Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Гигиенические основы и медицинский контроль за физическим воспитанием школьников

Сдача тестов дистанционно

  • движения не нарушены;
  • жалобы на головную боль, колющие боли в области сердца;
  • жалобы отсутствуют;
  • незначительное покраснение кожных покровов;
  • учащенное дыхание

  • движения не нарушены;
  • жалобы на резкую усталость, боль в ногах, головокружение, жжение в груди, тошноту;
  • покачивание, нарушение координации движений;
  • резкое покраснение или побледнение кожных покровов (может быть синюшность);
  • учащенное, поверхностное, беспорядочное дыхание (вплоть до одышки

  • качество приспособительных реакций организма;
  • оздоровительный эффект занятий;
  • правильность построения занятия;
  • психо-эмоциональное состояние учащихся

  • моторная плотность – 50%, прирост пульса – 100%, восстановление его на 6-й минуте после занятия;
  • моторная плотность – 60%, максимальный прирост пульса – 50%, восстановление его к концу урока;
  • моторная плотность – 80%, максимальный прирост пульса – 100%, восстановление его на 3-й минуте после урока;
  • моторная плотность – 80%, прирост пульса – 110%, восстановление его на 7-й минуте после занятия

  • задержку физического развития (замедление или преждевременное прекращение роста тела в длину);
  • истощение симпатико-адреналовой системы;
  • нарушения обмена веществ (дефицит белка);
  • нарушения обмена веществ (избыток белка);
  • снижение иммунореактивности

  • дефицит двигательной активности;
  • избыток двигательной активности;
  • способность ребенка к выполнению разнообразных двигательных актов

  • дисгармоничность физического развития за счет дефицита массы тела;
  • дисгармоничность физического развития за счет избытка массы тела;
  • появление астено-невротических расстройств;
  • снижение иммунореактивности;
  • снижение функциональных показателей мышечной и дыхательной системы

  • дефицит двигательной активности;
  • избыток двигательной активности;
  • способность ребенка к выполнению разнообразных двигательных актов

  • естественная биологическая потребность ребенка в движении;
  • отношение времени, затраченного на движения, к общему времени физкультурного занятия;
  • способность ребенка к выполнению разнообразных двигательных актов;
  • суммарная величина разнообразных движений за определенный промежуток времени

  • гиперкинезии;
  • гипокинезии;
  • кинезофилии

  • гиперкинезия;
  • гипокинезия;
  • двигательная активность;
  • кинезофилия;
  • оптимальный уровень двигательной активности

  • артериальное давление;
  • килокалории;
  • пульс;
  • уровень сахара крови;
  • частоту дыхания

  • в конце каждой структурной части занятия;
  • в середине основной части;
  • в течение восстановительного периода;
  • непрерывно;
  • перед началом занятия

  • гиперкинезия;
  • гипокинезия;
  • двигательная активность;
  • кинезофилия;
  • оптимальный уровень двигательной активности

  • обратная;
  • отсутствует;
  • параболическая;
  • прямая

  • обучение основным двигательным навыкам и их закрепление;
  • подготовка к предстоящей повышенной физической нагрузке;
  • развитие физических качеств;
  • совершенствование физиологических функции организма;
  • тренировка различных мышечных групп

  • вместе с основной группой, по той же программе, но без сдачи нормативов;
  • вместе с основной группой, по той же программе, но со снижением нагрузки и без сдачи нормативов;
  • вместе с основной, но по своей программе;
  • вне сетки расписания, по своей программе

  • вместе с основной группой, по той же программе, но без сдачи нормативов;
  • вместе с основной группой, по той же программе, но со снижением нагрузки и без сдачи нормативов;
  • вместе с основной, но по своей программе;
  • вне сетки расписания, по своей программе

  • естественная биологическая потребность ребенка в движении;
  • отношение времени, затраченного на движения, к общему времени физкультурного занятия;
  • способность ребенка к выполнению разнообразных двигательных актов;
  • суммарная величина разнообразных движений за определенный промежуток времени

  • администрация школы;
  • классный руководитель;
  • представитель родительского комитета;
  • учитель физкультуры;
  • школьный врач

  • не более 50%;
  • не более 70%;
  • не менее 50%;
  • не менее 70%

  • максимальное учащение пульса во время занятия, выраженное в процентах, по отношению к исходному;
  • отношение времени восстановления пульса по окончании занятия ко всему времени занятия, выраженное в процентах;
  • отношение времени, занятого движениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах;
  • отношение времени, занятого развивающими упражнениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах;
  • отношение времени, занятого учебной работой, к общему времени занятия, выраженное в процентах

  • нефизиологической реакцией организма на нагрузку;
  • обязательной реакцией организма на тренирующую физическую нагрузку;
  • признаком чрезмерной нагрузки

  • восстановление пульса и давления до исходных величин за 3-5 минут;
  • повышение систолического давления;
  • понижение систолического давления;
  • урежение пульса;
  • учащение пульса

  • максимальное учащение пульса во время занятия, выраженное в процентах, по отношению к исходному;
  • отношение времени восстановления пульса по окончании занятия ко всему времени занятия, выраженное в процентах;
  • отношение времени, занятого движениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах;
  • отношение времени, занятого развивающими упражнениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах;
  • отношение времени, занятого учебной работой, к общему времени занятия, выраженное в процентах

  • гимнастика до учебных занятий;
  • занятия в спортивных секциях;
  • уроки физической культуры;
  • участие в спортивных соревнованиях;
  • физкультурные минуты во время уроков

  • активизация внимания учащихся;
  • обеспечение постепенного перехода от повышенной мышечной деятельности к умеренной;
  • обучение основным двигательным навыкам и их закрепление;
  • снятие двигательного возбуждения

  • активизация внимания учащихся;
  • восстановление дыхания;
  • постепенная подготовка организма к предстоящей повышенной физической нагрузке;
  • развитие физических качеств, тренировка различных мышечных групп;
  • создание у учащихся положительного эмоционального настроя

  • желания ребенка или его родителей;
  • результатов выполнения нормативов физической подготовленности;
  • результатов функциональных проб;
  • течения основного заболевания;
  • успеваемости по физической культуре

  • может быть постоянным;
  • может быть только временным;
  • может выдаваться по желанию учащегося или его родителей

  • возраста;
  • пола;
  • состояния здоровья;
  • физической тренированности;
  • этнической принадлежности

  • 15-20 минут;
  • 25-30 минут;
  • 45 минут;
  • определяется преподавателем произвольно

  • может отсутствовать в структуре занятия;
  • составляет 5-10 минут;
  • составляет не более 3 минут

  • желания учащегося или его родителей;
  • пола;
  • состояния здоровья;
  • физической подготовленности;
  • штатного расписания преподавателей физкультуры

  • администрация школы;
  • классный руководитель;
  • преподаватель физкультуры;
  • родители;
  • школьный врач

  • периоды негативной реакции организма на физическую нагрузку;
  • периоды повышенной чувствительности (восприимчивости) к воздействию тех или иных физических упражнений;
  • периоды повышенной чувствительности (восприимчивости) к воздействию тех или иных физических факторов

  • вводную часть (инструктаж);
  • заключительную часть (восстановительную часть);
  • основную часть (период максимальной нагрузки);
  • паузы для пассивного отдыха;
  • подготовительную часть (разминку

  • гиперкинезия;
  • гипокинезия;
  • двигательная активность;
  • кинезофилия;
  • оптимальный уровень двигательной активности

  • организованный процесс воздействия на человека физических упражнений, природных факторов и гигиенических мероприятий с целью укрепления здоровья;
  • самостоятельные занятия в спортивных секциях;
  • система оздоровительных мероприятий;
  • систематические тренировки с целью достижения высоких результатов

  • быстрая утомляемость при физической нагрузке;
  • возможность развития астенического синдрома;
  • высокая общая неспецифическая резистентность;
  • отставание в развитии двигательных качеств;
  • расстройства в деятельности ЦНС

  • гиперкинезия;
  • гипокинезия;
  • двигательная активность;
  • кинезофилия;
  • оптимальный уровень двигательной активности

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram