Содержание
- Стратегия, которую может выбирать организация, имеющая сильные конкурентные позиции, при медленном росте рынка
- Стратегия, требующая применения больших маркетинговых усилий с целью активизации спроса на данный товар на данном рынке – стратегия …
- Факторы, влияющие на выбор стратегии:
- Стратегия, которую может выбирать организация, имеющая слабые конкурентные позиции, при быстром росте рынка
- Создание повышенной ценности, отвечающей или превышающей покупательские ожидания — данное определение соответствует стратегии …
- Стратегии, связанные в основном с изменениями продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение организации внутри отрасли и технологию относятся к группе стратегий …
- Стратегия расширения первичного спроса применяется организацией …
- Если потребители узкого сегмента требуют уникальных характеристик и атрибутов товара, то возможно применение стратегии …
- Предложение покупателям дополнительных характеристик товара, которые они хотят видеть, и постоянное поддержание этого преимущества характерно для стратегии …
- Общие издержки производства организации по всей цепочки ценностей должны быть меньше совокупных затрат конкурентов — данное определение соответствует стратегии …
- Организация, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке выбирает стратегию …
- Стратегия наиболее привлекательная для организации, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли
- Стратегия развития, предполагающая отказ от рассмотрения долгосрочных перспектив бизнеса в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – стратегия …
- Стратегия развития организаций малого бизнеса, для которой характерны договорные отношения, согласно которым малая фирма осуществляет продажу товаров под торговой маркой крупной фирмы
- Если организация организует собственную дилерскую сеть с целью обеспечения контроля над системой распределения, она применяет стратегию …
- Стратегия, которую должны выбирать лидирующие организации, если отрасль идет к упадку:
Стратегия, которую может выбирать организация, имеющая сильные конкурентные позиции, при медленном росте рынка
- концентрическая диверсификация
- горизонтальная интеграция или слияние
- сокращение
- вертикальная интеграция
- конгломеративная
Стратегия, требующая применения больших маркетинговых усилий с целью активизации спроса на данный товар на данном рынке – стратегия …
- демаркетинга
- обратной вертикальной интеграции
- дифференциации
- усиления позиций на рынке
Факторы, влияющие на выбор стратегии:
- наличие финансовых ресурсов
- географическое местоположение предприятия
- состояние отрасли
- структура активов баланса
- структура пассива баланса
Стратегия, которую может выбирать организация, имеющая слабые конкурентные позиции, при быстром росте рынка
- пересмотр стратегий концентрации
- диверсификации
- горизонтальной интеграции или слияние
- сокращение
- вертикальная интеграция
- ликвидация
Создание повышенной ценности, отвечающей или превышающей покупательские ожидания — данное определение соответствует стратегии …
- оптимальных издержек
- лидерства по издержкам
- дифференциации
- следующего за лидером
Стратегии, связанные в основном с изменениями продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение организации внутри отрасли и технологию относятся к группе стратегий …
- концентрированного роста
- интегрированного роста
- диверсифицированного роста
- сокращения
Стратегия расширения первичного спроса применяется организацией …
- следующей за лидером
- «бросающей вызов» лидеру
- являющейся специалистом ниши
- лидером
Если потребители узкого сегмента требуют уникальных характеристик и атрибутов товара, то возможно применение стратегии …
- дифференциации
- оптимальных издержек
- сфокусированной дифференциации
Предложение покупателям дополнительных характеристик товара, которые они хотят видеть, и постоянное поддержание этого преимущества характерно для стратегии …
- специалиста ниши
- оптимальных издержек
- дифференциации
- лидерства по издержкам
Общие издержки производства организации по всей цепочки ценностей должны быть меньше совокупных затрат конкурентов — данное определение соответствует стратегии …
- оптимальных издержек
- лидерства по издержкам
- лидера
- следующего за лидером
Организация, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке выбирает стратегию …
- развития рынка
- развития продукта
- усиления позиции на рынке
Стратегия наиболее привлекательная для организации, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли
- концентрированного роста
- интегрированного роста
- диверсифицированного роста
- сокращения
Стратегия развития, предполагающая отказ от рассмотрения долгосрочных перспектив бизнеса в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – стратегия …
- развития продукта
- обратной вертикальной интеграции
- “сбора урожая”
- конгломеративной диверсификации
- сокращения расходов
Стратегия развития организаций малого бизнеса, для которой характерны договорные отношения, согласно которым малая фирма осуществляет продажу товаров под торговой маркой крупной фирмы
- копирования
- участия в продукте крупной фирмы
- франчайзинга
- субподряда
Если организация организует собственную дилерскую сеть с целью обеспечения контроля над системой распределения, она применяет стратегию …
- горизонтальной интеграции
- обратной вертикальной интеграции
- вперед идущей вертикальной интеграции
Стратегия, которую должны выбирать лидирующие организации, если отрасль идет к упадку:
- концентрированного роста
- интегрированного роста
- диверсифицированного роста
- сокращения