Содержание
- На первом этапе деловой игры участники
- Урок, в котором осуществляется синтез знаний различных учебных дисциплин, в результате которого образуется новое качество, называется уроком
- Избирательная направленность личности, обращенная к области познания, называется
- Деловые игры впервые были разработаны и применены в нашей стране в
- По интенсивности труда самым напряженным является время
- Воспитание доброжелательности и оптимизма; контроль своего поведения (регуляция мышечного напряжения, темпа движений, речи, дыхания); разрядка в деятельности (трудотерапия, музыкотерапия, юмор, библиотерапия, имитационная игра); самовнушение относятся к
- Жесты, сопровождающие речь и теряющие смысл вне речевого контакта, называются
- Из перечисленных авторов обоснование, классификацию и пути формирования педагогических умений исследовали 1. Н.В. Кузьмина 2. В.А. Сластенин 3. Л.Ф. Спирин 4. И.Я. Лернер 5. В.В. Краевский
- Индивидуальный стиль позволяет людям с разным темпераментом и характером
- Учебный процесс, обеспечивающий решение всего комплекса задач обучения, воспитания и развития при минимально необходимых расходах времени, усилий педагога и учащихся, называется
- Выделение информационных, развивающих, ориентационных, мобилизующих, конструктивных умений основывается на
- Неконтролируемый сознанием уровень мыслительной активности человека в творческих задачах в системе К.С. Станиславского называется
- “Искусство и мастерство педагога как раз и заключаются в умении сочетать сердечность с мудростью”, — писал
- Показывает, как, опираясь на объективные законы, развивать и обогащать различные способности
- Нравственно-профессиональные чувства, отношения, убеждения входят в нравственную саморегуляцию как компонент
- Качество актуализации знаний, формирование новых понятий и способов действия, формирование умений и навыков определяется в ходе анализа урока
- На пятом этапе деловой игры
- Методология и методика принятия решений по заданным правилам группой людей или отдельным человеком называется
- Умения отобрать содержание информации, творчески переработать ее, изложить материал доступно, образно, выразительно относятся к
- Из перечисленных положений условиями, при которых возникает и развивается интерес к учению, являются 1. активизация деятельности учащихся 2. разнообразие учебного труда 3. понимание важности изучения данного предмета 4. посильность, доступность материала 5. строгость, логичность изложения 6. небольшой объем изучаемого материала
- Умения предъявлять к ученику требования и добиваться их осуществления, заинтересовать, внушать, вдохновлять относятся к умениям
- Выбор методов обучения по привычке, когда один из методов возводится в абсолют, является решением
- Позволяет посвятить учеников в конечные цели изучения не только данной темы, раздела, но и всего материала
- Если все уроки делать нестандартными, то
- Педсоветы желательно проводить
- Выбор метода обучения на основе прошлого опыта, когда удачно примененный метод используется в педагогической практике, является решением
- Волевые процессы, усилия личности, направленные на самоконтроль и коррекцию поведения, в нравственной саморегуляции являются компонентом
- Не рекомендуется делать частых перерывов в умственной работе, так как
- Основными свойствами интегрированного урока являются
- На третьем этапе деловой игры
- Устойчивая индивидуальная система психолого-педагогических средств, приемов, навыков, методов осуществления учебно-воспитательного процесса называется
- Формированием у учащихся творческой активности, самостоятельности, интеллекта, воли, эмоций характеризуются задачи
- Искусство выражать свои мысли, чувства, настроение, состояния движением мускулов лица называется
- Формирование у школьников ценностных ориентаций и отношений предполагается в задачах
- Непосредственное ознакомление учащихся с определенными предметами в естественной среде является дидактической функцией урока-
- Ощущение тяжести и теплоты в конечностях, спокойного и легкого дыхания, ощущения мышечного расслабления, покоя, приятного состояния отдыха возникает в
- Классификация умений, связанная с целостным подходом к педагогическому процессу, разрабатывалась
- “Смотреть на веселый дух школы, как на врага, как на помеху, есть грубейшая ошибка, которую мы слишком часто делаем” — писал
- Возможность свободно ориентироваться в постановке каждого урока, учесть достигнутый уровень для решения новых задач помогает учителю планирование
- На четвертом этапе интегрального урока
- Советы учителю: не допускать прорастания угрюмости, преувеличения чужих пороков; обращаться к юмору; быть оптимистом, доброжелательным дал
- Саморегуляция деятельности и саморегуляция личности достигают наивысшей точки в период
- “Авторские уроки, отражающие оригинальность мышления и творческие способности талантливых учителей “ — так можно сказать об уроках
- Темп учебной работы на уроке должен
- Нестандартные уроки: пресс-конференция, бенефис, митинг, панорама, телемост, диалог — относятся к урокам,
- В ходе объяснения учитель не только сообщает конечные выводы науки, а воспроизводит в какой-то мере путь их открытия в процессе
- Отдельные действия, которые образуют продуктивную деятельность, связанную с решением нетиповых теоретических и практических задач, называются
- Структура урока, включающая изучение нового, закрепление, проверку знаний, характерна для урока
- Индивидуальный облик, создаваемый собственными усилиями личности в целях привлечения внимания, называется
- Из перечисленных видов уроков к урокам, основанным на имитации деятельности учреждений и организаций, относятся 1. урок-конкурс 2. ученый совет 3. патентное бюро 4. живая газета
На первом этапе деловой игры участники
- работают в микрогруппах
- прослушивают вводную лекцию
- пытаются самостоятельно решить поставленную проблему
- выдвигают идеи, программируют деятельность
Урок, в котором осуществляется синтез знаний различных учебных дисциплин, в результате которого образуется новое качество, называется уроком
- интегрированным
- лекцией
- проблемным
- интегральным
Избирательная направленность личности, обращенная к области познания, называется
- ценностной ориентацией
- познавательной активностью
- познавательным интересом
- целью познания
Деловые игры впервые были разработаны и применены в нашей стране в
- 1835 г.
- 2001 г.
- 1932 г.
- 1989 г.
По интенсивности труда самым напряженным является время
- внеклассной работы
- методической работы
- подготовки к уроку
- урока
Воспитание доброжелательности и оптимизма; контроль своего поведения (регуляция мышечного напряжения, темпа движений, речи, дыхания); разрядка в деятельности (трудотерапия, музыкотерапия, юмор, библиотерапия, имитационная игра); самовнушение относятся к
- педагогической технике
- адаптационным механизмам
- волевой составляющей педагогического мастерства
- важнейшим способам саморегуляции
Жесты, сопровождающие речь и теряющие смысл вне речевого контакта, называются
- психологическими
- жестами-сорняками
- описательно-избирательными
- коммуникативными
Из перечисленных авторов обоснование, классификацию и пути формирования педагогических умений исследовали 1. Н.В. Кузьмина 2. В.А. Сластенин 3. Л.Ф. Спирин 4. И.Я. Лернер 5. В.В. Краевский
- 3,4,5
- 1,2,3,4,5
- 1,3,5
- 1,2,3
Индивидуальный стиль позволяет людям с разным темпераментом и характером
- сглаживать свои особенности
- добиваться равной эффективности в работе
- придерживаться общих нравственных норм
- вырабатывать одинаковый стиль поведения
Учебный процесс, обеспечивающий решение всего комплекса задач обучения, воспитания и развития при минимально необходимых расходах времени, усилий педагога и учащихся, называется
- универсальным
- эффективным
- результативным
- оптимальным
Выделение информационных, развивающих, ориентационных, мобилизующих, конструктивных умений основывается на
- компонентах педагогической деятельности
- функциях, выполняемых учителями
- целостном подходе к педагогическому процессу
- этапах управления учебно-воспитательным процессом
Неконтролируемый сознанием уровень мыслительной активности человека в творческих задачах в системе К.С. Станиславского называется
- проявлением таланта
- уровнем внимания
- сверхзадачей
- сверх-Я
“Искусство и мастерство педагога как раз и заключаются в умении сочетать сердечность с мудростью”, — писал
- В.А. Сластенин
- В.А. Сухомлинский
- К.Д. Ушинский
- А.С. Макаренко
Показывает, как, опираясь на объективные законы, развивать и обогащать различные способности
- теория А.С. Макаренко
- технология В.Ф. Шаталова
- система К.С. Станиславского
- педагогическая система Л.В. Занкова
Нравственно-профессиональные чувства, отношения, убеждения входят в нравственную саморегуляцию как компонент
- морально-этический
- оценочный
- эмоциональный
- регулятивный
Качество актуализации знаний, формирование новых понятий и способов действия, формирование умений и навыков определяется в ходе анализа урока
- по структурным элементам
- комплексного
- по дидактическим категориям
- функционального
На пятом этапе деловой игры
- происходит ролевая защита идеи
- оцениваются индивидуальные предложения
- проводится индивидуальная работа с участниками
- подводятся итоги в форме группового анализа
Методология и методика принятия решений по заданным правилам группой людей или отдельным человеком называется
- деловой игрой
- проблемным уроком
- устным журналом
- лекцией
Умения отобрать содержание информации, творчески переработать ее, изложить материал доступно, образно, выразительно относятся к
- коммуникативным
- морально-волевой саморегуляции
- информационным
- организаторским
Из перечисленных положений условиями, при которых возникает и развивается интерес к учению, являются 1. активизация деятельности учащихся 2. разнообразие учебного труда 3. понимание важности изучения данного предмета 4. посильность, доступность материала 5. строгость, логичность изложения 6. небольшой объем изучаемого материала
- 1,2,3,4
- 3,5
- 2,4,6
- 1,2,4,5,6
Умения предъявлять к ученику требования и добиваться их осуществления, заинтересовать, внушать, вдохновлять относятся к умениям
- морально-волевой саморегуляции
- коммуникативным
- организаторским
- педагогического воздействия
Выбор методов обучения по привычке, когда один из методов возводится в абсолют, является решением
- интуитивным
- ассоциативным
- на основе проб и ошибок
- рефлексивным
Позволяет посвятить учеников в конечные цели изучения не только данной темы, раздела, но и всего материала
- интегрированный урок
- лекция
- интегральный урок
- урок-эссе
Если все уроки делать нестандартными, то
- ученики привыкают к ним и теряют интерес
- растет познавательный интерес
- успеваемость повышается
- ускоряется развитие учащихся
Педсоветы желательно проводить
- по мере возникновения проблем
- 1 раз в месяц
- 2 раза в год
- 1 раз в четверть
Выбор метода обучения на основе прошлого опыта, когда удачно примененный метод используется в педагогической практике, является решением
- ассоциативным
- интуитивным
- на основе проб и ошибок
- рефлексивным
Волевые процессы, усилия личности, направленные на самоконтроль и коррекцию поведения, в нравственной саморегуляции являются компонентом
- деятельностно-поведенческим
- эмоциональным
- регулятивным
- нормативным
Не рекомендуется делать частых перерывов в умственной работе, так как
- снижается внимание
- каждый раз после перерыва требуется определенное время для вхождения в работу
- нарушается последовательность действий
- утомляемость только повысится
Основными свойствами интегрированного урока являются
- синтетичность и универсальность
- занимательность и синтетичность
- доступность и эмоциональность
- аналитичность и логичность
На третьем этапе деловой игры
- проходит публичная ролевая защита идеи
- подводятся итоги
- участники игры прослушивают вводную лекцию
- проводится коллективная работа игроков в микрогруппах
Устойчивая индивидуальная система психолого-педагогических средств, приемов, навыков, методов осуществления учебно-воспитательного процесса называется
- педагогической техникой
- индивидуальным стилем педагога
- инновацией
- педагогическим мастерством
Формированием у учащихся творческой активности, самостоятельности, интеллекта, воли, эмоций характеризуются задачи
- развивающие
- образовательные
- обучающие
- воспитательные
Искусство выражать свои мысли, чувства, настроение, состояния движением мускулов лица называется
- жестикуляцией
- пантомимикой
- имиджем
- мимикой
Формирование у школьников ценностных ориентаций и отношений предполагается в задачах
- воспитательных
- образовательных
- обучающих
- развивающих
Непосредственное ознакомление учащихся с определенными предметами в естественной среде является дидактической функцией урока-
- похода
- эссе
- диалога
- лекции
Ощущение тяжести и теплоты в конечностях, спокойного и легкого дыхания, ощущения мышечного расслабления, покоя, приятного состояния отдыха возникает в
- состоянии релаксации
- ходе самовнушения
- ситуациях отдыха
- процессе самоприказа
Классификация умений, связанная с целостным подходом к педагогическому процессу, разрабатывалась
- Л.Ф. Спириным
- В.С. Ильиным
- Н.В. Кузьминой
- О.А. Абдуллиной
“Смотреть на веселый дух школы, как на врага, как на помеху, есть грубейшая ошибка, которую мы слишком часто делаем” — писал
- К.Д. Ушинский
- В.А. Сухомлинский
- Л.Н. Толстой
- А.С. Макаренко
Возможность свободно ориентироваться в постановке каждого урока, учесть достигнутый уровень для решения новых задач помогает учителю планирование
- пошаговое
- перспективное
- поурочное
- тематическое
На четвертом этапе интегрального урока
- усваивается часть опыта творческой деятельности
- приобретенные знания закрепляются
- воспроизводятся способы деятельности
- формируется познавательный интерес
Советы учителю: не допускать прорастания угрюмости, преувеличения чужих пороков; обращаться к юмору; быть оптимистом, доброжелательным дал
- В.А. Сухомлинский
- К.Д. Ушинский
- А.С. Макаренко
- В.Ф. Шаталов
Саморегуляция деятельности и саморегуляция личности достигают наивысшей точки в период
- учебы в высшем учебном заведении
- повышения квалификации
- профессионального роста
- обобщения собственного педагогического опыта
“Авторские уроки, отражающие оригинальность мышления и творческие способности талантливых учителей “ — так можно сказать об уроках
- интегральных
- нестандартных
- технологичных
- интегрированных
Темп учебной работы на уроке должен
- быть высоким, но посильным
- меняться от быстрого к медленному
- зависеть от темы урока
- быть медленным
Нестандартные уроки: пресс-конференция, бенефис, митинг, панорама, телемост, диалог — относятся к урокам,
- основанным на нетрадиционной организации учебного материала
- основанным на имитации деятельности учреждений
- опирающимся на фантазии
- напоминающим публичные формы общения
В ходе объяснения учитель не только сообщает конечные выводы науки, а воспроизводит в какой-то мере путь их открытия в процессе
- школьной лекции
- проектного обучения
- модульной технологии
- проблемного изложения знаний
Отдельные действия, которые образуют продуктивную деятельность, связанную с решением нетиповых теоретических и практических задач, называются
- творческими способностями
- талантом
- профессионально-педагогическими умениями
- технологией
Структура урока, включающая изучение нового, закрепление, проверку знаний, характерна для урока
- традиционного
- нестандартного
- интегрированного
- поискового
Индивидуальный облик, создаваемый собственными усилиями личности в целях привлечения внимания, называется
- стилем
- характером
- имиджем
- индивидуальностью
Из перечисленных видов уроков к урокам, основанным на имитации деятельности учреждений и организаций, относятся 1. урок-конкурс 2. ученый совет 3. патентное бюро 4. живая газета
- 1,2
- 2,3
- 2,3,4
- 1,2,3,4