Содержание
- Автор концепции «свобода как познанная необходимость»
- …барьеры — барьеры общения, возникающие вследствие искажений в восприятии друг другом собеседников:
- … методы управления основаны на дисциплине, четкой субординации и строгой регламентации деятельности, характерных для формальных организаций
- … — система норм взаимоотношений между различными сторонами делового процесса, а также социальная ответственность организации по отношению к своей внутренней и внешней среде
- … — постоянно действующие комиссии на уровне совета директоров, руководителей высшего уровня компании, которые оценивают повседневную практику организации с точки зрения морали
- Уровень развития нравственности (по Л. Колбергу), при котором движущим мотивом нравственного поведения является социальное одобрение:
- Контрольно-императивные категории этики — …
- «…» впервые в 30-х гг. ХХ в. указала на ведущую роль человеческого фактора в производстве:
- … – наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления
- Черты, характерные для демократического стиля руководства:
- Автор позитивистско-социологической концепции власти:
- Утверждения, относящиеся к теории «Y» Д. МакГрегора:
- Положения системы Ф. Тейлора:
- … — индивидуально-психологические особенности индивида, обуславливающие возможность успеха в какой-либо деятельности
- … методы управления, основанные на моральном воздействии коллектива на своих членов
- Невербальные сигналы, свидетельствующие о готовности вашего собеседника к общению:
- Сложный вид деятельности, связанный с подчинением людей общим интересам, обеспечивающий существование социальных организаций и решение сложных социальных проблем — …
- Особенности харизматической власти (по М. Веберу):
- Регламентирует словесные формулы приветствия, знакомства, поздравления, пожелания, благодарности, извинения и т. д
- Виды барьеров общения:
- Контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное техническими средствами общение собеседников
- Этика бизнеса как наука возникает:
Автор концепции «свобода как познанная необходимость»
- Аристотель
- Гегель
- Кант
- Сартр
…барьеры — барьеры общения, возникающие вследствие искажений в восприятии друг другом собеседников:
- психологические
… методы управления основаны на дисциплине, четкой субординации и строгой регламентации деятельности, характерных для формальных организаций
- административные
- законодательные
- социально-психологические
- экономические
… — система норм взаимоотношений между различными сторонами делового процесса, а также социальная ответственность организации по отношению к своей внутренней и внешней среде
- этика бизнеса
… — постоянно действующие комиссии на уровне совета директоров, руководителей высшего уровня компании, которые оценивают повседневную практику организации с точки зрения морали
- комитеты по этике
Уровень развития нравственности (по Л. Колбергу), при котором движущим мотивом нравственного поведения является социальное одобрение:
- постконвенциональный
- доконвенциональный
- конвенциональный
Контрольно-императивные категории этики — …
- честь и достоинство
- смысл жизни и счастье
- долг и совесть
- добро и зло
«…» впервые в 30-х гг. ХХ в. указала на ведущую роль человеческого фактора в производстве:
- «Школа научного управления»
- «Школа человеческих отношений»
- «Теория человеческого капитала»
- Японская модель управления
… – наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления
- культурология
- логика
- этика
- диалектика
Черты, характерные для демократического стиля руководства:
- директивность
- социально-психологические методы
- коллегиальность
- подавление инициативы
- ориентация на человека
- малая гласность
Автор позитивистско-социологической концепции власти:
- К. Маркс
- М. Вебер
- З. Фрейд
- П. Сорокин
Утверждения, относящиеся к теории «Y» Д. МакГрегора:
- для реализации целей, которые приобрели для человека личностную актуальность, он подвергает себя в полной мере самодисциплине и самоконтролю
- больше всего люди хотят защищенности
- труд для человека – процесс естественный
- личная приверженность целям организации зависит от вознаграждения, которое более всего связано с удовлетворением высших потребностей человека
- чтобы заставить людей трудиться, необходимо использовать принуждение, контроль и угрозу наказания
Положения системы Ф. Тейлора:
- развитие научно обоснованного знания о трудовой деятельности
- ориентация на внутриличностную мотивацию работника
- использование методов морального стимулирования
- ориентация на модель экономического человека
- специализация видов трудовой и организационной деятельности в форме распределения ответственности между руководителями и работниками
- отбор и обучение работников
… — индивидуально-психологические особенности индивида, обуславливающие возможность успеха в какой-либо деятельности
- способности
… методы управления, основанные на моральном воздействии коллектива на своих членов
- административные
- законодательные
- социально-психологические
- экономические
Невербальные сигналы, свидетельствующие о готовности вашего собеседника к общению:
- закрытая поза
- открытая поза
- суженые зрачки глаз
- поворот тела и носка ноги в вашем направлении
- поворот тела и носка ноги в сторону от вас
Сложный вид деятельности, связанный с подчинением людей общим интересам, обеспечивающий существование социальных организаций и решение сложных социальных проблем — …
- управление
Особенности харизматической власти (по М. Веберу):
- внеисторичность
- опора на общепризнанный правовой порядок
- традиционность
- личностный характер
Регламентирует словесные формулы приветствия, знакомства, поздравления, пожелания, благодарности, извинения и т. д
- этикетная атрибутика
- вербальный этикет
- этикетная проксемика
Виды барьеров общения:
- социальные
- мировоззренческие
- психологические
- межъязыковые
- технические
- соматические
Контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное техническими средствами общение собеседников
- телефонный разговор
- деловая переписка
- переговоры
Этика бизнеса как наука возникает:
- в конце XIX века
- в конце ХХ века
- в середине ХХ века
- в период формирования буржуазных отношений