Содержание
- Цели объединения компаний в стратегические союзы:
- Для компании целесообразно использование стратегии вертикальной интеграции когда она …
- Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам
- Стратегия первопроходца приносит успех, если …
- Отличительная черта ассортимента компании, реализующей стратегию широкой дифференциации
- Тип конкурентного преимущества, который достигается компанией при реализации стратегии оптимальных издержек
- Стратегическая цель компании, реализующей стратегию широкой дифференциации
- Приоритеты в маркетинге компании, которая реализует сфокусированные стратегии на базе низких издержек и широкой дифференциации
- Стратегическая цель компании, реализующей сфокусированные стратегии на базе низких издержек и широкой дифференциации:
- Условия, в которых целесообразно компании выбирать стратегию лидерства по издержкам
- Стратегическая цель компании, реализующей стратегию оптимальных издержек
Цели объединения компаний в стратегические союзы:
- сотрудничество в сфере технологий
- создание новых товаров
- увеличивает окупаемость инвестиций, гибкость и адаптационные возможности компании
- совместное формирование новой компетенции
- обладает реальной возможностью эффективно управлять общими и административными издержками при увеличении количества звеньев цепочки ценностей
- все перечисленные
- правильных ответов нет
Для компании целесообразно использование стратегии вертикальной интеграции когда она …
- создает конкурентное преимущество
- повышает эффективность стратегически важных видов деятельности
- устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте
- выход на рынок с помощью совместных маркетинговых проектов
- все перечисленные
- правильных ответов нет
Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам
- большая доля рынка
- чувствительные к потребительской ценности покупатели
- узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом
Стратегия первопроходца приносит успех, если …
- первопроходец получает уникальный имидж и репутацию у покупателей
- устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте
- в новых технологиях, каналах сбыта и новых поколениях комплектующих способствует созданию абсолютного преимущества по издержкам
- потребности покупателей и способы использования товара разнообразны
- публичные заявления руководства компании свидетельствуют о намерении любой ценой сохранить свою долю рынка
- первые покупатели сохраняют сильную приверженность компании, совершая повторные покупки
- обеспечивает захват незанятых пространств, что затрудняет воспроизведение стратегии конкурентами
Отличительная черта ассортимента компании, реализующей стратегию широкой дифференциации
- качественная базовая модель товара в нескольких модификациях
- большое количество модификаций продукта, широкий выбор, упор на дифференцирующие свойства
- диапазон качества от среднего до высокого, количество модификаций от нескольких до многочисленных
Тип конкурентного преимущества, который достигается компанией при реализации стратегии оптимальных издержек
- лидерство по издержкам
- предложение продукции, отличной от продукции других конкурентов
- больше потребительской ценности за ту же цену
- лидерство по издержкам в обслуживаемой нише рынка
- придание товару специфических свойств, ценных в глазах покупателей данного сегмента
Стратегическая цель компании, реализующей стратегию широкой дифференциации
- большая доля рынка
- чувствительные к потребительской ценности покупатели
- узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом
Приоритеты в маркетинге компании, которая реализует сфокусированные стратегии на базе низких издержек и широкой дифференциации
- придание товару тех свойств, за которые потребитель согласен платить; повышение цены товара для покрытия издержек дифференциации
- попытка представить как преимущество те свойства товара, которые обеспечивают низкие издержки
- анализ уровня удовлетворения потребителей набором свойств и характеристик товара, соответствующих вкусам и/или специфическим потребностям сегмента
- снижение цены ниже уровня конкурентов на аналогичные товары или сохранение цены на уровне конкурентов с приданием товару дополнительных свойств
Стратегическая цель компании, реализующей сфокусированные стратегии на базе низких издержек и широкой дифференциации:
- большая доля рынка
- чувствительные к потребительской ценности покупатели
- узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом
Условия, в которых целесообразно компании выбирать стратегию лидерства по издержкам
- существует сильная конкуренция по цене
- стандартный или предназначенный для широкого потребителей товар
- потребности покупателей и способы использования товара разнообразны
- отрасль отличается стремительностью технологических и инновационных процессов, и конкуренция идет по быстро меняющимся свойствам товара
- новички на рынке снижают цены для привлечения покупателей и создания клиентской базы
Стратегическая цель компании, реализующей стратегию оптимальных издержек
- большая доля рынка
- чувствительные к потребительской ценности покупатели
- узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом