Содержание
- Укажите соответствие
- Верны ли определения? А) Методика целеполагания — разработка и реализация содержания этапов целеполагания. В) Методика целеполагания — разработка и реализация метода постановки целей и решения задач. Подберите правильный ответ
- Обучение управленческих кадров теории и практике целеполагания и планирования осуществляется в формах:
- Укажите соответствие
- Педагогика — наука о __________, закономерностях, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется образование
- Верны ли определения? А) Стажировка — форма обучения управленческих кадров с целью формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. В) Стажировка — формирование и закрепление на практике знаний, полученных в процессе теоретического обучения. Подберите правильный ответ
- План работы образовательного учреждения, рассчитанный на три и более лет, — это __________ план
- __________ — форма обучения управленческих кадров с целью формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки
- Верны ли определения? А) Целеполагание в образовании — это постановка целей и задач, а также их достижение. В) Целеполагание в образовании — это постановка целей. Подберите правильный ответ
- Укажите соответствие
- Постановка целей и задач в образовании и их достижение называется
- Укажите соответствие
- Разработка научных и достоверных планов в образовании может быть на следующих уровнях:
- Способность и готовность оценивать уровни реализации, вносить коррективы в поставленные цели и задачи образования — это
- Укажите соответствие
- __________ — это отражение установленных связей и зависимостей в конкретных исторических, экономических, политических и иных условиях функционирования явления
- Цель — это:
- Верны ли определения? А) Компетенция — способность и готовность индивида применять полученные знания, навыки и умения, сформированные качества личности на практике. В) Компетенция — способность и готовность индивида к практической деятельности. Подберите правильный ответ
- Цель, заданная в определенных условиях, —
- Основные требования к планированию в образовании:
- Верны ли определения? А) Разработка научных и достоверных планов в образовании может быть на федеральном, региональном, муниципальном уровнях, а также на уровне образовательного учреждения. В) Разработка научных и достоверных планов в образовании может быть только на федеральном и региональном уровнях. Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Обучение — это целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися системы знаний, навыков, умений, способствующих формированию личности. В) Обучение — целенаправленный и планомерный процесс вооружения обучающихся системой знаний, навыков, умений. Подберите правильный ответ
- Укажите соответствие
- Укажите соответствие
- Укажите соответствие
- Определение целей и задач образовательной деятельности, условий осуществления педагогического процесса, обеспечение ресурсами, необходимыми механизмами их получения и использования — это
- К субъектам целеполагания в области образования относятся:
- Укажите соответствие
- __________ — определение целей и задач образовательной деятельности, условий осуществления педагогического процесса, обеспечение ресурсами, необходимыми механизмами их получения и использования
- Укажите соответствие
- Предмет целеполагания в образовании — это
- Верны ли определения? А) Основными требованиями к планам в образовании являются их целевая направленность, реалистичность и конкретность выполнения. В) Основные принципы разработки планов в образовании: направленность на достижение результата(ов), определение таких целей (задач), которые могут быть действительно выполнены в данных условиях, определение вполне определенных, единичных целей (задач). Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Комплексность планирования в образовании предполагает разработку определенного вида планов и привлечение к их выполнению только специалистов. В) Комплексность планирования в образовании предполагает разработку различных видов планов, привлечение к их выполнению широкого круга субъектов и разнообразных средств. Подберите правильный ответ
- Основные требования к целеполаганию в образовании:
- Содержание компетенции целеполагания включает способность и готовность субъекта управления в образовании
- __________ — совокупность процедур принятия управленческих решений
- Составление программы действий, выявление необходимых ресурсов и их источников для достижения результатов — это
- __________ в образовании — это физические и юридические лица, осуществляющие планирование
- __________ — постановка целей и задач в образовании и их достижение
- Укажите соответствие
- Укажите соответствие
- Целеполагание в образовании с педагогической точки зрения рассматривается как
- Технология планирования предполагает:
- _________ — идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности
- План работы образовательного учреждения, рассчитанный на один год, — это __________ план
- __________ — это вид деятельности, основанной на оптимальном распределении ресурсов и достижении поставленных целей и задач
- Управление образовательным учреждением включает:
- Верны ли определения? А) Целеполагание в образовании — постановка образовательных целей и задач, а также их достижение. В) Целеполагание в образовании — продумывание образовательных целей и задач, намерений по их достижению. Подберите правильный ответ
- Совокупность процедур принятия управленческих решений — это
- __________ — способность и готовность индивида применять полученные знания, навыки и умения, сформированные качества личности на практике
Укажите соответствие
- Управление образовательным учреждением включает, в том числе
- формы обучения управленческих кадров теории и практике целеполагания и планирования
- Содержание компетенции целеполагания включает, в том числе
- способность и готовность разрабатывать стратегию и тактику достижения целей и решения задач
- Стажировки
- определение ресурсов для обеспечения педагогического процесса
Верны ли определения? А) Методика целеполагания — разработка и реализация содержания этапов целеполагания. В) Методика целеполагания — разработка и реализация метода постановки целей и решения задач. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
Обучение управленческих кадров теории и практике целеполагания и планирования осуществляется в формах:
- краткосрочного повышения квалификации
- стажировок
- профессиональной переподготовки
- послевузовского профессионального образования
Укажите соответствие
- Формы обучения управленческих кадров теории и практике целеполагания и планирования
- способность и готовность добиваться понимания и выполнения целей и задач образования
- Краткосрочное повышение квалификации
- форма обучения управленческих кадров теории и практике целеполагания и планирования
- Содержание компетенции целеполагания включает, в том числе
- краткосрочное повышение квалификации, стажировки, профессиональная переподготовка
Педагогика — наука о __________, закономерностях, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется образование
Верны ли определения? А) Стажировка — форма обучения управленческих кадров с целью формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. В) Стажировка — формирование и закрепление на практике знаний, полученных в процессе теоретического обучения. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
План работы образовательного учреждения, рассчитанный на три и более лет, — это __________ план
__________ — форма обучения управленческих кадров с целью формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки
Верны ли определения? А) Целеполагание в образовании — это постановка целей и задач, а также их достижение. В) Целеполагание в образовании — это постановка целей. Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
Укажите соответствие
- Перспективный план работы образовательного учреждения разрабатывается для
- подготовки и проведения конкретных работ в ближайшей перспективе
- Текущий план работы образовательного учреждения разрабатывается для
- организации и осуществления повесдневной деятельности
- Краткосрочный план работы образовательного учреждения разрабатывается для
- прогнозируемого развития образовательного учреждения на будущее
Постановка целей и задач в образовании и их достижение называется
- целеполаганием
- прогнозированием
- планированием
- диагностированием
Укажите соответствие
- Объектом целеполагания в образовании является
- часть педагогической теории и практики
- Предмет целеполагания в образовании
- результаты воспитания, обучения и развития человека
- Целеполагание в образовании с педагогической точки зрения рассматривается
- целостный процесс воспитания, обучения и развития человека
Разработка научных и достоверных планов в образовании может быть на следующих уровнях:
- федеральном
- региональном
- межнациональном
- муниципальном
Способность и готовность оценивать уровни реализации, вносить коррективы в поставленные цели и задачи образования — это
- содержание компетенции исправления
- содержание компетенции предупреждения
- содержание компетенции целеполагания
- содержание компетенции предвидения
Укажите соответствие
- Субъекты целеполагания в области образования
- часть объективной реальности, в отношении которой осуществляется целеполагание
- Предмет целеполагания в образовании
- то, на что непосредственно направлено целеполагание
- Объект целеполагания в образовании
- лица, которые осуществляют постановку и достижение целей и задач в сфере образования
__________ — это отражение установленных связей и зависимостей в конкретных исторических, экономических, политических и иных условиях функционирования явления
Цель — это:
- мысленно предвосхищаемый результат деятельности
- планируемый результат
- модель результата
- конкретное требование
Верны ли определения? А) Компетенция — способность и готовность индивида применять полученные знания, навыки и умения, сформированные качества личности на практике. В) Компетенция — способность и готовность индивида к практической деятельности. Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
Цель, заданная в определенных условиях, —
- концепция
- проблема
- процесс
- задача
Основные требования к планированию в образовании:
- непрерывность
- конкретность по видам и срокам работ
- возможность невыполнения планов
- адресность
- кадровая, материальная и финансовая обеспеченность планов
Верны ли определения? А) Разработка научных и достоверных планов в образовании может быть на федеральном, региональном, муниципальном уровнях, а также на уровне образовательного учреждения. В) Разработка научных и достоверных планов в образовании может быть только на федеральном и региональном уровнях. Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
Верны ли определения? А) Обучение — это целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися системы знаний, навыков, умений, способствующих формированию личности. В) Обучение — целенаправленный и планомерный процесс вооружения обучающихся системой знаний, навыков, умений. Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
Укажите соответствие
- Основные требования к целеполаганию в образовании
- целостный процесс воспитания, обучения и развития человека
- Основные этапы целеполагания в образовании
- диагностика педагогического процесса и анализ его предыдущих результатов, моделирование педагогами образовательных целей и задач, организация совместного и коллективного целеполагания педагогов, обучающихся и их родителей
- Объектом целеполагания в образовании
- диагностичность целей и задач, реалистичность достижения целей и задач, постановка целей и задач совместной деятельности педагогов и обучающихся
Укажите соответствие
- Компетенция
- определение целей и задач образовательной деятельности, условий осуществления педагогического процесса, обеспечение ресурсами, необходимыми механизмами их получения и использования
- Механизм управления
- совокупность процедур принятия управленческих решений
- Управление образовательным учреждением
- способность и готовность индивида применять полученные знания, навыки и умения, сформированные качества личности на практике
Укажите соответствие
- Конкретность выполнения планов предполагает
- определение таких целей (задач), которые могут быть действительно выполнены в данных условиях
- Целевая направленность планов предполагает
- определение целей (задач), для достижения (решения) которых разрабатываются планы
- Реалистичность выполнения планов предполагает
- определение вполне определенных, единичных целей (задач)
Определение целей и задач образовательной деятельности, условий осуществления педагогического процесса, обеспечение ресурсами, необходимыми механизмами их получения и использования — это
- управление учебной деятельностью
- управление образовательным учреждением
- управление научной деятельностью
- управление исследовательской деятельностью
К субъектам целеполагания в области образования относятся:
- руководители промышленных предприятий
- классные руководители и учителя общеобразовательных школ
- профессорско-преподавательский состав вузов
- руководители органов управления образованием и образовательных учреждений
Укажите соответствие
- Воспитание
- целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися системы знаний, навыков, умений, способствующих формированию личности
- Образование
- процесс развития и саморазвития личности, направленный на овладение индивидом социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, образцах творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к действительности
- Обучение
- процесс целенаправленного и систематического формирования личности воспитанника в целях подготовки его к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни
__________ — определение целей и задач образовательной деятельности, условий осуществления педагогического процесса, обеспечение ресурсами, необходимыми механизмами их получения и использования
Укажите соответствие
- Тенденции
- отражение установленных связей и зависимостей в конкретных исторических, экономических, политических и иных условиях функционирования явления
- Элементы системы образования
- составные взаимосвязанные части (компоненты) образования
- Закономерности
- возможности развития событий в определенном направлении; ход событий
Предмет целеполагания в образовании — это
- результаты воспитания, обучения и развития человека
- перспективы решения образовательной задачи
- прогноз воспитания, обучения и развития человека
- процесс воспитания
Верны ли определения? А) Основными требованиями к планам в образовании являются их целевая направленность, реалистичность и конкретность выполнения. В) Основные принципы разработки планов в образовании: направленность на достижение результата(ов), определение таких целей (задач), которые могут быть действительно выполнены в данных условиях, определение вполне определенных, единичных целей (задач). Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
Верны ли определения? А) Комплексность планирования в образовании предполагает разработку определенного вида планов и привлечение к их выполнению только специалистов. В) Комплексность планирования в образовании предполагает разработку различных видов планов, привлечение к их выполнению широкого круга субъектов и разнообразных средств. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
Основные требования к целеполаганию в образовании:
- учет только возрастных особенностей обучающихся
- постановка целей и задач совместной деятельности педагогов и обучающихся
- реалистичность достижения целей и задач
- диагностичность целей и задач
Содержание компетенции целеполагания включает способность и готовность субъекта управления в образовании
- формулировать, доводить, разъяснять, добиваться понимания выполнения целей и задач
- разрабатывать стратегию и тактику достижения целей и решения задач
- вносить, в случае необходимости, коррективы в поставленные цели и задачи
- оценивать уровни достижения целей и решения задач
- учитывать личные интересы при достижении целей и решении задач
__________ — совокупность процедур принятия управленческих решений
Составление программы действий, выявление необходимых ресурсов и их источников для достижения результатов — это
- прием планирования
- этап планирования
- метод планирования
- средство планирования
__________ в образовании — это физические и юридические лица, осуществляющие планирование
__________ — постановка целей и задач в образовании и их достижение
Укажите соответствие
- Планирование
- перспективные, годовые (среднесрочные), краткосрочные и текущие
- Субъекты планирования
- физические и юридические лица, осуществляющие планирование в образовании
- Виды планов в образовании
- вид деятельности, основанной на оптимальном распределении ресурсов и достижении поставленных целей и задач
Укажите соответствие
- Среднесрочный план работы образовательного учреждения рассчитан на
- целевую направленность, реалистичность и конкретность выполнения
- Перспективный план работы образовательного учреждения рассчитан на
- три и более лет
- Основные требования к планам включают
- один год
Целеполагание в образовании с педагогической точки зрения рассматривается как
- концепция образования
- часть педагогической теории и практики
- тип обучения
- направление воспитания
Технология планирования предполагает:
- правила утверждения планов
- последовательность процедур составления планов
- порядок разработки планов
- содержание планов
- сроки разработки планов
_________ — идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности
План работы образовательного учреждения, рассчитанный на один год, — это __________ план
__________ — это вид деятельности, основанной на оптимальном распределении ресурсов и достижении поставленных целей и задач
Управление образовательным учреждением включает:
- определение ресурсов для обеспечения педагогического процесса
- определение целей и задач образовательной деятельности
- определение условий осуществления педагогического процесса
- определение форм стимулирования результатов планирования
- определение механизмов получения и использования ресурсов
Верны ли определения? А) Целеполагание в образовании — постановка образовательных целей и задач, а также их достижение. В) Целеполагание в образовании — продумывание образовательных целей и задач, намерений по их достижению. Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
Совокупность процедур принятия управленческих решений — это
- механизм диагностирования
- механизм управления
- механизм целеполагания
- механизм планирования
__________ — способность и готовность индивида применять полученные знания, навыки и умения, сформированные качества личности на практике