Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Маркетинговое планирование. Тема 10. Инструменты маркетинга: планирование продвижения. Тест для самоконтроля знаний

Сдача тестов дистанционно

К основным вариантам принятия стратегических решений в сфере маркетинговых коммуникаций относятся стратегии …

  • сбытовой коммуникации, стратегии по выбору коммуникативных каналов, стратегии по охвату целевого рынка, стратегии коммуникации при выходе на рынки
  • по выбору коммуникативных каналов и стратегии коммуникации при выходе на рынки
  • по выбору коммуникативных каналов, стратегии по охвату целевого рынка и стратегии коммуникации при выходе на рынки

Решения по выбору типа охвата коммуникативным воздействием целевого рынка предполагают …

  • экстенсивный охват
  • интенсивный охват
  • активный охват
  • селективный охват
  • эксклюзивный охват

Стратегия воздействия в первую очередь на конечного потребителя (после насыщения продуктом каналов дистрибьюции

  • «push» (толкай)
  • «press» (дави)
  • «pull» (тяни)
  • правильного ответа нет

Стратегия личных коммуникаций осуществляется через …

  • сотрудников предприятия (торговый персонал)
  • поставщиков
  • посредников
  • дилеров

Для увеличения читаемости печатного рекламного текста целесообразно …

  • снабжение текста иллюстрациями
  • присутствие данных о новизне товара
  • соответствие товара требованиям рынка
  • использование геометрических фигур

Стратегия не личных коммуникаций — это коммуникации, осуществляемые через …

  • рекламу, упаковку, рассылку
  • рекламу и упаковку
  • рекламу и стимулирование сбыта
  • рекламу и связи с общественностью

Стратегия продвижения новых продуктов по каналам дистрибьюции (т.е. воздействия на посредников

  • «push» (толкай)
  • «pull» (тяни)
  • «press» (дави)
  • правильного ответа нет

Экономическую эффективность рекламы определяет …

  • яркость и красочность рекламы
  • искусство производить психологической воздействие на покупателей
  • увеличение реализации товаров после повышения цен
  • возросшая известность предприятия

Стратегию формирования отношений со СМИ определяют …

  • встречи
  • пресс-конференции
  • реклама товара в прессе
  • каталоги

Применение товарной марки способствует:

  • формированию корпоративной культуры
  • применению ребрендинга
  • поддержанию имиджа предприятия
  • установлению более высокой цены

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram