Содержание
- Определите последовательность этапов формирования сбытовой политики фирмы:
- В концепции позиционирования товара товары фиксируются в сознании ____________, даже если они не упоминаются самой компанией в ее рекламных объявлениях
- Концепция имиджа товара Сиднея Лэви оправдывает высокие ____________ расходы
- Определите последовательность этапов проектирования новой структуры управления фирмой:
- Под схемой приверженности принято понимать:
- Утверждение о том, что стратегия имитации продукта не менее эффективна, чем стратегия новаторского продукта, принадлежит:
- Первым теоретиком толпы и ее поведения считается:
- Второму уровню конкурентоспособности фирмы соответствует:
- Показателем конкурентоспособности продукции является:
- В соответствии с концепцией маркетинга акцент следует перенести с продажи того, что мы производим, на производство того, что необходимо ____________
- Определите соответствие основных концепций маркетинга и их определений:
- Лидеру рынка необходимо:
- Наиболее жесткими параметрами продукции являются:
Определите последовательность этапов формирования сбытовой политики фирмы:
- 1) Определение целей сбыта
- 2) Избирается стратегия сбыта
- 3) Отбор посредников и участников сбытовой системы
- 4) Поиск путей осуществления успешного сотрудничества между участниками каждого канала распределения
- 5) Разработка технологии контроля сбытовой деятельности в целом, по каждому каналу распределения и отдельным посредникам
В концепции позиционирования товара товары фиксируются в сознании ____________, даже если они не упоминаются самой компанией в ее рекламных объявлениях
- потребителей
Концепция имиджа товара Сиднея Лэви оправдывает высокие ____________ расходы
- рекламные
Определите последовательность этапов проектирования новой структуры управления фирмой:
- 1) Деление фирмы на общие блоки по направлениям деятельности с учетом поставленных задач
- 2) Установление соотношения полномочий различных должностей в целях избежания перегрузки руководителей различных уровней управления
- 3) Разработка должностных обязанностей (должностные инструкции) конкретно по каждому исполнителю
- 4) Оценка потенциала общего руководства
Под схемой приверженности принято понимать:
- сознание потребителей, которое может подтверждаться или не подтверждаться реальной ситуацией
- комплекс компонентов понятия «удовлетворенность потребителей», различных для разных организаций и потребителей
- планы действий по обеспечению клиентам режима наибольшего благоприятствования, разработанные на основе точной и своевременной информации о потребностях и желаниях потребителей
Утверждение о том, что стратегия имитации продукта не менее эффективна, чем стратегия новаторского продукта, принадлежит:
- Ж.-Ж. Ламбену
- Ф. Котлеру
- Т. Левиту
Первым теоретиком толпы и ее поведения считается:
- С. Лэви
- Дж. Зальтман
- Г. Лебон
Второму уровню конкурентоспособности фирмы соответствует:
- рассмотрение менеджерами факторов управления как «внутренне нейтральных»
- концентрация фирмы на нуждах и запросах потребителя
- стремление фирмы сделать свои производственные и управленческие системы «внешне нейтральными»
Показателем конкурентоспособности продукции является:
- отношение полезного эффекта к цене потребления
- способность товара отвечать требованиям рынка данного вида товара
- степень достижения установленного технического уровня при производстве каждой единицы товарной продукции
В соответствии с концепцией маркетинга акцент следует перенести с продажи того, что мы производим, на производство того, что необходимо ____________
- покупателю
Определите соответствие основных концепций маркетинга и их определений:
- Концепция возникла в качестве стратегии, состоящей в расчленении рынка на сегменты, что позволяет фирме определять те, на которые есть смысл выйти — Сегментации рынка
- Концепция направлена на периодический пересмотр маркетинговой деятельности, ее тщательный анализ, что позволяет скорректировать и повысить ее эффективность — Маркетинговых ревизий
- Концепция перенесла акцент с продажи того, что мы производим, на производство того, что необходимо покупателю — Маркетинга
Лидеру рынка необходимо:
- придерживаться стратегий, направленных на поддержание и увеличение доли рынка
- защищать свою долю рынка
- проявлять агрессию против других конкурентов
Наиболее жесткими параметрами продукции являются:
- технические
- экономические
- социально-организационные