Содержание
- Cамой значительной работой __________ раннего периода является исполненная маслом роспись органа в церкви Арканджело Рафаэле в Венеции с изображением сцен из жизни Товия (ок. 1753)
- Последователь Веласкеса, творчество которого представлено, по существу, единственной картиной «Точильщик кинжалов» —
- Внутреннее пространство здания со всеми его элементами — это_____.
- Праздники, карнавалы, маскарады, когда все сословия в городе уравнивались и под маской нельзя было отличить патриция от плебея, продолжались в Венеции почти в течение __________ и привлекали в Венецию толпы путешественников, среди которых были короли, представители знати, музыканты, художники, артисты, писатели и просто искатели приключений
- Композиция «Север и Каракалла», «Паралитик», «Деревенская невеста», «Отцовское проклятие» — работы мастера
- Впечатление объема человеческого тела достигается Веласкесом с помощью
- Скульптор, известный как руководитель Севрской фарфоровой мануфактуры , оформивший парижскую церковь Сен- Рок, создавший памятник Петру I и статую «Медного всадника» в Санкт- Петербурге, — это
- Выступающая часть здания, идущая во всю его высоту, обычно симметричная, по отношению к центру, — _____
- В своих законченных формах классицизм явственнее всего выражен в творчестве миланского архитектора
- Лукас Файдхербе был автором
- Свои эстетические взгляды Хогарт изложил в философском трактате
- Мастером яркого колористического дарования в Испании первой половины XVII в. считается
- В 1597 — 1604 гг. Аннибале Карраччи, при участии брата Агостино и учеников расписали большую галерею палаццо
- Минерал красного цвета, исходное сырье для получения ртути, а так же для приготовления красок, называют
- Именно Венеция и Рим сыграли наиболее выдающуюся роль в духовной и художественной жизни Италии в __________ в.
- В изобразительном искусстве до 17-го века преобладающее место занимала ______ тематика.
- Безмятежно- светлое и утонченное искусство рококо, принципиально противоположное ______________, возникло как своеобразная реакция на него.
- Одним из самых блистательных художественных центров европейской цивилизации XVIII века становится
- В развитии французского искусства XVIII века выделяются несколько этапов, 1730 — 1740-е годы — развитие стиля
- Портретная живопись и портретная миниатюра — основные направления в искусстве Англии __________ в.
- Центральной фигурой зрелого барокко является
- Художник для Пуссена — это прежде всего
- Автором рельефа «Лев I и Атилла» (архитектор, участвовавший в строительстве виллы Дориа-Памфили) является
- Наиболее значительных успехов испанский реализм достиг в
- Фламандскую скульптуру характеризует
- В создании римского паллацо Барберини не принимал участие
- Стенка, возведенная над венчающим архитектурное сооружение карнизом, часто украшенная надписями и рельефами — это_____.
- Для их изготовления были организованы специальные королевские
- Строителем нарядного палаццо дель Консульта — образца римской дворцовой архитектуры XVIII века, является
- Барокко достигает наибольшего напряжения и экспрессии в
- Во французском и европейском искусстве XVIII века происходит новое обращение к
- Скупой по формам безордерный фасад казарм конногвардейского полка Хорз-Гардс в Лондоне — самая зрелая работа архитектора
- Дарование Пьера Пюже проявилось в его оригинальном и смелом по замыслу рельефе
- Оформление церковных интерьеров отличалось
- Статую «Медный всадник» в Санкт- Петербурге создал
- Фронтон — это
- Первыми живописцами-реалистами, работавшими в Севилье, были
- ________________ — выступающая за основную линию фасада часть здания, создаваемая с целью зрительного расчленения и оживления поверхностного фасада
- Основные положения доктрины ______________ были сформулированы немецким теоретиком и историком искусства Винкельманом.
- Ранние рисунки __________ отмечены рокайльными мотивами, линии округлы, прихотливы и гибки, движение преувеличено, в поздних появляется гораздо большая обобщенность; размывы тушью и бистром придают им несравненную живописность
- Одним из ранних дворцовых сооружений первой половины XVII в. был _____ в Париже
- Французский предопределил многие характерные особенности в развитии французской культуры XVII века
- Джованни Баттиста Тьеполо (1696-1770) был также одним из замечательнейших
- Редклиффовская библиотека в Оксфорде (1737-1749), исключительное по своеобразию центрическое сооружение, состоящее из шестнадцатигранного цоколя, цилиндрической основной части и купола построена
- Грандиозный размах монументально-декоративного искусства связан в первую очередь с именем
- Французский живописец XVIII века ________________, в творчестве которого прослеживается связь с позднерокайльной эстетикой, но гораздо больший темперамент, чувственность, масштаб образов.
- На портрете, выставленном для обозрения в Пантеоне и способствующем избранию художника в члены римской Академии св. Луки, Веласкеса изобразил
- Период наивысшего взлета архитектуры Голландии приходится на
- Придворным портретистом короля Людовика XIV был
- Нижняя часть стены или столба, обычно утолщенная и профилированная, часто выступающая наружу по отношению к верхней части, — это
Cамой значительной работой __________ раннего периода является исполненная маслом роспись органа в церкви Арканджело Рафаэле в Венеции с изображением сцен из жизни Товия (ок. 1753)
- Каналетто
- Франческо Гварди
- Франческо Солимена
- Бернардо Беллотто
Последователь Веласкеса, творчество которого представлено, по существу, единственной картиной «Точильщик кинжалов» —
- Антонио Переда
- Хуан Пареха
- Хуан Риси
- Антонио Пуга
Внутреннее пространство здания со всеми его элементами — это_____.
- интерьер
- инталия
- габитус
- экстерьер
Праздники, карнавалы, маскарады, когда все сословия в городе уравнивались и под маской нельзя было отличить патриция от плебея, продолжались в Венеции почти в течение __________ и привлекали в Венецию толпы путешественников, среди которых были короли, представители знати, музыканты, художники, артисты, писатели и просто искатели приключений
- 30 дней
- двух лет
- всего года
- недели
Композиция «Север и Каракалла», «Паралитик», «Деревенская невеста», «Отцовское проклятие» — работы мастера
- Мориса Кантона де Латура
- Жана Батиста Греза
- Жана Оноре Фрагонара
- Жана Антуана Ватто
Впечатление объема человеческого тела достигается Веласкесом с помощью
- точно найденной постановки фигуры, динамики ее линий, очертаний силуэта
- невыразительного силуэта
- статичности и одинаковости характера линий
- исключения светотеневой лепки
Скульптор, известный как руководитель Севрской фарфоровой мануфактуры , оформивший парижскую церковь Сен- Рок, создавший памятник Петру I и статую «Медного всадника» в Санкт- Петербурге, — это
- Жан Батист Пигаль
- Этьен Морис Фальконе
- Эдмон Бушардон
- Жан Батист Лемуан
Выступающая часть здания, идущая во всю его высоту, обычно симметричная, по отношению к центру, — _____
- ризалит
- колонна
- руст
- пилястр
В своих законченных формах классицизм явственнее всего выражен в творчестве миланского архитектора
- Франческо де Санктиса
- Филиппо Ювараы
- Никколо Сальви
- Джузеппе Пьермарини
Лукас Файдхербе был автором
- церкви св. Барромея в Антверпене
- церкви св. Михаила в Левене
- Гран-пласа
- церкви Иоанна Крестителя в Брюсселе
Свои эстетические взгляды Хогарт изложил в философском трактате
- «Творцы красоты»
- «Красота»
- «Красота и искусство»
- «Анализ красоты»
Мастером яркого колористического дарования в Испании первой половины XVII в. считается
- Хуан Роэлас
- Франсиско Рибальта
- Франсиско Эррера Старший
- Баутиста Майно
В 1597 — 1604 гг. Аннибале Карраччи, при участии брата Агостино и учеников расписали большую галерею палаццо
- Спада
- Киджи-Одескальки
- Барберини
- Фарнезе
Минерал красного цвета, исходное сырье для получения ртути, а так же для приготовления красок, называют
- киноварью
- охрой
- сангиной
- гризайлью
Именно Венеция и Рим сыграли наиболее выдающуюся роль в духовной и художественной жизни Италии в __________ в.
- XIX
- первой половине XVII
- XVII
- XVIII
В изобразительном искусстве до 17-го века преобладающее место занимала ______ тематика.
- батальная
- библейско-мифологическая
- городская
- бытовая
Безмятежно- светлое и утонченное искусство рококо, принципиально противоположное ______________, возникло как своеобразная реакция на него.
- классицизму
- неоклассицизму
- постмодернизму
- модернизму
Одним из самых блистательных художественных центров европейской цивилизации XVIII века становится
- Англия
- Испания
- Германия
- Франция
В развитии французского искусства XVIII века выделяются несколько этапов, 1730 — 1740-е годы — развитие стиля
- готика
- ампир
- барокко
- рококо
Портретная живопись и портретная миниатюра — основные направления в искусстве Англии __________ в.
- середины и конца XVII
- начала XIX
- середины и конца XVIII
- конца XVII
Центральной фигурой зрелого барокко является
- Франческо Борромини
- Гварино Гварини
- Карло Райнальди
- Джованни Бернини
Художник для Пуссена — это прежде всего
- поэт
- мыслитель
- ремесленник
- придворный
Автором рельефа «Лев I и Атилла» (архитектор, участвовавший в строительстве виллы Дориа-Памфили) является
- Франсуа Дюкенуа
- Франческо Борромини
- Алессандро Альгарди
- Джованни Бернини
Наиболее значительных успехов испанский реализм достиг в
- живописи первой половины XVII в.
- скульптуре первой половины XVII в.
- живописи последней трети XVI в.
- живописи последней четверти XVII в.
Фламандскую скульптуру характеризует
- обилие великих мастеров
- исключительная самобытность
- декоративный характер
- высокая степень развития
В создании римского паллацо Барберини не принимал участие
- Франческо Борромини
- Карло Мадерна
- Джованни Бернини
- Виньола
Стенка, возведенная над венчающим архитектурное сооружение карнизом, часто украшенная надписями и рельефами — это_____.
- аттик
- капитель
- фронтон
- архитрав
Для их изготовления были организованы специальные королевские
- ремесленные цеха
- мануфактуры
- кооперативы
- заводы
Строителем нарядного палаццо дель Консульта — образца римской дворцовой архитектуры XVIII века, является
- Алессандро Спеки
- Франческо де Санктис
- Никколо Сальви
- Фердинандо Фуга
Барокко достигает наибольшего напряжения и экспрессии в
- парковых ансамблях
- загородных светских постройках, виллах
- культовых, церковных постройках
- городских светских постройках
Во французском и европейском искусстве XVIII века происходит новое обращение к
- Античности
- Возрождению
- Средневековью
- Древности
Скупой по формам безордерный фасад казарм конногвардейского полка Хорз-Гардс в Лондоне — самая зрелая работа архитектора
- Кристофера Рена
- Джона Ванбру
- лорда Берлингтона
- Уильяма Кента
Дарование Пьера Пюже проявилось в его оригинальном и смелом по замыслу рельефе
- «Аллегория музыки»
- «Александр Македонский и Диоген»
- «Соломон и царица Савская»
- «Триумф Амфитриты»
Оформление церковных интерьеров отличалось
- отсутствием живописных полотен и скульптуры
- изысканностью
- гнетущей пышностью
- строгостью и аскетизмом
Статую «Медный всадник» в Санкт- Петербурге создал
- Морис Этьен Фальконе
- Жан Антуан Гудон
- Жан Батист Пигаль
- Эдмон Бушардон
Фронтон — это
- прием деления пространства
- административное здание
- треугольное завершение фасада здания
- неглубокий сухой ров
Первыми живописцами-реалистами, работавшими в Севилье, были
- Франсиско Рибальта и Франсиско Эррера Старший
- Франсиско Рибальта и Висенте Кардуччо
- Франсиско Эррера Старший и Баутиста Майно
- Хуан Роэлас и Франсиско Эррера Старший
________________ — выступающая за основную линию фасада часть здания, создаваемая с целью зрительного расчленения и оживления поверхностного фасада
- Карниз
- Ризалит
- Балкон
- Фриз
Основные положения доктрины ______________ были сформулированы немецким теоретиком и историком искусства Винкельманом.
- постмодернизма
- классицизма
- модернизма
- неоклассицизма
Ранние рисунки __________ отмечены рокайльными мотивами, линии округлы, прихотливы и гибки, движение преувеличено, в поздних появляется гораздо большая обобщенность; размывы тушью и бистром придают им несравненную живописность
- Франческо Солимена
- Бернардо Беллотто
- Франческо Гварди
- Каналетто
Одним из ранних дворцовых сооружений первой половины XVII в. был _____ в Париже
- Люксембургский дворец
- дворец Во-ле-Виконт
- дворец Мезон-Лаффит
- Хрустальный дворец
Французский предопределил многие характерные особенности в развитии французской культуры XVII века
- парламентаризм
- консерватизм
- абсолютизм
- фундаментализм
Джованни Баттиста Тьеполо (1696-1770) был также одним из замечательнейших
- монументалистов
- мозааичистов
- скульпторов
- мастеров офорта
Редклиффовская библиотека в Оксфорде (1737-1749), исключительное по своеобразию центрическое сооружение, состоящее из шестнадцатигранного цоколя, цилиндрической основной части и купола построена
- Джеймсом Гиббсом
- Джоном Ванбру
- Николасом Хоксмурой
- Уильямом Кентом
Грандиозный размах монументально-декоративного искусства связан в первую очередь с именем
- Луиджи Ванвителли
- Себастьяно Риччи
- Джованни Баттиста Тьеполо
- Джованни Баттиста Пьяцетты
Французский живописец XVIII века ________________, в творчестве которого прослеживается связь с позднерокайльной эстетикой, но гораздо больший темперамент, чувственность, масштаб образов.
- Жан Антуан Гудон
- Жан Оноре Фрагонар
- Жак Луи Давид
- Морис Кантон де Латура
На портрете, выставленном для обозрения в Пантеоне и способствующем избранию художника в члены римской Академии св. Луки, Веласкеса изобразил
- Франсиско Сурбарана
- ученика и слугу Хуана Пареха
- Папу Римского Иннокентия X
- слугу Хоакина Карадо
Период наивысшего взлета архитектуры Голландии приходится на
- XVII век
- первую треть XVII века
- последнюю треть XVII века
- 1640-1660-е гг.
Придворным портретистом короля Людовика XIV был
- Гиацинт Риго
- Робер Турнье
- Матье Ленен
- Шарль Лебрен
Нижняя часть стены или столба, обычно утолщенная и профилированная, часто выступающая наружу по отношению к верхней части, — это
- цоколь
- эркер
- филенка
- капитель