Содержание
- Составляющая SWOT-анализа, к которой относится следующий набор показателей, характеризующих положение организации: хорошая репутация, расширение производственной линии, вертикальная интеграция
- Ключевые факторы при проведении анализа внешней среды для фабрики кондитерских изделий:
- Маркетинг является составляющей внутренней среды
- Макросреда предприятия …
- Факторы экономической среды, являющиеся основополагающими для мясоперерабатывающего завода:
- Факторы макросреды предприятия не поддаются контролю со стороны предприятия
- Составляющая SWOT-анализа, к которой относится следующий набор показателей, характеризующих положение организации: растущая емкость рынка, ослабление конкурентной борьбы, развитие рынка инновационных технологий
Составляющая SWOT-анализа, к которой относится следующий набор показателей, характеризующих положение организации: хорошая репутация, расширение производственной линии, вертикальная интеграция
- сильные стороны
- слабые стороны
- возможности
- угрозы
Ключевые факторы при проведении анализа внешней среды для фабрики кондитерских изделий:
- экономические, политические, технологические
- экологические, международные, экономические
- социально-демографические, экономические, международные
Маркетинг является составляющей внутренней среды
- да
- нет
Макросреда предприятия …
- включает микросреду
- включает внутреннюю среду
- отражает государственно-административные и экономические процессы в стране
Факторы экономической среды, являющиеся основополагающими для мясоперерабатывающего завода:
- уровень внутреннего потребления продукции, размеры доходов и расходов населения, уровень налогообложения
- распределение национального дохода на потребление и накопление, уровень инфляции, объем ВВП
- объем ВВП, размеры доходов и расходов населения, уровень безработицы
Факторы макросреды предприятия не поддаются контролю со стороны предприятия
- да
- нет
Составляющая SWOT-анализа, к которой относится следующий набор показателей, характеризующих положение организации: растущая емкость рынка, ослабление конкурентной борьбы, развитие рынка инновационных технологий
- сильные стороны
- слабые стороны
- возможности
- угрозы