Содержание
- Верные утверждения:
- Последовательность действий в рамках стратегического планирования маркетинга:
- Перенос центра внимания высшего руководства организации на окружение с целью своевременного реагирования на происходящее в нем изменения характерен для перехода от …
- Правильное утверждение:
- Факторы, которые должны быть в первую очередь учтены при выборе стратегии:
- Характерным для процесса стратегического планирования маркетинга является …
- При стратегическом планировании планы организации …
- Эффективность деятельности и управления предприятием определяется прибыльностью и рациональностью использования производственного потенциала. Такая оценка эффективности характерна для …
- Организация может одновременно реализовать несколько стратегий
- Организация, использующая принципы стратегического планирования, исходит из того, что …
Верные утверждения:
- существуют оптимальные для всех организаций стратегии
- процесс разработки стратегии для каждой организации уникален
- организации должны использовать единые методы стратегического управления
Последовательность действий в рамках стратегического планирования маркетинга:
- 1) определение миссии
- 2) определение целей
- 3) выбор стратегии
Перенос центра внимания высшего руководства организации на окружение с целью своевременного реагирования на происходящее в нем изменения характерен для перехода от …
- текущего планирования к долгосрочному
- стратегического планирования к стратегическому управлению
- долгосрочного планирования к стратегическому
Правильное утверждение:
- стратегическое планирование маркетинга – новая прогрессивная форма управления, поэтому организации могут перейти к ней легко и быстро
- переход к стратегическому планированию маркетинга требует определенных затрат времени и изменение работы службы маркетинга
- переход к стратегическому планированию маркетинга требует проведение кардинальных изменений в системе управления организацией
Факторы, которые должны быть в первую очередь учтены при выборе стратегии:
- сильные стороны отрасли
- сильные стороны организации
- политика лоббирования в законодательных органах власти
- личные интересы высшего руководства
- стоимость объектов интеллектуальной собственности
- степень зависимости от внешней среды
Характерным для процесса стратегического планирования маркетинга является …
- ориентация внутрь организации
- поиск путей более эффективного использования ресурсов
- поиск новых возможностей в конкурентной борьбе
При стратегическом планировании планы организации …
- предусматривают только конкретные действия в настоящем и будущем
- базируются на четко известном и неизменном конечном состоянии
- позволяет организации реагировать на изменения в окружении, чтобы обеспечить развитие в будущем
Эффективность деятельности и управления предприятием определяется прибыльностью и рациональностью использования производственного потенциала. Такая оценка эффективности характерна для …
- стратегического планирования
- оперативного планирования
- текущего планирования
Организация может одновременно реализовать несколько стратегий
- может
- не может
- может, только если это многоотраслевая компания
Организация, использующая принципы стратегического планирования, исходит из того, что …
- окружение не будет меняться
- в окружении не будет происходить качественных изменений
- в окружении постоянно будут происходить изменения