Содержание
- Медсестра пытается успокоить агрессивного пациента. Контролирует громкость и тональность своего голоса, смотрит пациенту прямо в глаза, старается показать доброжелательность. Какую ошибку допустила медсестра?
- Пациент повел себя с медсестрой агрессивно. Медсестра испугалась, на лице появился страх, во взгляде растерянность. Как называется такой сценарий поведения медсестры?
- Какой из трех сценариев поведения с агрессивным пациентом поможет его успокоить и погасить конфликт?
- Какой алгоритм взаимодействия с агрессивным пациентом применяют в крайнем случае – когда есть угроза жизни и здоровью медработника?
- Медсестра позвала на помощь коллегу, чтобы унять разбушевавшегося пациента. Однако даже совместными усилиями не удается его успокоить. Что делать?
- Главную медсестру вызвали в палату к агрессивному пациенту. Какое отношение к пациенту нужно продемонстрировать, чтобы погасить агрессию?
- Чтобы утихомирить агрессивного пациента, главная медсестра применила алгоритм «Действие». Сначала выслушала больного, затем выяснила причину беспокойства. Что нужно сделать на этапе выяснения причины?
- Чтобы унять агрессивного пациента, медсестра применила сценарий «Спокойствие». Что делала медсестра?
- Прежде чем пойти к агрессивному больному, старшая медсестра настраивает себя с помощью психологических установок. Что означает установка «Всеобщая хвала претит разумному»?
- Медсестре предстоит общаться с агрессивным пациентом, и она настраивается на работу с помощью психологических установок. О чем говорит установка «Я – не причина негативных эмоций пациента»?
- Чтобы успокоить агрессивного пациента, медсестра использовала алгоритм «Действие». На третьем этапе она поблагодарила больного. За что нужно поблагодарить агрессивного пациента?
- Медсестра пытается успокоить агрессивного пациента, но никак не получается. Ситуация выходит из-под контроля. Как нужно поступить в данном случае?
Медсестра пытается успокоить агрессивного пациента. Контролирует громкость и тональность своего голоса, смотрит пациенту прямо в глаза, старается показать доброжелательность. Какую ошибку допустила медсестра?
- Старалась быть доброжелательной;
- Контролировала голос;
- Смотрела пациенту прямо в глаза
Пациент повел себя с медсестрой агрессивно. Медсестра испугалась, на лице появился страх, во взгляде растерянность. Как называется такой сценарий поведения медсестры?
- Сценарий «Растерянность»;
- Сценарий «Противостояние»;
- Сценарий «Неуверенность»
Какой из трех сценариев поведения с агрессивным пациентом поможет его успокоить и погасить конфликт?
- Сценарий «Спокойствие»;
- Сценарий «Неуверенность»;
- Сценарий «Противостояние»
Какой алгоритм взаимодействия с агрессивным пациентом применяют в крайнем случае – когда есть угроза жизни и здоровью медработника?
- Алгоритм «Состояние»;
- Алгоритм «Действие»;
- Алгоритм «Взаимодействие»
Медсестра позвала на помощь коллегу, чтобы унять разбушевавшегося пациента. Однако даже совместными усилиями не удается его успокоить. Что делать?
- Позвать службу охраны;
- Обратиться к главному врачу;
- Позвать на помощь еще одну медсестру
Главную медсестру вызвали в палату к агрессивному пациенту. Какое отношение к пациенту нужно продемонстрировать, чтобы погасить агрессию?
- Равнодушное;
- Раздраженное;
- Доброжелательное
Чтобы утихомирить агрессивного пациента, главная медсестра применила алгоритм «Действие». Сначала выслушала больного, затем выяснила причину беспокойства. Что нужно сделать на этапе выяснения причины?
- Принять точку зрения пациента;
- Согласиться с точкой зрения пациента;
- Пообещать пациенту все, что угодно, лишь бы успокоился
Чтобы унять агрессивного пациента, медсестра применила сценарий «Спокойствие». Что делала медсестра?
- Продемонстрировала пациенту, что она им недовольна;
- Показала готовность выслушать, вела себя спокойно;
- Дала понять, что с ней шутки плохи
Прежде чем пойти к агрессивному больному, старшая медсестра настраивает себя с помощью психологических установок. Что означает установка «Всеобщая хвала претит разумному»?
- Невозможно нравиться всем пациентам;
- Вы не ответственны за эмоции пациента;
- Самодостаточный специалист всегда протянет пациенту руку помощ
Медсестре предстоит общаться с агрессивным пациентом, и она настраивается на работу с помощью психологических установок. О чем говорит установка «Я – не причина негативных эмоций пациента»?
- Негативное отношение ко мне – не повод моего негативного отношения к пациенту;
- За эмоции отвечает сам пациент;
- Уверенный в себе специалист всегда поддержит пациента
Чтобы успокоить агрессивного пациента, медсестра использовала алгоритм «Действие». На третьем этапе она поблагодарила больного. За что нужно поблагодарить агрессивного пациента?
- За то, что устроил всем хорошую встряску;
- За то, что поделился своими переживаниями;
- За то, что помог вам пересмотреть свои рабочие установки
Медсестра пытается успокоить агрессивного пациента, но никак не получается. Ситуация выходит из-под контроля. Как нужно поступить в данном случае?
- Дальше пытаться справиться с ситуацией самостоятельно;
- Попросить помощи у коллег или руководителя;
- Оставить больного в одиночестве, чтобы сам успокоился