- В условиях сохранения риска распространения COVID-19 формирование «вечерних дежурных» групп
- возможно при соблюдении социальной дистанции 1,5-2 метра;
- допускается;
- не допускается
- В условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в отсутствии детей в помещении необходимо организовывать
- одностороннее проветривание;
- проветривание через световые фонари на крыше зданий;
- сквозное проветривание;
- угловое проветривание
- Для контроля за соответствием предлагаемой физической нагрузки анатомо-физиологическим особенностям детского организма используют
- артериальное давление;
- килокалории;
- пульс;
- уровень сахара крови;
- частоту дыхания
- Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 — 7 лет составляет
- 3-4 часа;
- 5,5 — 6 часов;
- 7-8 часов;
- до 12 часов
- Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей группе составляет
- 1,5 часа;
- 2 часа;
- 30 минут;
- 45 минут
- Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в подготовительной группе составляет
- 1,5 часа;
- 2 часа;
- 30 минут;
- 45 минут
- Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в средней группе составляет
- 1,5 часа;
- 2 часа;
- 30 минут;
- 40 минут
- Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе составляет
- 1,5 часа;
- 2 часа;
- 30 минут;
- 45 минут
- Моторная плотность гигиенически эффективного занятия физкультурой для дошкольников составляет
- 60-85%;
- не более 60%;
- не более 70%;
- не менее 50%
- Моторная плотность занятия – это
- максимальное учащение пульса во время занятия, выраженное в процентах, по отношению к исходному;
- отношение времени восстановления пульса по окончании занятия ко всему времени занятия, выраженное в процентах;
- отношение времени, занятого движениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах;
- отношение времени, занятого развивающими упражнениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах;
- отношение времени, занятого учебной работой, к общему времени занятия, выраженное в процентах
- На самостоятельную деятельность в режиме дня дошкольников должно отводиться
- 1,5-2 часа;
- 3-4 часа;
- 5-6 часов
- Необходимое количество групповых площадок на участке детского дошкольного учреждения
- общая площадка для всех групп;
- одна площадка на две группы;
- равное числу групп
- Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 3-4 лет составляет
- 15 минут;
- 20 минут;
- 25 минут;
- 30 минут
- Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 4-5 лет составляет
- 15 минут;
- 20 минут;
- 25 минут;
- 30 минут
- Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 5-6 лет составляет
- 15 минут;
- 20 минут;
- 25 минут;
- 30 минут
- Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 6-7 лет составляет
- 15 минут;
- 20 минут;
- 25 минут;
- 30 минут
- Организованный процесс воздействия на человека физических упражнений, природных факторов, гигиенических мероприятий с целью укрепления здоровья называется
- закаливание;
- здоровый образ жизни;
- личная гигиена;
- физическое воспитание
- Основным гигиеническим принципом проектирования дошкольных образовательных учреждений является принцип
- возрастной изоляции;
- групповой изоляции;
- максимальной централизации
- Перед открытием дошкольной образовательной организации в условиях сохранения риска распространения COVID-19 следует провести
- генеральную уборку помещений;
- генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму;
- дезинсекцию;
- дератизацию
- Помещения дошкольных образовательных организаций в условиях сохранения риска распространения COVID-19 должны быть оборудованы
- дозаторами с антисептическим средством для обработки рук;
- приборами для обеззараживания воздуха;
- приточно-вытяжной вентиляцией
- При организации питания в дошкольных образовательных организациях в условиях сохранения риска распространения COVID-19 необходимо
- обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств;
- организовать работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки);
- соблюдение дополнительных мер безопасности не требуется
- Применение форм и средств физического воспитания должно производиться с учетом
- возраста;
- пола;
- состояния здоровья;
- физической тренированности;
- этнической принадлежности
- Проведение ежедневных «утренних фильтров» с целью выявления и недопущения в организации воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание включает
- бесконтактную термометрию;
- осмотр видимых слизистых;
- осмотр кожных покровов;
- экспресс-анализ на инфекцию
- Продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста должна составлять
- 1-2 часа;
- 2-2,5 часа;
- 3-4 часа;
- дневной сон не является обязательным
- Продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста должна составлять
- 10-11 часов;
- 12-12,5 часов;
- 8-9 часов
- Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет
- 1-2 часа;
- 3-4 часа;
- более 4 часов;
- менее 1 часа
- Самостоятельная деятельность включает
- игры;
- личную гигиену;
- подготовку к образовательной деятельности;
- прогулки
- Соблюдение принципа групповой изоляции в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается
- выделением изолированных прогулочных площадок на территории детского дошкольного учреждения;
- индивидуальной маркировкой столовой и чайной посуды;
- наличием для каждой группы комплекса изолированных помещений;
- наличием отдельного входа для каждой ясельной группы;
- наличием отдельных шкафчиков для одежды
- Строго соблюдаемый в течение суток оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания и занятий другими видами деятельности называется
- здоровый образ жизни;
- расписание занятий;
- режим дня;
- смена видов деятельности
- Физическое воспитание – это
- организованный процесс воздействия на человека физических упражнений, природных факторов и гигиенических мероприятий с целью укрепления здоровья;
- самостоятельные занятия в спортивных секциях;
- система оздоровительных мероприятий;
- систематические тренировки с целью достижения высоких результатов