Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Как учитывать социальную жизнь пациента в лечении и профилактике

Сдача тестов дистанционно

  • В классической биомедицинской модели взаимодействие врача и пациента представляет собой

  • взаимодействие с биологическим телом, сбор анамнеза, физикальное исследование;
  • взаимодействие с психологией пациента, эмпатическое восприятие его эмоций;
  • взаимодействие с социальной частью личности пациента, с его коммуникациями и социальными ролями;
  • взаимодействие с целостной личностью пациента

  • В работе с пациентом эмпатическое слушание наиболее полезно и необходимо при

  • работе в области вторичной профилактики;
  • работе в области первичной профилактики;
  • работе в приёмном отделении;
  • работе с острой хирургической патологией

  • В течение времени картина болезни является

  • всегда идущей к выздоровлению;
  • меняющейся;
  • неуклонно прогрессирующей;
  • статичной

  • В чём конечная, телеологическая цель коммуникации врача и пациента?

  • получить взаимное удовольствие от коммуникации;
  • помочь пациенту выстроить конструктивный путь своей жизни;
  • привести биомедицинские показатели в норму;
  • реализовать власть врача над пациентом

  • В чём причина сдвигов биоритмов в современном обществе?

  • несоответствие социального ритма и биоритма с изменением биоритма;
  • несоответствие социального ритма и биоритма с изменением социальной жизни;
  • отсутствие пересечений биоритма и социального ритма;
  • полное соответствие биоритма и социального ритма

  • В чём сущность эмпатического слушания?

  • это восприятие буквального смысла слов;
  • это восприятие смысла отдельных слов;
  • это восприятие того, каким образом человек выражает свои эмоции;
  • это метод направленного восприятия

  • Выберите из предложенных терминов тот, который наиболее близок по смыслу к понятию «конгруэнтность»?

  • доброжелательность;
  • искренность;
  • прямота;
  • сочувствие

  • Допустимо ли врачу проявлять негативные чувства в контексте полной конгруэнтности?

  • допустимо, но только по отношению ко взрослым пациентам;
  • допустимо, по отношению к психически устойчивым пациентам;
  • допустимо, при любых обстоятельствах;
  • нет, недопустимо при любых обстоятельствах

  • Зачем врачу может быть полезно эмпатическое слушание?

  • чтобы более качественно собрать биологический анамнез;
  • чтобы директивно вмешиваться в социальную жизнь пациента;
  • чтобы иметь возможность манипуляций мыслями пациента;
  • чтобы чувствовать эмоциональный компонент речи пациента

  • Зеркальные нейроны в головном мозге человека выполняют функцию

  • механического счёта;
  • первичного зрительного восприятия;
  • экспрессивной речи;
  • эмпатии

  • Из чего состоит жизненный мир пациента?

  • желания;
  • климат;
  • политическая жизнь общества;
  • привычки;
  • увлечения

  • К компонентам коммуникации в роджерианском подходе относятся

  • безоценочность;
  • конгруэнтность;
  • оценочность;
  • принятие пациента;
  • эмпатическое слушание

  • Как в философии обозначается учение о цели?

  • гносеология;
  • метафизика;
  • телеология;
  • теология

  • Какая из перечисленных причин ведёт к важности учёта социальной жизни при коммуникации?

  • то, что врач может манипулировать социальной жизнью;
  • то, что социальная жизнь имеет политическое значение;
  • то, что социальная жизнь напрямую определяет метаболизм пациента;
  • то, что социальная жизнь определяет повседневные установки пациента

  • Какие качества необходимы врачу для успешного понимающего взаимодействия?

  • конгруэнтность;
  • настороженность;
  • недоверие;
  • психическая лабильность;
  • эмпатия

  • Какие уровни мотиваций возможны у человека?

  • биологические;
  • молекулярные;
  • психологические;
  • социальные

  • Какова роль врача во взаимодействии врача и пациента?

  • роль биомедицинского эксперта;
  • роль моралиста;
  • роль опекающего старшего;
  • роль эксперта в субъективном состоянии больного

  • Какова роль пациента во взаимодействии врача и пациента?

  • роль человека с непосредственным опытом болезни;
  • роль человека, который обречён на страдание;
  • роль человека, принимающего все значимые решения;
  • роль эксперта в биомедицине

  • Каковы психологические эффекты конгруэнтности в отношениях врача и пациента?

  • восприятие пациентом врача как искреннего;
  • ненависть к врачу;
  • повышение доверия;
  • развитие недоверчивости

  • Какой путь работы с негативными эмоциями врача является деструктивным?

  • выплёскивание негативного аффекта на коллег и пациентов;
  • применение безоценочного подхода;
  • применение психотехник для релаксации;
  • рефлексия о причинах негативного аффекта

  • Какой путь работы с негативными эмоциями врача является наиболее конструктивным?

  • негативные реакции на близких людей;
  • негативные реакции на пациентов;
  • подавление эмоций;
  • рефлексия и анализ причин негативного аффекта

  • Ключевые аспекты работы с социальной жизнью – это

  • политико-экономический анализ социальных условий;
  • понимание жизненного мира пациента;
  • принудительная модификация социальной жизни;
  • разработка приемлемых вариантов изменения социальной жизни;
  • эффективная коммуникация

  • Коммуникация с пациентом делится на

  • вербальную;
  • интегративную;
  • невербальную;
  • политическую

  • Конгруэнтность – это

  • выражение человеком тех же эмоций, которые он испытывает;
  • подстраивание под пациента;
  • умение управлять эмоциями;
  • утаивание от пациента негативной аффектации

  • Морфофункциональной основой феномена эмпатии является

  • зеркальные нейроны;
  • мезолимбический тракт;
  • миндалины мозга;
  • островковая доля

  • Мотивация – это

  • внешняя сила, принуждающая к действию;
  • внутреннее состояние побуждения к действию;
  • состояние активной деятельности;
  • состояние отсутствия желаний

  • На высшем уровне в иерархии потребностей по Маслоу находится

  • потребность в безопасности;
  • потребность в еде;
  • потребность в любви;
  • потребность в самоактуализации

  • На какие части тяжёлая болезнь рассекает жизнь пациента?

  • жизнь до болезни;
  • жизнь параллельно болезни;
  • жизнь помимо болезни;
  • жизнь после болезни

  • Нарратив болезни – синоним понятия

  • внешнее восприятие болезни;
  • история болезни;
  • картина болезни;
  • степень тяжести болезни

  • Низшие потребности по Маслоу – это

  • связанные с самоактуализацией;
  • связанные с самоуважением;
  • социальные;
  • физиологические

  • Оценочность при коммуникации врача и пациента формируется за счёт

  • изначально оценочной интенции пациента;
  • изначальной оценочной интенции врача;
  • сопоставление официальных представлений о норме и представления о пациенте;
  • сопоставления собственного представления о норме и представления о пациенте

  • Переживание пациентом болезни, его ощущения в классической биомедицинской модели

  • могут быть значимыми, но только при условии высокого интеллекта пациента;
  • не считаются значимыми;
  • принимаются во внимание в контексте нарратива болезни;
  • считаются ключевыми для диагностики

  • По влиянию на здоровье, факторы социальной жизни можно классифицировать на

  • салютогенные факторы;
  • факторы внезапной смерти;
  • факторы патоморфоза;
  • факторы риска

  • По какой причине врачу приходится учитывать социальную жизнь пациента?

  • из личного интереса;
  • потому что она влияет на действия пациента, связанные с лечением и профилактикой;
  • потому что она напрямую влияет на витальные функции организма;
  • потому что она не влияет на действия пациента, связанные с лечением и профилактикой

  • Почему восприятие болезни пациентом необходимо учитывать врачу при информировании?

  • потому что врач должен контролировать поступление пациенту коммерчески значимой информации;
  • потому что врач не имеет права сообщать биомедицинскую информацию пациенту;
  • потому что информирование влияет на картину болезни;
  • потому что форма информирования влияет на принимаемые решения

  • Почему пациенту бывает трудно модифицировать свою социальную жизнь после возникновения заболевания?

  • из соображений самоповреждающего поведения;
  • из-за неприятия ситуации болезни;
  • из-за новизны и непривычности ситуации заболевания;
  • из-за привычности ситуации заболевания

  • При принятии человеком биомедицинского решения, значимыми факторами являются

  • профессиональная, личная, социальная функциональность и связанное качество жизни;
  • только желания родственников;
  • только нормализация биомедицинских показателей;
  • только общая продолжительность жизни

  • Роджерианский подход к коммуникации с пациентом заключается в принципе

  • всегда быть ведущим в коммуникации;
  • избегать неформального разговора;
  • слушать, чтобы ответить, а не чтобы понять;
  • слушать, чтобы понять, а не чтобы ответить

  • Сдвиги биоритмов в отношении влияния на здоровье могут быть

  • нейтральным агентом;
  • преморбидной ситуацией;
  • салютогенным фактором;
  • фактором риска

  • Телеологическое – это

  • имеющее отношение к Богу и религии;
  • имеющее отношение к пределам познания;
  • имеющее отношение к сути вещей;
  • имеющее отношение к цели вещей

  • Человек может выражать свои чувства

  • без материального носителя информации;
  • имплицитно;
  • на абстрактном логическом языке;
  • эксплицитно

  • Человекоцентрированная психология была разработана

  • Абрахамом Маслоу;
  • Альфредом Адлером;
  • Зигмундом Фрейдом;
  • Карлом Роджерсом

  • Чем картина болезни отличается от нарратива?

  • картина существует в конкретный момент времени, а нарратив – это история с длительностью;
  • картина существует в представлении пациента, а нарратив – в представлении врача;
  • картина – объективное понятие, а нарратив – субъективное;
  • картина – субъективное понятие, а нарратив – объективное

  • Что такое картина заболевания?

  • образ болезни в массовой культуре;
  • результат инструментальных исследований, визуализирующих болезнь;
  • совокупность клинических и лабораторных данных о болезни;
  • целостная совокупность ощущений и знаний о болезни в конкретный момент времени

  • Что такое нарратив болезни?

  • история, картина заболевания в сознании пациента, растянутая во времени;
  • совокупность клинических и лабораторных данных о болезни в конкретный момент времени;
  • совокупностью субъективных переживаний боли;
  • целостная совокупность ощущений и знаний о болезни в конкретный момент времени

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram