Содержание
- Стратегия наиболее привлекательная для фирмы, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли
- Тип стратегии (из группы стратегии концентрированного роста), который выберет фирма, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке
- Стратегия, предполагающая отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – стратегия …
- Стратегии, входящие в «стратегическую пирамиду» одноотраслевого предприятия
- Содержание портфельной стратегии включает …
- Виды корпоративной стратегии диверсификации
- Стратегии, образующие «стратегическую пирамиду» крупной диверсифицированной компании
- Группа стратегий, которой относятся стратегии, связанные в основном с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение фирмы внутри отрасли и технологию
- Факторы, формирующие стратегию
Стратегия наиболее привлекательная для фирмы, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли
- концентрированного роста
- интегрированного роста
- диверсифицированного роста
- сокращения
Тип стратегии (из группы стратегии концентрированного роста), который выберет фирма, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке
- стратегию развития рынка
- стратегию развития продукта
- стратегию усиления позиций на рынке
Стратегия, предполагающая отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – стратегия …
- развития продукта
- обратной вертикальной интеграции
- «сбора урожая»
- конгломератной диверсификации
- сокращения расходов
Стратегии, входящие в «стратегическую пирамиду» одноотраслевого предприятия
- корпоративная
- деловая
- функциональные
- операционные
Содержание портфельной стратегии включает …
- расположение и масштабы областей деятельности, где будут гибко проявляться конкурентные преимущества организации, синергизм различных видов деятельности
- использование технологий по принципу «двойного назначения»
- использование организацией конкурентных преимуществ возможных партнеров по бизнесу в целях данной организации
- многообразное использование различного рода ресурсов фирмы материальных, финансовых, научно-технических, кадровых и др.
- решения о слиянии, приобретении, вхождении в другие интеграционные структуры
- все отмеченное выше
Виды корпоративной стратегии диверсификации
- поглощение
- диверсификацию в родственные отрасли
- диверсификацию в неродственные отрасли
- стратегию свертывания и ликвидации
- стратегию приватизации
- стратегию многонациональной диверсификации
- стратегию реструктурирования, восстановления и экономии
Стратегии, образующие «стратегическую пирамиду» крупной диверсифицированной компании
- корпоративная стратегия
- стратегия горизонтальной интеграции
- функциональная стратегия
- стратегия фокусирования
- деловая стратегия
- операционная стратегия
Группа стратегий, которой относятся стратегии, связанные в основном с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение фирмы внутри отрасли и технологию
- концентрированного роста
- интегрированного роста
- диверсификации
- сокращения
Факторы, формирующие стратегию
- социальные, политические, гражданские регулирующие нормы
- ориентация коллектива предприятия на стратегию
- привлекательность продукции, отрасли
- конкурентоспособность фирмы
- корпоративная культура