Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Педагогические технологии. Часть 1

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. На первом этапе деловой игры участники
  2. Урок, в котором осуществляется синтез знаний различных учебных дисциплин, в результате которого образуется новое качество, называется уроком
  3. Избирательная направленность личности, обращенная к области познания, называется
  4. Деловые игры впервые были разработаны и применены в нашей стране в
  5. По интенсивности труда самым напряженным является время
  6. Воспитание доброжелательности и оптимизма; контроль своего поведения (регуляция мышечного напряжения, темпа движений, речи, дыхания); разрядка в деятельности (трудотерапия, музыкотерапия, юмор, библиотерапия, имитационная игра); самовнушение относятся к
  7. Жесты, сопровождающие речь и теряющие смысл вне речевого контакта, называются
  8. Из перечисленных авторов обоснование, классификацию и пути формирования педагогических умений исследовали 1. Н.В. Кузьмина 2. В.А. Сластенин 3. Л.Ф. Спирин 4. И.Я. Лернер 5. В.В. Краевский
  9. Индивидуальный стиль позволяет людям с разным темпераментом и характером
  10. Учебный процесс, обеспечивающий решение всего комплекса задач обучения, воспитания и развития при минимально необходимых расходах времени, усилий педагога и учащихся, называется
  11. Выделение информационных, развивающих, ориентационных, мобилизующих, конструктивных умений основывается на
  12. Неконтролируемый сознанием уровень мыслительной активности человека в творческих задачах в системе К.С. Станиславского называется
  13. “Искусство и мастерство педагога как раз и заключаются в умении сочетать сердечность с мудростью”, — писал
  14. Показывает, как, опираясь на объективные законы, развивать и обогащать различные способности
  15. Нравственно-профессиональные чувства, отношения, убеждения входят в нравственную саморегуляцию как компонент
  16. Качество актуализации знаний, формирование новых понятий и способов действия, формирование умений и навыков определяется в ходе анализа урока
  17. На пятом этапе деловой игры
  18. Методология и методика принятия решений по заданным правилам группой людей или отдельным человеком называется
  19. Умения отобрать содержание информации, творчески переработать ее, изложить материал доступно, образно, выразительно относятся к
  20. Из перечисленных положений условиями, при которых возникает и развивается интерес к учению, являются 1. активизация деятельности учащихся 2. разнообразие учебного труда 3. понимание важности изучения данного предмета 4. посильность, доступность материала 5. строгость, логичность изложения 6. небольшой объем изучаемого материала
  21. Умения предъявлять к ученику требования и добиваться их осуществления, заинтересовать, внушать, вдохновлять относятся к умениям
  22. Выбор методов обучения по привычке, когда один из методов возводится в абсолют, является решением
  23. Позволяет посвятить учеников в конечные цели изучения не только данной темы, раздела, но и всего материала
  24. Если все уроки делать нестандартными, то
  25. Педсоветы желательно проводить
  26. Выбор метода обучения на основе прошлого опыта, когда удачно примененный метод используется в педагогической практике, является решением
  27. Волевые процессы, усилия личности, направленные на самоконтроль и коррекцию поведения, в нравственной саморегуляции являются компонентом
  28. Не рекомендуется делать частых перерывов в умственной работе, так как
  29. Основными свойствами интегрированного урока являются
  30. На третьем этапе деловой игры
  31. Устойчивая индивидуальная система психолого-педагогических средств, приемов, навыков, методов осуществления учебно-воспитательного процесса называется
  32. Формированием у учащихся творческой активности, самостоятельности, интеллекта, воли, эмоций характеризуются задачи
  33. Искусство выражать свои мысли, чувства, настроение, состояния движением мускулов лица называется
  34. Формирование у школьников ценностных ориентаций и отношений предполагается в задачах
  35. Непосредственное ознакомление учащихся с определенными предметами в естественной среде является дидактической функцией урока-
  36. Ощущение тяжести и теплоты в конечностях, спокойного и легкого дыхания, ощущения мышечного расслабления, покоя, приятного состояния отдыха возникает в
  37. Классификация умений, связанная с целостным подходом к педагогическому процессу, разрабатывалась
  38. “Смотреть на веселый дух школы, как на врага, как на помеху, есть грубейшая ошибка, которую мы слишком часто делаем” — писал
  39. Возможность свободно ориентироваться в постановке каждого урока, учесть достигнутый уровень для решения новых задач помогает учителю планирование
  40. На четвертом этапе интегрального урока
  41. Советы учителю: не допускать прорастания угрюмости, преувеличения чужих пороков; обращаться к юмору; быть оптимистом, доброжелательным дал
  42. Саморегуляция деятельности и саморегуляция личности достигают наивысшей точки в период
  43. “Авторские уроки, отражающие оригинальность мышления и творческие способности талантливых учителей “ — так можно сказать об уроках
  44. Темп учебной работы на уроке должен
  45. Нестандартные уроки: пресс-конференция, бенефис, митинг, панорама, телемост, диалог — относятся к урокам,
  46. В ходе объяснения учитель не только сообщает конечные выводы науки, а воспроизводит в какой-то мере путь их открытия в процессе
  47. Отдельные действия, которые образуют продуктивную деятельность, связанную с решением нетиповых теоретических и практических задач, называются
  48. Структура урока, включающая изучение нового, закрепление, проверку знаний, характерна для урока
  49. Индивидуальный облик, создаваемый собственными усилиями личности в целях привлечения внимания, называется
  50. Из перечисленных видов уроков к урокам, основанным на имитации деятельности учреждений и организаций, относятся 1. урок-конкурс 2. ученый совет 3. патентное бюро 4. живая газета

На первом этапе деловой игры участники

  • работают в микрогруппах
  • прослушивают вводную лекцию
  • пытаются самостоятельно решить поставленную проблему
  • выдвигают идеи, программируют деятельность

Урок, в котором осуществляется синтез знаний различных учебных дисциплин, в результате которого образуется новое качество, называется уроком

  • интегрированным
  • лекцией
  • проблемным
  • интегральным

Избирательная направленность личности, обращенная к области познания, называется

  • ценностной ориентацией
  • познавательной активностью
  • познавательным интересом
  • целью познания

Деловые игры впервые были разработаны и применены в нашей стране в

  • 1835 г.
  • 2001 г.
  • 1932 г.
  • 1989 г.

По интенсивности труда самым напряженным является время

  • внеклассной работы
  • методической работы
  • подготовки к уроку
  • урока

Воспитание доброжелательности и оптимизма; контроль своего поведения (регуляция мышечного напряжения, темпа движений, речи, дыхания); разрядка в деятельности (трудотерапия, музыкотерапия, юмор, библиотерапия, имитационная игра); самовнушение относятся к

  • педагогической технике
  • адаптационным механизмам
  • волевой составляющей педагогического мастерства
  • важнейшим способам саморегуляции

Жесты, сопровождающие речь и теряющие смысл вне речевого контакта, называются

  • психологическими
  • жестами-сорняками
  • описательно-избирательными
  • коммуникативными

Из перечисленных авторов обоснование, классификацию и пути формирования педагогических умений исследовали 1. Н.В. Кузьмина 2. В.А. Сластенин 3. Л.Ф. Спирин 4. И.Я. Лернер 5. В.В. Краевский

  • 3,4,5
  • 1,2,3,4,5
  • 1,3,5
  • 1,2,3

Индивидуальный стиль позволяет людям с разным темпераментом и характером

  • сглаживать свои особенности
  • добиваться равной эффективности в работе
  • придерживаться общих нравственных норм
  • вырабатывать одинаковый стиль поведения

Учебный процесс, обеспечивающий решение всего комплекса задач обучения, воспитания и развития при минимально необходимых расходах времени, усилий педагога и учащихся, называется

  • универсальным
  • эффективным
  • результативным
  • оптимальным

Выделение информационных, развивающих, ориентационных, мобилизующих, конструктивных умений основывается на

  • компонентах педагогической деятельности
  • функциях, выполняемых учителями
  • целостном подходе к педагогическому процессу
  • этапах управления учебно-воспитательным процессом

Неконтролируемый сознанием уровень мыслительной активности человека в творческих задачах в системе К.С. Станиславского называется

  • проявлением таланта
  • уровнем внимания
  • сверхзадачей
  • сверх-Я

“Искусство и мастерство педагога как раз и заключаются в умении сочетать сердечность с мудростью”, — писал

  • В.А. Сластенин
  • В.А. Сухомлинский
  • К.Д. Ушинский
  • А.С. Макаренко

Показывает, как, опираясь на объективные законы, развивать и обогащать различные способности

  • теория А.С. Макаренко
  • технология В.Ф. Шаталова
  • система К.С. Станиславского
  • педагогическая система Л.В. Занкова

Нравственно-профессиональные чувства, отношения, убеждения входят в нравственную саморегуляцию как компонент

  • морально-этический
  • оценочный
  • эмоциональный
  • регулятивный

Качество актуализации знаний, формирование новых понятий и способов действия, формирование умений и навыков определяется в ходе анализа урока

  • по структурным элементам
  • комплексного
  • по дидактическим категориям
  • функционального

На пятом этапе деловой игры

  • происходит ролевая защита идеи
  • оцениваются индивидуальные предложения
  • проводится индивидуальная работа с участниками
  • подводятся итоги в форме группового анализа

Методология и методика принятия решений по заданным правилам группой людей или отдельным человеком называется

  • деловой игрой
  • проблемным уроком
  • устным журналом
  • лекцией

Умения отобрать содержание информации, творчески переработать ее, изложить материал доступно, образно, выразительно относятся к

  • коммуникативным
  • морально-волевой саморегуляции
  • информационным
  • организаторским

Из перечисленных положений условиями, при которых возникает и развивается интерес к учению, являются 1. активизация деятельности учащихся 2. разнообразие учебного труда 3. понимание важности изучения данного предмета 4. посильность, доступность материала 5. строгость, логичность изложения 6. небольшой объем изучаемого материала

  • 1,2,3,4
  • 3,5
  • 2,4,6
  • 1,2,4,5,6

Умения предъявлять к ученику требования и добиваться их осуществления, заинтересовать, внушать, вдохновлять относятся к умениям

  • морально-волевой саморегуляции
  • коммуникативным
  • организаторским
  • педагогического воздействия

Выбор методов обучения по привычке, когда один из методов возводится в абсолют, является решением

  • интуитивным
  • ассоциативным
  • на основе проб и ошибок
  • рефлексивным

Позволяет посвятить учеников в конечные цели изучения не только данной темы, раздела, но и всего материала

  • интегрированный урок
  • лекция
  • интегральный урок
  • урок-эссе

Если все уроки делать нестандартными, то

  • ученики привыкают к ним и теряют интерес
  • растет познавательный интерес
  • успеваемость повышается
  • ускоряется развитие учащихся

Педсоветы желательно проводить

  • по мере возникновения проблем
  • 1 раз в месяц
  • 2 раза в год
  • 1 раз в четверть
  • ассоциативным
  • интуитивным
  • на основе проб и ошибок
  • рефлексивным

Волевые процессы, усилия личности, направленные на самоконтроль и коррекцию поведения, в нравственной саморегуляции являются компонентом

  • деятельностно-поведенческим
  • эмоциональным
  • регулятивным
  • нормативным

Не рекомендуется делать частых перерывов в умственной работе, так как

  • снижается внимание
  • каждый раз после перерыва требуется определенное время для вхождения в работу
  • нарушается последовательность действий
  • утомляемость только повысится

Основными свойствами интегрированного урока являются

  • синтетичность и универсальность
  • занимательность и синтетичность
  • доступность и эмоциональность
  • аналитичность и логичность

На третьем этапе деловой игры

  • проходит публичная ролевая защита идеи
  • подводятся итоги
  • участники игры прослушивают вводную лекцию
  • проводится коллективная работа игроков в микрогруппах
  • педагогической техникой
  • индивидуальным стилем педагога
  • инновацией
  • педагогическим мастерством

Формированием у учащихся творческой активности, самостоятельности, интеллекта, воли, эмоций характеризуются задачи

  • развивающие
  • образовательные
  • обучающие
  • воспитательные

Искусство выражать свои мысли, чувства, настроение, состояния движением мускулов лица называется

  • жестикуляцией
  • пантомимикой
  • имиджем
  • мимикой

Формирование у школьников ценностных ориентаций и отношений предполагается в задачах

  • воспитательных
  • образовательных
  • обучающих
  • развивающих

Непосредственное ознакомление учащихся с определенными предметами в естественной среде является дидактической функцией урока-

  • похода
  • эссе
  • диалога
  • лекции

Ощущение тяжести и теплоты в конечностях, спокойного и легкого дыхания, ощущения мышечного расслабления, покоя, приятного состояния отдыха возникает в

  • состоянии релаксации
  • ходе самовнушения
  • ситуациях отдыха
  • процессе самоприказа

Классификация умений, связанная с целостным подходом к педагогическому процессу, разрабатывалась

  • Л.Ф. Спириным
  • В.С. Ильиным
  • Н.В. Кузьминой
  • О.А. Абдуллиной

“Смотреть на веселый дух школы, как на врага, как на помеху, есть грубейшая ошибка, которую мы слишком часто делаем” — писал

  • К.Д. Ушинский
  • В.А. Сухомлинский
  • Л.Н. Толстой
  • А.С. Макаренко

Возможность свободно ориентироваться в постановке каждого урока, учесть достигнутый уровень для решения новых задач помогает учителю планирование

  • пошаговое
  • перспективное
  • поурочное
  • тематическое

На четвертом этапе интегрального урока

  • усваивается часть опыта творческой деятельности
  • приобретенные знания закрепляются
  • воспроизводятся способы деятельности
  • формируется познавательный интерес

Советы учителю: не допускать прорастания угрюмости, преувеличения чужих пороков; обращаться к юмору; быть оптимистом, доброжелательным дал

  • В.А. Сухомлинский
  • К.Д. Ушинский
  • А.С. Макаренко
  • В.Ф. Шаталов

Саморегуляция деятельности и саморегуляция личности достигают наивысшей точки в период

  • учебы в высшем учебном заведении
  • повышения квалификации
  • профессионального роста
  • обобщения собственного педагогического опыта

“Авторские уроки, отражающие оригинальность мышления и творческие способности талантливых учителей “ — так можно сказать об уроках

  • интегральных
  • нестандартных
  • технологичных
  • интегрированных

Темп учебной работы на уроке должен

  • быть высоким, но посильным
  • меняться от быстрого к медленному
  • зависеть от темы урока
  • быть медленным

Нестандартные уроки: пресс-конференция, бенефис, митинг, панорама, телемост, диалог — относятся к урокам,

  • основанным на нетрадиционной организации учебного материала
  • основанным на имитации деятельности учреждений
  • опирающимся на фантазии
  • напоминающим публичные формы общения

В ходе объяснения учитель не только сообщает конечные выводы науки, а воспроизводит в какой-то мере путь их открытия в процессе

  • школьной лекции
  • проектного обучения
  • модульной технологии
  • проблемного изложения знаний

Отдельные действия, которые образуют продуктивную деятельность, связанную с решением нетиповых теоретических и практических задач, называются

  • творческими способностями
  • талантом
  • профессионально-педагогическими умениями
  • технологией

Структура урока, включающая изучение нового, закрепление, проверку знаний, характерна для урока

  • традиционного
  • нестандартного
  • интегрированного
  • поискового

Индивидуальный облик, создаваемый собственными усилиями личности в целях привлечения внимания, называется

  • стилем
  • характером
  • имиджем
  • индивидуальностью

Из перечисленных видов уроков к урокам, основанным на имитации деятельности учреждений и организаций, относятся 1. урок-конкурс 2. ученый совет 3. патентное бюро 4. живая газета

  • 1,2
  • 2,3
  • 2,3,4
  • 1,2,3,4

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram