Содержание
- Компромисс невозможен в конфликте …
- Позитивные характеристики одной из основных функций конфликта – интеграции
- Позитивные стороны функции конфликта профилактики (предотвращения) разрушительных противоборств
- Позитивные стороны функции конфликта активизации социальных связей
- Этап, на котором участники конфликта открыто заявляют о своих позициях и выдвигают требования
- Этап развития конфликта, на котором стороны переходят к активным действиям, направленным на нанесение ущерба оппоненту
- Позитивные стороны функции конфликта трансформации (преобразования) межличностных и межгрупповых отношений
- Проявления функции конфликта как средства инновации
- Позитивная характеристика существенной функции конфликта – сигнальной
- Позитивные стороны информационной функции конфликта
- Этап развития конфликта, на котором пользуются и педагогическими, и административными методами
Компромисс невозможен в конфликте …
- интересов
- ресурсов
- ценностей
- норм и правил поведения
Позитивные характеристики одной из основных функций конфликта – интеграции
- придание взаимодействию сотрудников большей динамичности и мобильности
- разрядка напряженности в межличностных и межгрупповых отношениях
- согласование индивидуальных и коллективных интересов сотрудников
- образование и консолидация формальных и неформальных групп
- углубление и стабилизация общих интересов
- выявление нерешенных проблем и стимулирование служебной деятельности;
- обнаружение недостатков в условиях и охране труда
- реализация потребностей, интересов и ценностей коллектива
Позитивные стороны функции конфликта профилактики (предотвращения) разрушительных противоборств
- придание взаимодействию сотрудников большей динамичности и мобильности
- разрядка напряженности в межличностных и межгрупповых отношениях
- реализация потребностей, интересов и ценностей коллектива
- стимулирование роста профессионализма;
- повышение уровня осведомленности сотрудников о положении дел
- ослабление конфронтации в служебных отношениях
- урегулирование разногласий на взаимной основе
Позитивные стороны функции конфликта активизации социальных связей
- придание взаимодействию сотрудников большей динамичности и мобильности
- усиление согласованности в достижении целей, функционального и социального партнерства
- выявление нерешенных проблем и стимулирование служебной деятельности
- содействие творчеству, новым и оптимальным решениям
- утверждение уважительного отношения к работе
- нахождение «общего языка»
Этап, на котором участники конфликта открыто заявляют о своих позициях и выдвигают требования
- начало открытого конфликтного взаимодействия
- развитие открытого конфликта
- разрешение конфликта
Этап развития конфликта, на котором стороны переходят к активным действиям, направленным на нанесение ущерба оппоненту
- начало открытого конфликтного взаимодействия
- развитие открытого конфликта
- разрешение конфликта
Позитивные стороны функции конфликта трансформации (преобразования) межличностных и межгрупповых отношений
- придание взаимодействию сотрудников большей динамичности и мобильности
- согласование индивидуальных и коллективных интересов сотрудников
- выявление нерешенных проблем и стимулирование служебной деятельности
- повышение уровня взаимного доверия
- создание здорового социально-психологического климата
- утверждение уважительного отношения к работе
- урегулирование разногласий на взаимной основе
Проявления функции конфликта как средства инновации
- придание взаимодействию сотрудников большей динамичности и мобильности
- разрядка напряженности в межличностных и межгрупповых отношениях
- повышение активности мотивации к работе
- стимулирование роста профессионализма
- содействие творчеству, новым и оптимальным решениям
- повышение уровня осведомленности сотрудников о положении дел
- нахождение «общего языка»
Позитивная характеристика существенной функции конфликта – сигнальной
- придание взаимодействию сотрудников большей динамичности и мобильности
- разрядка напряженности в межличностных и межгрупповых отношениях
- выявление нерешенных проблем и стимулирование служебной деятельности
- повышение активности мотивации к работе
- создание здорового социально-психологического климата
- повышение уровня осведомленности сотрудников о положении дел
Позитивные стороны информационной функции конфликта
- согласование индивидуальных и коллективных интересов сотрудников
- разрядка напряженности в межличностных и межгрупповых отношениях
- выявление нерешенных проблем и стимулирование служебной деятельности
- повышение активности мотивации к работе
- нахождение «общего языка»
- повышение уровня осведомленности сотрудников о положении дел
Этап развития конфликта, на котором пользуются и педагогическими, и административными методами
- начало открытого конфликтного взаимодействия
- развитие открытого конфликта
- разрешение конфликта