Содержание
- Экономическая функция сферы услуг — деятельность, направленная на …
- Двухсторонний маркетинг предполагает маркетинговое взаимодействие между …
- Функции сферы услуг делятся на …
- Внедрение высокой культуры обслуживания относится к … маркетингу
- Изучение потребностей и предпочтений клиентов каждого сегмента — это …
- Виды информации, которые могут быть использованы при сборе первичных данных
- Характерная черта стратегии концентрированного маркетинга
- Набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде, входит в …
- Сбор информации методом «Критических событий» — это …
- Наличие фирменного стиля в комплексе маркетинга относится к …
- Социальная функция сферы услуг
- Маркетинговая информационная система – это …
- Факторы, влияющие на снижение лояльности клиента
- Третий уровень качества услуг означает соответствие …
- Принцип классификации по … заложен в Общероссийский Классификатор услуг населению
- Метод маркетинговых исследований, применяемый только при проведении исследований для сферы услуг
- Ценные взаимоотношения – это отношения с … , которые финансово прибыльны для фирмы и которые потребитель считает выгодными
- Не ценовое стимулирование продаж …
- Цель функционирования маркетинговой информационной системы
- Направление маркетинговых исследований для сферы услуг, которому уделяется наибольшее внимание
Экономическая функция сферы услуг — деятельность, направленная на …
- создание дополнительных благ в сфере материальных услуг
- обеспечение безопасности и функционирования государства
- увеличение прибыли
Двухсторонний маркетинг предполагает маркетинговое взаимодействие между …
- потребителями услуги и работниками сервисной организации
- дирекцией фирмы и работником
- клиентами сервисной организации
Функции сферы услуг делятся на …
- демографические
- географические
- экономические
- социальные
Внедрение высокой культуры обслуживания относится к … маркетингу
- внешнему
- внутреннему
Изучение потребностей и предпочтений клиентов каждого сегмента — это …
- функция сферы услуг
- функция маркетинга в сфере услуг
- классификация услуг
- маркетинговые исследования
Виды информации, которые могут быть использованы при сборе первичных данных
- Информация отраслевых специализированных журналов
- Результаты интервьюирования покупателей в предприятиях розничной торговли
- Информация о результатах производственной и финансовой деятельности предприятий-производителей, публикуемая в различных справочных изданиях
- Результаты почтовых опросов предприятий, потребителей продукции производственного назначения
Характерная черта стратегии концентрированного маркетинга
- привлечение всех клиентов без проведения сегментации
- фирма сегментирует клиентов и привлекает несколько сегментов
- фирма работает с одним сегментом
Набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде, входит в …
- систему сбора внешней информации
- собственную систему маркетингового исследования
- систему анализа информации
Сбор информации методом «Критических событий» — это …
- получение от респондентов предельно конкретных описаний проблем, связанных с процессами оказания услуги
- проведение постоянных исследований потребителей для оценки уровня удовлетворенности клиентов уже после предоставления услуги
- комплексное исследование рынка
Наличие фирменного стиля в комплексе маркетинга относится к …
- коммуникациям
- материальным свидетельствам
- процессу
Социальная функция сферы услуг
- удовлетворение потребностей населения в различных видах обслуживания, обеспечение снижения затрат, улучшение условий труда в домашних хозяйствах, рациональное использование высвобожденного времени
- обслуживание процесса производства материальных благ, создание дополнительных материальных благ путем производства на заказ предметов длительного пользования
- деятельность, направленная на создание дополнительных благ в форме материальных услуг, а также деятельность обслуживающая процесс материального производства
Маркетинговая информационная система – это …
- совокупность отраслей, функциональное назначение которых в системе общественного производства выражается в производстве и реализации благ для населения
- совокупность постоянно функционирующих приемов и ресурсов для сборов, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной информации с целью ее использования для принятия эффективного маркетингового решения
- система, основанная на использовании различных методов, комбинация которых помогает с выгодой использовать сильные стороны и компенсировать слабые
Факторы, влияющие на снижение лояльности клиента
- завышенная цена на услугу
- неправильное позиционирование услуги
- неудовлетворенность покупателя
- навязчивая реклама
Третий уровень качества услуг означает соответствие …
- стандартам
- требованиям рынка (в идеальном варианте это означает выполнение требования покупателя «о высоком качестве и низкой цене»)
- использованию (не только стандарту, но и эксплуатационным требованиям)
- латентным (скрытым, неочевидным) потребностям
Принцип классификации по … заложен в Общероссийский Классификатор услуг населению
- конечному пользователю услуг
- отраслям
- отношению к спросу
Метод маркетинговых исследований, применяемый только при проведении исследований для сферы услуг
- экспертных оценок
- критических событий
- математико-прогностический
Ценные взаимоотношения – это отношения с … , которые финансово прибыльны для фирмы и которые потребитель считает выгодными
- потребителями
- посредниками
- производителями услуг
Не ценовое стимулирование продаж …
- удерживает клиентов, делая их постоянными
- привлекает различные социальные группы
- вызывает сомнение в отношении качества
Цель функционирования маркетинговой информационной системы
- сбор и анализ жалоб, предложений и комментариев потребителей
- отбор источников информации
- предоставление информации с заданными свойствами
- определение порядков предоставления информации
Направление маркетинговых исследований для сферы услуг, которому уделяется наибольшее внимание
- определение стратегий
- удовлетворенность и лояльность клиента
- установление цены