Содержание
- Контроль годовых планов маркетинга осуществляется посредством определения отношений по …
- Инструментами стратегического контроля исполнения плана маркетинга являются…
- Данные, используемые для контроля маркетинговой деятельности
- При контроле стратегического маркетинга сопоставляются …
- Главная задача контроля исполнения плана маркетинга – выявить причины отклонений…
- Оперативный контроль маркетинга проводится каждый день…
- Эффективный контроль исполнения маркетинговых планов зависит от …
Контроль годовых планов маркетинга осуществляется посредством определения отношений по …
- показателям основной (производственной) деятельности предприятия
- всем разделам бизнес-плана предприятия
- разделу маркетинга годового плана предприятия
- объему прибыли на единицу затрат на маркетинг
Инструментами стратегического контроля исполнения плана маркетинга являются…
- оценка эффективности маркетинга
- маркетинговый аудит
- реинвестирование
- переоценка качества маркетинга и социальных установок
- пересмотр миссии
- ребрендинг
Данные, используемые для контроля маркетинговой деятельности
- фактические
- плановые и фактические
- прогнозные
- за прошлые периоды
При контроле стратегического маркетинга сопоставляются …
- финансовые результаты
- эффективность рекламных кампаний
- достижение долгосрочных целей
- выполнение плана прибыли за ряд лет
Главная задача контроля исполнения плана маркетинга – выявить причины отклонений…
- да
- только в случае возникновения кризисных ситуаций
- только в случае изменения стратегии развития организации
- нет
Оперативный контроль маркетинга проводится каждый день…
- да
- только в случае возникновения непредвиденных ситуаций
- только в случае реализации нового маркетингового проекта
- нет
Эффективный контроль исполнения маркетинговых планов зависит от …
- получения точной, своевременной и полной информации о рынках, требованиях и внешней среде маркетинга
- наличия в штате сотрудника, непосредственно отвечающего за контроль маркетинговой деятельности
- уровня заработной платы сотрудников, осуществляющих контроль
- численности работников службы маркетинга