Содержание
- К основным вариантам принятия стратегических решений в сфере маркетинговых коммуникаций относятся стратегии …
- Решения по выбору типа охвата коммуникативным воздействием целевого рынка предполагают …
- Стратегия воздействия в первую очередь на конечного потребителя (после насыщения продуктом каналов дистрибьюции
- Стратегия личных коммуникаций осуществляется через …
- Для увеличения читаемости печатного рекламного текста целесообразно …
- Стратегия не личных коммуникаций — это коммуникации, осуществляемые через …
- Стратегия продвижения новых продуктов по каналам дистрибьюции (т.е. воздействия на посредников
- Экономическую эффективность рекламы определяет …
- Стратегию формирования отношений со СМИ определяют …
- Применение товарной марки способствует:
К основным вариантам принятия стратегических решений в сфере маркетинговых коммуникаций относятся стратегии …
- сбытовой коммуникации, стратегии по выбору коммуникативных каналов, стратегии по охвату целевого рынка, стратегии коммуникации при выходе на рынки
- по выбору коммуникативных каналов и стратегии коммуникации при выходе на рынки
- по выбору коммуникативных каналов, стратегии по охвату целевого рынка и стратегии коммуникации при выходе на рынки
Решения по выбору типа охвата коммуникативным воздействием целевого рынка предполагают …
- экстенсивный охват
- интенсивный охват
- активный охват
- селективный охват
- эксклюзивный охват
Стратегия воздействия в первую очередь на конечного потребителя (после насыщения продуктом каналов дистрибьюции
- «push» (толкай)
- «press» (дави)
- «pull» (тяни)
- правильного ответа нет
Стратегия личных коммуникаций осуществляется через …
- сотрудников предприятия (торговый персонал)
- поставщиков
- посредников
- дилеров
Для увеличения читаемости печатного рекламного текста целесообразно …
- снабжение текста иллюстрациями
- присутствие данных о новизне товара
- соответствие товара требованиям рынка
- использование геометрических фигур
Стратегия не личных коммуникаций — это коммуникации, осуществляемые через …
- рекламу, упаковку, рассылку
- рекламу и упаковку
- рекламу и стимулирование сбыта
- рекламу и связи с общественностью
Стратегия продвижения новых продуктов по каналам дистрибьюции (т.е. воздействия на посредников
- «push» (толкай)
- «pull» (тяни)
- «press» (дави)
- правильного ответа нет
Экономическую эффективность рекламы определяет …
- яркость и красочность рекламы
- искусство производить психологической воздействие на покупателей
- увеличение реализации товаров после повышения цен
- возросшая известность предприятия
Стратегию формирования отношений со СМИ определяют …
- встречи
- пресс-конференции
- реклама товара в прессе
- каталоги
Применение товарной марки способствует:
- формированию корпоративной культуры
- применению ребрендинга
- поддержанию имиджа предприятия
- установлению более высокой цены