Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Конфликтология и социальная психология. Тема 7. Типология и динамика развития конфликта. Тест для самопроверки

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Компромисс невозможен в конфликте …
  2. Позитивные характеристики одной из основных функций конфликта – интеграции
  3. Позитивные стороны функции конфликта профилактики (предотвращения) разрушительных противоборств
  4. Позитивные стороны функции конфликта активизации социальных связей
  5. Этап, на котором участники конфликта открыто заявляют о своих позициях и выдвигают требования
  6. Этап развития конфликта, на котором стороны переходят к активным действиям, направленным на нанесение ущерба оппоненту
  7. Позитивные стороны функции конфликта трансформации (преобразования) межличностных и межгрупповых отношений
  8. Проявления функции конфликта как средства инновации
  9. Позитивная характеристика существенной функции конфликта – сигнальной
  10. Позитивные стороны информационной функции конфликта
  11. Этап развития конфликта, на котором пользуются и педагогическими, и административными методами

Компромисс невозможен в конфликте …

  • интересов
  • ресурсов
  • ценностей
  • норм и правил поведения

Позитивные характеристики одной из основных функций конфликта – интеграции

  • придание взаимодействию сотрудников большей динамичности и мобильности
  • разрядка напряженности в межличностных и межгрупповых отношениях
  • согласование индивидуальных и коллективных интересов сотрудников
  • образование и консолидация формальных и неформальных групп
  • углубление и стабилизация общих интересов
  • выявление нерешенных проблем и стимулирование служебной деятельности;
  • обнаружение недостатков в условиях и охране труда
  • реализация потребностей, интересов и ценностей коллектива

Позитивные стороны функции конфликта профилактики (предотвращения) разрушительных противоборств

  • придание взаимодействию сотрудников большей динамичности и мобильности
  • разрядка напряженности в межличностных и межгрупповых отношениях
  • реализация потребностей, интересов и ценностей коллектива
  • стимулирование роста профессионализма;
  • повышение уровня осведомленности сотрудников о положении дел
  • ослабление конфронтации в служебных отношениях
  • урегулирование разногласий на взаимной основе

Позитивные стороны функции конфликта активизации социальных связей

  • придание взаимодействию сотрудников большей динамичности и мобильности
  • усиление согласованности в достижении целей, функционального и социального партнерства
  • выявление нерешенных проблем и стимулирование служебной деятельности
  • содействие творчеству, новым и оптимальным решениям
  • утверждение уважительного отношения к работе
  • нахождение «общего языка»

Этап, на котором участники конфликта открыто заявляют о своих позициях и выдвигают требования

  • начало открытого конфликтного взаимодействия
  • развитие открытого конфликта
  • разрешение конфликта

Этап развития конфликта, на котором стороны переходят к активным действиям, направленным на нанесение ущерба оппоненту

  • начало открытого конфликтного взаимодействия
  • развитие открытого конфликта
  • разрешение конфликта

Позитивные стороны функции конфликта трансформации (преобразования) межличностных и межгрупповых отношений

  • придание взаимодействию сотрудников большей динамичности и мобильности
  • согласование индивидуальных и коллективных интересов сотрудников
  • выявление нерешенных проблем и стимулирование служебной деятельности
  • повышение уровня взаимного доверия
  • создание здорового социально-психологического климата
  • утверждение уважительного отношения к работе
  • урегулирование разногласий на взаимной основе

Проявления функции конфликта как средства инновации

  • придание взаимодействию сотрудников большей динамичности и мобильности
  • разрядка напряженности в межличностных и межгрупповых отношениях
  • повышение активности мотивации к работе
  • стимулирование роста профессионализма
  • содействие творчеству, новым и оптимальным решениям
  • повышение уровня осведомленности сотрудников о положении дел
  • нахождение «общего языка»

Позитивная характеристика существенной функции конфликта – сигнальной

  • придание взаимодействию сотрудников большей динамичности и мобильности
  • разрядка напряженности в межличностных и межгрупповых отношениях
  • выявление нерешенных проблем и стимулирование служебной деятельности
  • повышение активности мотивации к работе
  • создание здорового социально-психологического климата
  • повышение уровня осведомленности сотрудников о положении дел

Позитивные стороны информационной функции конфликта

  • согласование индивидуальных и коллективных интересов сотрудников
  • разрядка напряженности в межличностных и межгрупповых отношениях
  • выявление нерешенных проблем и стимулирование служебной деятельности
  • повышение активности мотивации к работе
  • нахождение «общего языка»
  • повышение уровня осведомленности сотрудников о положении дел

Этап развития конфликта, на котором пользуются и педагогическими, и административными методами

  • начало открытого конфликтного взаимодействия
  • развитие открытого конфликта
  • разрешение конфликта

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram