Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Теория менеджмента. Тесты для самопроверки. Организация как продукт развития общества

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Ключевое понятие классической школы:
  2. Представление об объекте рассмотрения при процессном подходе:
  3. В рамках классической школы управления были разработаны:
  4. Основной метод исследования, используемый новой школой:
  5. Основу научного подхода к управлению составляет анализ выполняемой работы. Так считал:
  6. В основе концепции классической школы управления лежит следующее утверждение: «Работа любого руководителя …»
  7. Ситуационный подход позволил:
  8. Наука «менеджмент» возникла в условиях:
  9. Объект изучения в школе человеческих отношений:
  10. Основной метод исследования, используемый научной школой управления — …
  11. Различия между национальными системами управления определяют:
  12. Системный подход используется при …
  13. Основной метод исследования, используемый школой человеческих отношений:
  14. Цель существования коммерческой организации:
  15. Человек в процессе производства рассматривается как «живая машина, требующая регулировки» представителями школы:
  16. В рамках научной школы управления были разработаны …
  17. В рамках школы человеческих отношений были разработаны:
  18. При системном подходе развитие организации трактуется как процесс:
  19. Менеджерами называются:
  20. Рассмотрение организации как некоторой целостности, состоящей из взаимозависимых частей, характерно для … подхода
  21. «При правильной организации собственной работы каждый руководитель может добиться успеха». Так считал:
  22. Процессный подход позволил:
  23. Ключевое понятие школы науки управления:
  24. Человек в процессе производства рассматривается как «активный фактор, требующий особого внимания» представителями школы:
  25. Благодаря разработке школы человеческих отношений была:
  26. Объектом изучения в курсе «менеджмент» является:
  27. Благодаря разработкам научной школы управления …
  28. Развитие школы науки управления позволило …
  29. В качестве объекта рассмотрения при системном подходе выступает:
  30. Модель «черный ящик» рассматривает организацию как систему:

Ключевое понятие классической школы:

  • трудовая норма
  • управленческая задача
  • функция
  • человеческий фактор

Представление об объекте рассмотрения при процессном подходе:

  • все меняется: среда, организация, задачи управления
  • любая управленческая задача может быть представлена в виде математической модели. Проигрывание ситуации на этой модели и позволяет управлять правильно
  • меняется внешняя среда, только поэтому должна меняться организация
  • процесс, осуществляемый в любой организации по общей схеме

В рамках классической школы управления были разработаны:

  • основные приемы формализации управленческих задач
  • основные теории мотивации
  • принципы определения нормы управляемости
  • рамки ответственности мастера и рабочего

Основной метод исследования, используемый новой школой:

  • Построение графической модели
  • Построение математической модели
  • Разделение целого на части и их детальный анализ
  • Хронометраж

Основу научного подхода к управлению составляет анализ выполняемой работы. Так считал:

  • Винер Н.
  • Мэйо Э.
  • Тейлор Ф.
  • Файоль А.

В основе концепции классической школы управления лежит следующее утверждение: «Работа любого руководителя …»

  • всегда конкретна и должна осуществляться в рамках, прописанных в инструкциях
  • носит индивидуальный характер, именно поэтому управление это и наука и искусство
  • однотипна и не зависит от особенностей технологического процесса
  • определяется конкретными особенностями данной организации, поэтому так важен опыт

Ситуационный подход позволил:

  • исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней
  • признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа
  • автоматизировать часть процессов управления
  • широко использовать математические методы в управлении

Наука «менеджмент» возникла в условиях:

  • краха эпохи «свободного предпринимательства»
  • перехода к фабричному производству
  • роста активности трудящихся, расцвета профсоюзного движения
  • становления крупного бизнеса

Объект изучения в школе человеческих отношений:

  • Законы взаимодействия объекта и субъекта управления
  • Отдельная управленческая задача
  • Процесс управления
  • Рабочее место и выполняемая на нем работа

Основной метод исследования, используемый научной школой управления — …

  • анализ накопленного опыта
  • опросы
  • построение математической модели
  • хронометраж

Различия между национальными системами управления определяют:

  • закон
  • менталитет
  • религия
  • традиция

Системный подход используется при …

  • выработке миссии организации
  • объяснении характера работы руководителей
  • определении оптимального способа решения управленческой задачи
  • распределении полномочий между линейными и функциональными руководителями

Основной метод исследования, используемый школой человеческих отношений:

  • Анализ накопленного опыта
  • Опросы
  • Построение математической модели
  • Хронометраж

Цель существования коммерческой организации:

  • выпуск товаров широкого потребления
  • получение дохода и выплата налогов
  • получение прибыли
  • удовлетворение конкретной потребности

Человек в процессе производства рассматривается как «живая машина, требующая регулировки» представителями школы:

  • классической
  • научной
  • науки управления
  • человеческих отношений

В рамках научной школы управления были разработаны …

  • основные приемы формализации управленческих задач
  • основные теории мотивации
  • принципы нормирования труда
  • принципы определения нормы управляемости

В рамках школы человеческих отношений были разработаны:

  • основные приемы формализации управленческих задач
  • основные теории мотивации
  • принципы нормирования труда
  • принципы определения нормы управляемости

При системном подходе развитие организации трактуется как процесс:

  • изменения устройства системы управления
  • непрерывного совершенствования технологической подсистемы
  • перехода на новый жизненный цикл
  • расширения масштабов деятельности

Менеджерами называются:

  • владельцы организации
  • должностные лица, имеющие полномочия по распоряжению ресурсами организации
  • должностные лица, осуществляющие контакты с внешней средой организации
  • должностные лица, имеющие подчиненных

Рассмотрение организации как некоторой целостности, состоящей из взаимозависимых частей, характерно для … подхода

  • процессного
  • системного
  • ситуационного
  • стратегического

«При правильной организации собственной работы каждый руководитель может добиться успеха». Так считал:

  • Слоун А.
  • Тейлор Ф.
  • Файоль А.
  • Форд Г.

Процессный подход позволил:

  • исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней
  • признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа
  • автоматизировать часть процессов управления
  • широко использовать математические методы в управлении

Ключевое понятие школы науки управления:

  • Трудовая норма
  • Управленческая задача
  • Функция
  • Человеческий фактор

Человек в процессе производства рассматривается как «активный фактор, требующий особого внимания» представителями школы:

  • классической
  • научной
  • науки управления
  • человеческих отношений

Благодаря разработке школы человеческих отношений была:

  • введена в научный оборот концепция «человека экономического»
  • переосмыслена правильность концепции Ф.Тейлора и его теории «кнута и пряника»
  • разработаны методы анализа работы и рабочего места
  • создана теоретическая база для построения автоматизированных систем управления

Объектом изучения в курсе «менеджмент» является:

  • организация и ее устройство
  • процесс управления как массовое явление
  • руководитель и его работа
  • управленческий цикл и его составляющие

Благодаря разработкам научной школы управления …

  • введена в научный оборот концепция «человека экономического»
  • переосмыслена правильность концепции Ф.Тейлора и его теории «кнута и пряника»
  • разработаны методы анализа работы и рабочего места
  • создана теоретическая база для построения автоматизированных систем управления

Развитие школы науки управления позволило …

  • использовать ЭВМ для решения ряда управленческих задач
  • объяснить логику поведения работника в организации
  • признать важность ситуационных переменных
  • сократить непроизводительные затраты труда и времени

В качестве объекта рассмотрения при системном подходе выступает:

  • организация
  • связующий процесс
  • ситуация
  • управленческая задача

Модель «черный ящик» рассматривает организацию как систему:

  • временную
  • закрытую
  • открытую
  • постоянную

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram