Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Ответы на тесты по медицине. сущность, движущие силы, логика процесса обучения

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах называется…
  2. Термин “дидактика” впервые ввел…
  3. Под дидактикой понимал “всеобщее искусство всех учить всему”…
  4. Процессы преподавания и учения с их условиями и получаемыми результатами – это предмет …
  5. Функциями процесса обучения являются …
  6. Совокупность принципов, содержание, методы и средства обучения, образующие целостную структуру и подчиняющиеся целям обучения, составляют…
  7. Учение понимается в дидактике как…
  8. Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся называется…
  9. Связи между целями, содержанием, методами, средствами, формами обучения относятся к ___ закономерностям
  10. Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала – это принцип…
  11. Принцип ведущей роли теоретических знаний используется в концепции ___ обучения
  12. Процессом обучения называется …
  13. К дидактическим принципам не относится принцип …
  14. В структуру учебной деятельности не входит …
  15. Двусторонний характер обучения проявляется в единстве …
  16. Принцип наглядности в дидактике означает …
  17. В структуру процесса обучения не входит…

Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах называется…

  • 1. дидактикой
  • 2. теорией воспитания
  • 3. педагогическим менеджментом
  • 4. педагогической технологией

Термин “дидактика” впервые ввел…

  • 1. В. Ратке
  • 2. Я.А. Коменский
  • 3. Ж.Ж. Руссо
  • 4. И.Г. Песталоцци

Под дидактикой понимал “всеобщее искусство всех учить всему”…

  • 1. Я.А. Коменский
  • 2. П.Ф. Каптерев
  • 3. К.Д. Ушинский
  • 4. А. Дистервег

Процессы преподавания и учения с их условиями и получаемыми результатами – это предмет …

  • 1. дидактики
  • 2. технологии
  • 3. теории воспитания
  • 4. теории управления

Функциями процесса обучения являются …

  • 1. образовательная, воспитательная, развивающая
  • 2. воспитательная, прогностическая, проектировочная
  • 3. образовательная, воспитательная, объяснительная
  • 4. развивающая, образовательная, прогностическая

Совокупность принципов, содержание, методы и средства обучения, образующие целостную структуру и подчиняющиеся целям обучения, составляют…

  • 1. дидактическую систему
  • 2. педагогическую теорию
  • 3. педагогическую систему
  • 4. дидактическую теорию

Учение понимается в дидактике как…

  • 1. деятельность учеников
  • 2. взаимодействие учащихся и учителя
  • 3. восприятие новых знаний
  • 4. формирование умений

Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся называется…

  • 1. преподаванием
  • 2. учением
  • 3. развитием интереса учащихся
  • 4. формированием личности

Связи между целями, содержанием, методами, средствами, формами обучения относятся к ___ закономерностям

  • 1. внутренним
  • 2. общим
  • 3. внешним
  • 4. частным

Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала – это принцип…

  • 1. наглядности
  • 2. доступности
  • 3. сознательности и активности
  • 4. прочности знаний

Принцип ведущей роли теоретических знаний используется в концепции ___ обучения

  • 1. развивающего
  • 2. проблемного
  • 3. оптимизации
  • 4. программированного

Процессом обучения называется …

  • 1. специфический процесс познания, управляемый педагогом
  • 2. преподавание
  • 3. учебная деятельность
  • 4. образовательная деятельность

К дидактическим принципам не относится принцип …

  • 1. гуманности обучения
  • 2. наглядности
  • 3. систематичности и последовательности
  • 4. взаимосвязь теории и практики обучения

В структуру учебной деятельности не входит …

  • 1. формирование нравственных качеств и убеждений
  • 2. овладение системой знаний, познавательных умений и практических навыков
  • 3. развитие мотивов учения
  • 4. овладение способами управления своей учебной деятельностью и своими психическими процессами

Двусторонний характер обучения проявляется в единстве …

  • 1. преподавания и учения
  • 2. развития и воспитания учащихся
  • 3. школьной и внешкольной деятельности
  • 4. совместных усилий семьи и школы по формированию у учащихся мотивов учения

Принцип наглядности в дидактике означает …

  • 1. привлечение органов чувств к восприятию учебного материала
  • 2. использование плакатов, схем, картин в процессе обучения
  • 3. проведение опытов в процессе обучения
  • 4. просмотр кино- и видеофильмов

В структуру процесса обучения не входит…

  • 1. определение уровня мышления учащихся
  • 2. определение целей и задач
  • 3. планирование (отбор содержания, методов, приёмов, средств и форм)
  • 4. анализ и оценка результатов обучения

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram