Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Деонтологические аспекты формирования пациентоориентированного взаимодействия медицинских работников с особыми группами пациентов. Общая деонтология. Разъяснение медицинской информации, совместное принятие решений

Сдача тестов дистанционно

  • «Совместное принятие решений» предполагает участие в принятии решения о плане лечения

  • пациента и врача;
  • пациента и его родственников;
  • лечащего врача и заведующего отделением;
  • расширенного состава родственников пациента

  • Вопросы пациента к рассказу врача указывают на

  • недостаточно исчерпывающий характер разъяснения, которое провел врач;
  • неуважение пациента к врачу;
  • низкую компьютерную грамотность пациента;
  • активную позицию пациента в процессе консультации

  • Длинный монолог врача при донесении медицинской информации

  • гарантирует, что пациент получит всю необходимую информацию;
  • позволяет избежать лишних вопросов пациента;
  • затрудняет усвоение информации пациентом;
  • служит подтверждением компетентности врача в глазах пациента

  • Для лучшего усвоения информации пациентом, в рассказе врача

  • должны быть паузы, позволяющие пациенту обдумать услышанное и задать вопрос;
  • не должно быть пауз, поскольку они мешают пациенту удерживать внимание;
  • должно быть как можно больше примеров из жизни других пациентов;
  • должны содержаться шутки и эмоциональные подробности, облегчающие восприятие информации

  • Если основная необходимая информация предоставляется пациенту в виде памятки

  • это помогает пациенту запомнить сказанное врачом;
  • врачу нет необходимости рассказывать ту же информацию пациенту;
  • допустимо, что ответы на оставшиеся вопросы пациент найдет самостоятельно в интернете;
  • нужно убедить пациента, что никакая дополнительная информация ему не требуется

  • Если пациент задает вопросы к рассказу врача, врачу следует

  • содержательно ответить на заданные вопросы;
  • попросить пациента не отвлекаться;
  • подсказать пациенту адреса сайтов с надежной информацией;
  • предложить обсудить эти вопросы на следующей консультации

  • Использовать термины при разговоре с пациентом

  • нежелательно, поскольку они затрудняют понимание им информации;
  • возможно, если пациент имеет высшее образование;
  • необходимо, поскольку это укрепляет авторитет врача в глазах пациента;
  • допустимо, когда нужно убедить пациента в чем-либо

  • Когда врач предлагает пациенту задавать вопросы, это 

  • подрывает авторитет врача;
  • избыточно, поскольку пациенты и так всегда задают все свои вопросы;
  • повышает вероятность того, что все вопросы будут действительно заданы избыточно, поскольку пациенты и так всегда задают все свои вопросы может смутить пациента подрывает авторитет врача;
  • может смутить пациента

  • Памятки и сайты с информацией для пациентов

  • дополняют разъяснение врача;
  • перегружают пациентов лишней информацией;
  • успешно заменяют разъяснение врача;
  • часто не используются пациентами

  • Полностью делегировать врачу принятие решений о плане лечения пациента может

  • супруга (а) пациента;
  • сам пациент;
  • главврач;
  • заведующий отделением

  • Понять и усвоить информацию пациенту помогает возможность

  • задавать вопросы врачу после окончания его рассказа;
  • конспектировать рассказ врача;
  • задавать вопросы врачу по ходу его рассказа

  • Потребности в информации у разных пациентов, обратившихся к врачу с одной и той же проблемой

  • совпадают;
  • формируются под влиянием врача;
  • не имеют значения для врача;
  • могут существенно различаться

  • Совместное принятие решений допускается

  • только, если медицинская помощь оказывается в рамках ДМС;
  • только в амбулаторных условиях;
  • в любых условиях оказания медицинской помощи;
  • только в условиях стационара

  • Степень разъяснения пациенту диагноза и плана лечения врачом

  • зависит от исходного уровня информированности пациента и его запроса на информацию;
  • определяется официальными клиническими рекомендациями;
  • является единым для всех пациентов;
  • определяется количеством времени, выделенным врачу на прием

  • Язык, используемый врачом при разъяснении пациенту медицинской информации, зависит от

  • настроения врача;
  • образования и социального уровня пациента;
  • уровня квалификации врача;
  • статуса медицинского учреждения

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram