Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Медико-психологическая реабилитация лиц с генетическими заболеваниями

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Аффективная симптоматика при раннем детском аутизме
  2. Варианты коррекционных программ
  3. Диагноз раннего детского аутизма основывается на следующем
  4. Для снятия аффективно-эмоционального напряжения и устранения аутистических форм поведения можно рекомендовать арттерапевтические методы
  5. К какому возрасту онтогенетически обоснована оценка развития ребенка?
  6. Как может проявляться аутизм?
  7. Какая задержка двигательной сферы обнаруживается на 1 году у детей с ранним детским аутизмом?
  8. Какая моторика чаще страдает при раннем детском аутизме?
  9. Какие жесты не развиты у детей с ранним детским аутизмом?
  10. Какие задачи необходимо решать для оценки психомоторики?
  11. Какие задачи отводятся психологической коррекции у детей с ранним детским аутизмом?
  12. Какие задачи стоят перед психотерапевтической коррекцией детей с ранним детским аутизмом?
  13. Какие методы коррекции используют у детей с ранним детским аутизмом?
  14. Какие методы приносят больше терапевтической пользы у детей с ранним детским аутизмом?
  15. Какие положительные изменения возникают при иппотерапии?
  16. Какие принципы используются, в коррекционной работе с детьми с ранним детским аутизмом?
  17. Какие проблемы в социальном поведении?
  18. Какие функции организма страдают при раннем детском аутизме?
  19. Критерии диагностики аутизма
  20. Критерии моторики оценки детей с ранним детским аутизмом
  21. Кто впервые использовал термин аутизм?
  22. Куда обращаться для решения вопросов о денежных выплатах при наличии инвалидности у детей с ранним детским аутизмом?
  23. Мимика у детей с ранним детским аутизмом
  24. Моторика у детей с ранним детским аутизмом
  25. На что направлена терапия дельфинами?
  26. Навыки социального поведения у детей с ранним детским аутизмом
  27. Нарушение восприятия
  28. Нарушения в аффективной сфере
  29. Нарушения в сфере влечений
  30. Нарушения вегетативно-инстинктивной сферы
  31. Нарушения восприятия при раннем детском аутизме
  32. Нарушения речи у детей с ранним детским аутизмом
  33. Особенности игры у детей с ранним детским аутизмом
  34. Особенности интеллектуального развития
  35. Особенности речи
  36. Патогенез раннего детского аутизма
  37. Первичная медико-социальная помощь у детей с ранним детским аутизмом
  38. Перечислите вегетативно-инстинктивные нарушения при раннем детском аутизме
  39. Перечислите психосоматические корреляции
  40. Перечислите физические (двигательные) качества
  41. По каким направлениям выстраивается лечебная физкультура?
  42. Противопоказания для коррекционных программ
  43. Специфические симптомы у детей с ранним детским аутизмом?
  44. Сфера влечений при раннем детском аутизме
  45. Формы проявления аутизма
  46. Функциональные системы П.К. Анохина — это
  47. Что не относится к возможным причинам раннего детского аутизма?
  48. Этапы развития учения о детском аутизме
  49. Этиология раннего детского аутизма

Аффективная симптоматика при раннем детском аутизме

Варианты коррекционных программ

  • мутизм;
  • нарушения чувства самосохранения;
  • положительные эмоции;
  • страхи

Диагноз раннего детского аутизма основывается на следующем

  • занятия фигурным катанием;
  • кинезиотерапия;
  • любые коррекционные программы;
  • секционная работа

Для снятия аффективно-эмоционального напряжения и устранения аутистических форм поведения можно рекомендовать арттерапевтические методы

  • адекватные формы поведения;
  • избыток социального взаимодействия;
  • недостаток социального взаимодействия;
  • стереотипные формы поведения

К какому возрасту онтогенетически обоснована оценка развития ребенка?

  • гирьевая гимнастика;
  • музыкотерапия;
  • пескотерапия;
  • регулярное питание

Как может проявляться аутизм?

Какая задержка двигательной сферы обнаруживается на 1 году у детей с ранним детским аутизмом?

  • на 1-м году жизни;
  • на 2-м году жизни;
  • на 3-м году жизни;
  • на 4-м году жизни

Какая моторика чаще страдает при раннем детском аутизме?

  • вегетативные реакции;
  • глубокое интеллектуальное недоразвитие и речевые трудности;
  • госпитализм;
  • невротические расстройства

Какие жесты не развиты у детей с ранним детским аутизмом?

  • бега;
  • вставания;
  • ползания;
  • сидения

Какие задачи необходимо решать для оценки психомоторики?

  • быстрая;
  • грубая;
  • медленная;
  • мелкая

Какие задачи отводятся психологической коррекции у детей с ранним детским аутизмом?

Какие задачи стоят перед психотерапевтической коррекцией детей с ранним детским аутизмом?

  • здороваться за руку;
  • отрицательно-утвердительные;
  • приветствовать при встрече;
  • указательные

Какие методы коррекции используют у детей с ранним детским аутизмом?

  • ни одно из предложенных суждений не подходит;
  • ощупь, методом проб и ошибок;
  • проявлять двигательную изобретательность — находить линию наименьшего сопротивления движениям, подчиняясь привлекательной силе гармонии;
  • с установкой только на физические свойства движений, например, силу

Какие методы приносят больше терапевтической пользы у детей с ранним детским аутизмом?

  • вовлечение в групповые действия;
  • вовлечение в индивидуальную деятельность;
  • отвлекающая терапия;
  • развлекающая терапия

Какие положительные изменения возникают при иппотерапии?

  • нивелировка тревоги, страхов, опасений;
  • отвлекающая терапия;
  • работа с детьми и семьей;
  • формирование «доминанты»

Какие принципы используются, в коррекционной работе с детьми с ранним детским аутизмом?

Какие проблемы в социальном поведении?

  • «охранительный режим»;
  • лечебная помощь;
  • логопедическая помощь;
  • правильное питание

Какие функции организма страдают при раннем детском аутизме?

  • лечебная физкультура;
  • медикаментозная терапия;
  • свободный режим;
  • строгий режим

Критерии диагностики аутизма

  • навыки езды на лошади;
  • обучение общаться с лошадью;
  • работа с различными страхами;
  • улучшение коммуникативных возможностей

Критерии моторики оценки детей с ранним детским аутизмом

  • интегрируя усилия ближайшего социального окружения ребёнка (обязательное включение родителей в процесс коррекции);
  • комплексно, в тесном взаимодействии всех специалистов МДОУ: психиатра, воспитателей, дефектолога, психолога, логопеда, музыкального и физкультурного работника, инструктора ЛФК;
  • с опорой на актуальный уровень развития ребёнка и зону его ближайшего развития;
  • с учётом только желания родителей

Кто впервые использовал термин аутизм?

Куда обращаться для решения вопросов о денежных выплатах при наличии инвалидности у детей с ранним детским аутизмом?

  • легкость социального поведения;
  • легкость установления контактов;
  • склонность к регрессу навыков;
  • эмоциональные трудности

Мимика у детей с ранним детским аутизмом

  • двигательная сфера;
  • конечности;
  • органная патология;
  • психическая деятельность

Моторика у детей с ранним детским аутизмом

  • наличие стереотипных форм поведения;
  • нарушение двигательной сферы;
  • психоречевое развитие;
  • социальное взаимодействие

На что направлена терапия дельфинами?

  • двигательные стереотипии;
  • задержка в развитии ходьбы;
  • особенности бега;
  • особенности мышечного тонуса и моторного облика

Нарушение восприятия

  • Г. Аспергер;
  • Г. Модсли;
  • Л. Каннер;
  • Э. Блейлер

Нарушения в аффективной сфере

  • домоуправление;
  • отделение по делам несовершеннолетних;
  • пенсионный фонд;
  • управление социальной защиты населения

Нарушения в сфере влечений

  • бледность;
  • напряженность мимики;
  • неподвижность;
  • постоянная улыбка

Нарушения вегетативно-инстинктивной сферы

  • двигательные стереотипии;
  • леворукость;
  • особенности бега;
  • формирование координации движений

Нарушения восприятия при раннем детском аутизме

Нарушения речи у детей с ранним детским аутизмом

  • навыки дыхания в воде;
  • обучение плаванию;
  • сенсомоторное, физическое и речевое развитие;
  • формирование мелкой моторики

Особенности игры у детей с ранним детским аутизмом

  • легкая подчиняемость режиму;
  • нарушения режима;
  • склонность к регрессу навыков;
  • трудности усвоения режима

Особенности интеллектуального развития

  • особенности интероцептивной чувствительности;
  • особенности нарушения работы анализаторов;
  • особенности проприорецептивной чувствительности;
  • особенности экстрацептивной чувствительности

Особенности речи

  • дистимические расстройства, дисфорические расстройства, субдепрессивные состояния;
  • их нет;
  • фон и колебания настроения

Патогенез раннего детского аутизма

Первичная медико-социальная помощь у детей с ранним детским аутизмом

  • обидчивость;
  • особенности агрессии и самоагрессии;
  • плаксивость;
  • ранимость

Перечислите вегетативно-инстинктивные нарушения при раннем детском аутизме

  • навыки опрятности;
  • особенности сна, избирательность в пище;
  • стереотипные движения;
  • тревоги, страхи, опасения

Перечислите психосоматические корреляции

  • визуализация образов;
  • нарушение интероцептивной чувствительности;
  • нарушение экстроцептивной чувствительности;
  • необычные зрительные образы

Перечислите физические (двигательные) качества

  • задержка речи;
  • многоречивость;
  • мутизм;
  • правильно построенная речь

По каким направлениям выстраивается лечебная физкультура?

Противопоказания для коррекционных программ

  • легкость вхождения в игру;
  • символизация;
  • стереотипность манипуляций;
  • трудности прекращения игры

Специфические симптомы у детей с ранним детским аутизмом?

  • «полевое» поведение с хаотической миграцией, неспособностью сосредоточения, отсутствие отклика на обращение;
  • задержка формирования навыков самообслуживания, трудности обучения навыкам, отсутствие склонности к имитации чужих действий;
  • плохое сосредоточение внимания, его быстрая пресыщаемость;
  • сверхизбирательность и сверхсосредоточенность внимания

Сфера влечений при раннем детском аутизме

  • задержка развития речи;
  • скандированная речь;
  • слабость или отсутствие реакции на речь взрослого;
  • эхолалии

Формы проявления аутизма

  • нарушения речи;
  • наследственно-процессуальный дизонтогенез;
  • соматические заболевания;
  • эндокринные нарушения

Функциональные системы П.К. Анохина — это

Что не относится к возможным причинам раннего детского аутизма?

  • лечебная помощь;
  • психологическая коррекция;
  • психотерапевтическая работа;
  • физические тренировки

Этапы развития учения о детском аутизме

  • избирательность пищи;
  • навыки опрятности;
  • особенности сна;
  • повышенная жажда

Этиология раннего детского аутизма

  • вегетососудистые реакции;
  • манифестация проявлений аутизма после соматического заболевания;
  • нет связи ухудшения психического состояния с соматическим неблагополучием;
  • предрасположенность к аллергическим заболеваниям

  • напряжение, расслабление, судороги;
  • сгибание, разгибание;
  • сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость;
  • ходьба, бег, прыжки

  • повышение двигательной активности;
  • повышение общего психофизического тонуса;
  • постоянная работа над развитием понимания ребенком предметов, умение ребенка дифференцировать сходные действия (дай – покажи, принеси, возьми и т.д.);
  • прекратить физические нагрузки

  • комплекс коррекционных программ;
  • нет противопоказаний;
  • острый психоз;
  • отсутствие РДА

  • атетозоподобные движения пальцев рук;
  • сжимать пальцы в «кулаки»;
  • складывание ладоней «лодочкой»;
  • стереотипные движения руками головой

  • нарушение дыхания;
  • особенности агрессии;
  • особенности самоагрессии;
  • регулярное мочеиспускание

  • как адекватная моторика;
  • как захваченность аутистическими интересами;
  • как общение и взаимодействия с другими людьми;
  • как полная отрешенность от происходящего

  • динамическая, саморегулирующая, процессы на основе нервных и гуморальных механизмов;
  • калий-натриевый насос;
  • обменные процессы в пресинаптической щели;
  • прямая и обратная связь в центральной нервной системе

  • генная теория;
  • инфекция;
  • митохондриальная недостаточность;
  • травмы ЦНС

  • доканнеровский, каннеровский, послеканнеровский;
  • донозологический, доканнеровский, каннеровский, современный;
  • ранний, настоящий, поздний

  • генетическое наследование;
  • нарушения в цикле Кребса;
  • неправильное питание;
  • эндогенно-наследственная (конституциональная, процессуальная), шизоидная, шизофреническая

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram