Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Деонтологические аспекты формирования пациентоориентированного взаимодействия медицинских работников с особыми группами пациентов. Педиатрическая помощь

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. «Инвестирование в завершение консультации» имеет цель
  2. «Инвестирование в начало консультации» имеет цель
  3. В современном обществе многие родители
  4. Если врач и родители ребенка расходятся во взглядах на вакцинацию, врачу следует
  5. Если ребенок, обладающий речью, не дает производить осмотр или манипуляции, врачу следует
  6. Если ребенок, обладающий речью, сопротивляется проведению осмотра и манипуляциям, то для его переубеждения следует
  7. Если родитель неправ, лучшей тактикой первого этапа дискуссии будет
  8. Закрытые и «да-нет» вопросы в диалоге с ребенком дошкольного возраста
  9. Перед осмотром ребенка и манипуляциями лучше всего
  10. Перед осмотром ребенка, понимающего обращенную речь, врач спрашивает разрешение
  11. Правильнее всего узнать имя ребенка
  12. При визите ребенка в сопровождении взрослого устанавливать контакт следует
  13. При несогласии родителя с методами лечения эффективнее всего
  14. При осмотре ребенка в присутствии родителей врачу следует пояснять свои действия, обращаясь
  15. Родители доверяют больше врачу, который

«Инвестирование в завершение консультации» имеет цель

«Инвестирование в начало консультации» имеет цель

  • закрепить созданные позитивные отношения с ребенком и родителем для последующих визитов;
  • предотвращение желания родителя пожаловаться на врача;
  • снижения напряженности родителя;
  • создание позитивного имиджа врача в глазах пациента

В современном обществе многие родители

  • погашение конфликта, возникающего из-за долгого ожидания пациента в очереди;
  • подготовка истории болезни, кабинета, внешнего вида для создания хорошего впечатления на пациента (родителя);
  • снятие тревоги и создание контакта с ребенком и родителем в течение первых секунд их пребывания в кабинете врача;
  • формирование авторитета врача с первых минут приема

Если врач и родители ребенка расходятся во взглядах на вакцинацию, врачу следует

  • перекладывают ответственность за здоровье ребенка на бабушек и дедушек;
  • перекладывают ответственность за здоровье ребенка на врачей;
  • слепо доверяют мнению других родителей;
  • стремятся активно участвовать в принятии решений, касающихся здоровья ребенка

Если ребенок, обладающий речью, не дает производить осмотр или манипуляции, врачу следует

  • найти способ вакцинировать ребенка без согласия родителей;
  • незамедлительно изложить свои аргументы, основанные на данных научных исследований;
  • отказаться от обсуждения с родителями данного вопроса;
  • сначала полностью прояснить мнение родителей о вакцинации, затем предлагать свои аргументы

Если ребенок, обладающий речью, сопротивляется проведению осмотра и манипуляциям, то для его переубеждения следует

Если родитель неправ, лучшей тактикой первого этапа дискуссии будет

  • апеллировать к родителю;
  • воздействовать авторитетом и властью врача;
  • договориться с ребенком;
  • отказаться от процедуры

Закрытые и «да-нет» вопросы в диалоге с ребенком дошкольного возраста

  • использовать столько времени, сколько нужно для достижения его согласия;
  • обратиться к родителю, чтобы он воздействовал на ребенка;
  • сделать несколько попыток, и если эффекта не удаётся достичь, нужно приступить к осмотру, не дожидаясь согласия ребёнка;
  • уведомить родителя о нехватке времени на осмотр и приступить к манипуляциям

Перед осмотром ребенка и манипуляциями лучше всего

  • игнорирование его точки зрения, ожидание окончания его монолога;
  • изображение согласия с одновременным обдумыванием тактики возражения;
  • присоединение, подстройка к его позиции, отказ от обесценивания его точки зрения;
  • сообщение ему о его ошибочной, устаревшей, ненаучной позиции

Перед осмотром ребенка, понимающего обращенную речь, врач спрашивает разрешение

  • неэффективны, не имеют смысла в разговоре с детьми такого возраста;
  • неэффективны, нужно использовать сначала открытые вопросы;
  • эффективны;
  • эффективны при условии, если их комментируют взрослые

Правильнее всего узнать имя ребенка

  • дать ребенку в руки инструменты, чтобы он их рассмотрел и адаптировался к предстоящему действию;
  • по возможности не показывать ребенку инструменты, чтобы не напугать;
  • попросить ребенка закрыть глаза, чтобы он не видел инструментов;
  • рассказать родителю значение инструментов

При несогласии родителя с методами лечения эффективнее всего

  • нет нужды спрашивать разрешение на то, что врач обязан делать;
  • сначала у ребенка, затем у родителя;
  • у его родителя;
  • у ребенка

При осмотре ребенка в присутствии родителей врачу следует пояснять свои действия, обращаясь

  • посмотрев имя в карте (истории болезни) пациента;
  • спросив его: «Как тебя зовет мама?» или «Как тебя зовут дома?»;
  • спросив его: «Как тебя зовут?»;
  • спросив родителя: «Как зовут вашего ребенка?»

Родители доверяют больше врачу, который

  • с обоими независимо от возраста ребенка;
  • со взрослым в первую очередь;
  • со взрослым, а с ребенком только в возрасте трех лет и старше;
  • только с ребенком, если его возраст более трех лет

  • не вступать в дискуссию;
  • сначала выслушать его позицию и основания, на которых она строится;
  • составить план переубеждения, пока он высказывает свою неверную позицию;
  • сразу сообщить родителю об ошибочности его взглядов, чтобы не тратить время

  • и к родителям, и к ребенку;
  • к медсестре;
  • только к ребенку;
  • только к родителям

  • не отвлекается на эмоциональные реакции пациента, а четко и спокойно делает свое дело;
  • обращается к ребенку, даже если это младенец;
  • рассказывает о заболевании и лечении, применяя научную терминологию;
  • слывет строгим, немногословным, но знающим свое дело специалистом

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram