Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Ответы на тесты по медицине. современные модели организации обучения

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Классно-урочную систему теоретически обосновал…
  2. Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме, – это…
  3. По схеме «повторение пройденного материала – освоение нового материала – отработка навыков — применение знаний на практике – домашнее задание» проходит урок…
  4. Среди понятий «урок», «структура урока», «форма организации обучения», «тип урока» наиболее частным является понятие …
  5. Учебное занятие на старшей ступени обучения в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов – это …
  6. Форма организации обучения, позволяющая изучать явления и процессы в естественных условиях, – это …
  7. Форма организации обучения, используемая для отработки практических умений и навыков, — это …
  8. Внеурочная форма организации обучения, направленная на формирование навыков самостоятельной работы, – это …
  9. Форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия в классе с постоянным составом учащихся одинакового уровня развития, по твердому расписанию и четко установленному регламенту, – это …
  10. К основным типам уроков относятся уроки …
  11. По количеству учащихся и по особенностям взаимодействия учителя и учащихся выделяются формы организации обучения: индивидуальная, групповая и …
  12. К типам уроков, выделяемых в педагогике, не относится …
  13. Достоинством классно-урочной системы является …
  14. Учебная экскурсия относится к …
  15. К структурным компонентам урока не относится …

Классно-урочную систему теоретически обосновал…

  • 1. Я.А. Коменский
  • 2. К.Д. Ушинский
  • 3. Дж. Локк
  • 4. А. Дистерверг

Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме, – это…

  • 1. процесс обучения
  • 2. метод обучения
  • 3. форма организации обучения

По схеме «повторение пройденного материала – освоение нового материала – отработка навыков — применение знаний на практике – домашнее задание» проходит урок…

  • 1. комбинированный
  • 2. овладения новыми знаниями
  • 3. повторения и закрепления знаний
  • 4. обобщения и систематизации

Среди понятий «урок», «структура урока», «форма организации обучения», «тип урока» наиболее частным является понятие …

  • 1. «структура урока»
  • 2. «урок»
  • 3. «форма организации обучения»
  • 4. «тип урока»

Учебное занятие на старшей ступени обучения в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов – это …

  • 1. семинар
  • 2. факультатив
  • 3. консультация
  • 4. конференция

Форма организации обучения, позволяющая изучать явления и процессы в естественных условиях, – это …

  • 1. учебная экскурсия
  • 2. практическое занятие
  • 3. лабораторное занятие
  • 4. дополнительное занятие

Форма организации обучения, используемая для отработки практических умений и навыков, — это …

  • 1. практикум
  • 2. учебная конференция
  • 3. курс по выбору
  • 4. предметный урок

Внеурочная форма организации обучения, направленная на формирование навыков самостоятельной работы, – это …

  • 1. домашняя работа
  • 2. экскурсия
  • 3. семинар
  • 4. консультация

Форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия в классе с постоянным составом учащихся одинакового уровня развития, по твердому расписанию и четко установленному регламенту, – это …

  • 1. урок
  • 2. факультатив
  • 3. занятие с отстающими
  • 4. семинар

К основным типам уроков относятся уроки …

  • 1. изучения нового материала, формирования умений и навыков, обобщения и систематизации, контроля знаний и умений, комбинированные
  • 2. заучивания наизусть, демонстрации пособий, комбинирования, контроля
  • 3. индивидуальной и дифференцированной работы с учениками, обобщения и систематизации
  • 4. решения задач, выполнения опытов, написания сочинений

По количеству учащихся и по особенностям взаимодействия учителя и учащихся выделяются формы организации обучения: индивидуальная, групповая и …

  • 1. фронтальная
  • 2. бригадная
  • 3. индивидуально-групповая
  • 4. классно-урочная

К типам уроков, выделяемых в педагогике, не относится …

  • 1. деловая игра
  • 2. комбинированный урок
  • 3. урок изучения нового материала
  • 4. урок обобщения и систематизации знаний

Достоинством классно-урочной системы является …

  • 1. экономичность
  • 2. индивидуальный подход к учащимся
  • 3. высокое качество усвоения знаний
  • 4. ориентация на “среднего” ученика

Учебная экскурсия относится к …

  • 1. вспомогательным формам обучения
  • 2. видам обучения
  • 3. принципам обучения
  • 4. разновидности контроля знаний

К структурным компонентам урока не относится …

  • 1. диагностика интеллекта
  • 2. организационный момент
  • 3. проверка домашнего задания
  • 4. закрепление нового материала

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram