Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Деонтологические аспекты формирования пациентоориентированного взаимодействия медицинских работников с особыми группами пациентов. Общая деонтология. Сообщение плохих новостей

Сдача тестов дистанционно

  • Объективные причины смертельной внебольничной пневмонии, такие как социальные факторы и тяжесть заболевания, следует рассматривать наряду с субъективными медицинскими ошибками. Клинико-деонтологический анализ летальных случаев выявил ряд недостатков в оказании медицинской помощи таким пациентам, особенно в части коррекции сердечно-сосудистых заболеваний. Специальный анализ 51 истории болезни с этической точки зрения показал, что у 4/5 пациентов были веские основания для предъявления деонтологических претензий к своим врачам

  • «Пробный выстрел»

  • вводит пациента в заблуждение;
  • демонстрирует неуверенность врача;
  • используется только при сообщении о наличии неизлечимого заболевания;
  • позволяет пациенту настроиться на восприятие информации

  • Если врачу нужно сообщить пациенту «плохую новость», он должен

  • отложить сообщение новости на самый конец консультации;
  • попросить кого-либо из родственников пациента сделать это вместо него;
  • построить разговор так, чтобы помочь пациенту подготовиться к восприятию тяжелой информации;
  • сообщить эту новость в самом начале разговора с пациентом

  • К «плохим новостям» относится

  • любая информация, эмоционально тяжелая для пациента и сильно влияющая на его жизнь;
  • только сообщение о предстоящей операции и последующем длительном периоде снижения качества жизни;
  • только сообщение о смерти;
  • только сообщение о тяжелом диагнозе

  • К приему, позволяющему не навязывать информацию о диагнозе пациенту, который не хочет её сейчас услышать, относится

  • «пробный выстрел»;
  • подписание документа о согласии на получение информации;
  • сообщение информации сначала родственникам пациента;
  • сообщение информации только коллегам, непосредственно участвующим в лечении пациента

  • Паузы, которые делает врач при сообщении «плохих новостей»

  • демонстрируют неуверенность врача;
  • неоправданно увеличивают длительность консультации;
  • повышают тревогу пациента;
  • позволяют пациенту усвоить полученную информацию и отреагировать на нее

  • Перед сообщением «плохой новости» врач должен прояснить, что пациенту уже известно, чтобы

  • вовсе отказаться от сообщения «плохой новости», если пациент ни о чем не догадывается;
  • найти возможность оградить его от неприятной информации;
  • планировать дальнейший ход разговора;
  • по возможности, сообщить ему только часть информации, а не всю

  • Поддержкой для пациента после сообщения «плохих новостей» будет

  • демонстрация врачом эмпатии;
  • заверение врача в обязательном благополучном исходе лечения;
  • рассказ врача о более сложных ситуациях, в которых оказались другие пациенты;
  • утверждение врача, что нет повода для серьезного беспокойства

  • Подробное обсуждение плана лечения сразу после сообщения диагноза

  • должно проводиться в присутствии заведующего отделением;
  • может быть воспринято пациентом как проявление равнодушия к его состоянию;
  • рекомендовано ВОЗ в качестве меры профилактики суицида;
  • является наилучшей поддержкой пациента

  • После сообщения «плохой новости» врач должен

  • оставить пациента одного;
  • подробно рассказать о плане лечения;
  • пригласить к пациенту психиатра;
  • следовать за реакцией пациента, выражая эмпатию и отвечая на вопросы пациента

  • После сообщения «плохой новости» нужно

  • дать возможность пациенту усвоить полученную информацию и отреагировать на нее;
  • завершить консультацию, оставить пациента одного;
  • как можно скорее перейти к обсуждению плана дальнейших действий;
  • сказать пациенту что-до ободряющее

  • Прежде, чем приступить к сообщению плохих новостей, врачу нужно

  • предупредить пациента, что время для этого разговора ограничено;
  • прояснить, что пациент уже знает;
  • рассказать пациенту о возможностях современной медицины;
  • сказать пациенту, чтобы он не волновался

  • При сообщении «плохих новостей» важно, чтобы темп подачи информации

  • был как можно выше;
  • был как можно медленнее;
  • был отрегулирован с учетом потребностей конкретного пациента;
  • не позволял пациенту погрузиться в переживания

  • Форма сообщения «плохой новости»

  • не поддается контролю со стороны врача;
  • является важной, поскольку влияет на эмоциональное состояние пациента при восприятии информации;
  • является маловажной, поскольку не влияет на содержание информации;
  • является необъективной

  • Эмоциональное состояние пациента при сообщении ему «плохих новостей» определяется

  • в первую очередь темпераментом пациента;
  • и содержанием новости, и формой, в которой она была сообщена;
  • только содержанием новости;
  • только формой сообщения новости

  • Яркая эмоциональная реакция (слезы, гнев) пациента на «плохую новость»

  • может возникнуть только при некорректном поведении врача;
  • может указывать на проблемы с психическим здоровьем пациента;
  • указывает на невоспитанность пациента;
  • является естественной

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram