Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Управление маркетингом. Тренировочный тест

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Определите последовательность этапов формирования сбытовой политики фирмы:
  2. В концепции позиционирования товара товары фиксируются в сознании ____________, даже если они не упоминаются самой компанией в ее рекламных объявлениях
  3. Концепция имиджа товара Сиднея Лэви оправдывает высокие ____________ расходы
  4. Определите последовательность этапов проектирования новой структуры управления фирмой:
  5. Под схемой приверженности принято понимать:
  6. Утверждение о том, что стратегия имитации продукта не менее эффективна, чем стратегия новаторского продукта, принадлежит:
  7. Первым теоретиком толпы и ее поведения считается:
  8. Второму уровню конкурентоспособности фирмы соответствует:
  9. Показателем конкурентоспособности продукции является:
  10. В соответствии с концепцией маркетинга акцент следует перенести с продажи того, что мы производим, на производство того, что необходимо ____________
  11. Определите соответствие основных концепций маркетинга и их определений:
  12. Лидеру рынка необходимо:
  13. Наиболее жесткими параметрами продукции являются:

Определите последовательность этапов формирования сбытовой политики фирмы:

  • 1) Определение целей сбыта
  • 2) Избирается стратегия сбыта
  • 3) Отбор посредников и участников сбытовой системы
  • 4) Поиск путей осуществления успешного сотрудничества между участниками каждого канала распределения
  • 5) Разработка технологии контроля сбытовой деятельности в целом, по каждому каналу распределения и отдельным посредникам

В концепции позиционирования товара товары фиксируются в сознании ____________, даже если они не упоминаются самой компанией в ее рекламных объявлениях

  • потребителей

Концепция имиджа товара Сиднея Лэви оправдывает высокие ____________ расходы

  • рекламные

Определите последовательность этапов проектирования новой структуры управления фирмой:

  • 1) Деление фирмы на общие блоки по направлениям деятельности с учетом поставленных задач
  • 2) Установление соотношения полномочий различных должностей в целях избежания перегрузки руководителей различных уровней управления
  • 3) Разработка должностных обязанностей (должностные инструкции) конкретно по каждому исполнителю
  • 4) Оценка потенциала общего руководства

Под схемой приверженности принято понимать:

  • сознание потребителей, которое может подтверждаться или не подтверждаться реальной ситуацией
  • комплекс компонентов понятия «удовлетворенность потребителей», различных для разных организаций и потребителей
  • планы действий по обеспечению клиентам режима наибольшего благоприятствования, разработанные на основе точной и своевременной информации о потребностях и желаниях потребителей

Утверждение о том, что стратегия имитации продукта не менее эффективна, чем стратегия новаторского продукта, принадлежит:

  • Ж.-Ж. Ламбену
  • Ф. Котлеру
  • Т. Левиту

Первым теоретиком толпы и ее поведения считается:

  • С. Лэви
  • Дж. Зальтман
  • Г. Лебон

Второму уровню конкурентоспособности фирмы соответствует:

  • рассмотрение менеджерами факторов управления как «внутренне нейтральных»
  • концентрация фирмы на нуждах и запросах потребителя
  • стремление фирмы сделать свои производственные и управленческие системы «внешне нейтральными»

Показателем конкурентоспособности продукции является:

  • отношение полезного эффекта к цене потребления
  • способность товара отвечать требованиям рынка данного вида товара
  • степень достижения установленного технического уровня при производстве каждой единицы товарной продукции

В соответствии с концепцией маркетинга акцент следует перенести с продажи того, что мы производим, на производство того, что необходимо ____________

  • покупателю

Определите соответствие основных концепций маркетинга и их определений:

  • Концепция возникла в качестве стратегии, состоящей в расчленении рынка на сегменты, что позволяет фирме определять те, на которые есть смысл выйти — Сегментации рынка
  • Концепция направлена на периодический пересмотр маркетинговой деятельности, ее тщательный анализ, что позволяет скорректировать и повысить ее эффективность — Маркетинговых ревизий
  • Концепция перенесла акцент с продажи того, что мы производим, на производство того, что необходимо покупателю — Маркетинга

Лидеру рынка необходимо:

  • придерживаться стратегий, направленных на поддержание и увеличение доли рынка
  • защищать свою долю рынка
  • проявлять агрессию против других конкурентов

Наиболее жесткими параметрами продукции являются:

  • технические
  • экономические
  • социально-организационные

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram