаров за календарный год, предшествующий году слияния, коммерческих организаций, деятельность которых прекращается в результате слияния, превышает триста миллионов рублей
  • 4. о создании любой коммерческой организации.

Решение или предписание антимонопольного органа может быть обжаловано:

  • 1. в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания
  • 2. в течение месяца со дня принятия решения или выдачи предписания
  • 3. в течение шести месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания
  • 4. в течение семи дней со дня принятия решения или выдачи предписания.

Количество членов комиссии, создаваемой антимонопольным органом для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, должно быть не менее, чем:

  • 1. пять человек
  • 2. три человека
  • 3. семь человек
  • 4. десять человек.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram