Содержание
- На принятие товара потребителем влияет …
- Для обеспечения конкурентоспособности товара на рынке самым важным фактором является его низкая цена
- Решении по стратегии развития товарного ассортимента может быть направлено на …
- Решение по стратегии развития продуктовых линий может быть направлено на …
- Решение вопроса об упаковке товара относится к процессу разработки товарной стратегии
- Определить положение товара на рынке означает соотнести свои предложения с восприятием и желаниями потребителей, товарами конкурентов и изменениями во внешней среде
- Исходными предпосылками для разработки товарной стратегии могут быть …
- Понятие «символизм товара», учитываемое при разработке товара включает в себя:
- Первая стадия в разработке продукта
- Новым на рынке считается товар …
На принятие товара потребителем влияет …
- конкурентное отличительное преимущество
- сегментация товарного рынка
- стратегия развития организации
Для обеспечения конкурентоспособности товара на рынке самым важным фактором является его низкая цена
- да
- нет
Решении по стратегии развития товарного ассортимента может быть направлено на …
- определение оптимальной цены продажи товара
- прореживание продуктовой линии (снятие с производства отдельных изделий, не пользующихся спросом)
- ребрендинг
- увеличение объема продаж
Решение по стратегии развития продуктовых линий может быть направлено на …
- совершенствование упаковки товара
- разработку товарного знака
- модернизацию продуктовых линий
- разработку бренда
Решение вопроса об упаковке товара относится к процессу разработки товарной стратегии
- да
- нет
- только в случае разработки новой ассортиментной политики
Определить положение товара на рынке означает соотнести свои предложения с восприятием и желаниями потребителей, товарами конкурентов и изменениями во внешней среде
- да
- нет
Исходными предпосылками для разработки товарной стратегии могут быть …
- возможности владельцев компании инвестировать в технологию
- вид ценовой стратегии
- вид маркетинговой концепции управления
- возможности покупателей
- вид стратегии сегментации
Понятие «символизм товара», учитываемое при разработке товара включает в себя:
- значимость товара для потребителей
- опыт приобретения
- стоимость товара
- опыт использования товара
- инновационную концепцию товара
Первая стадия в разработке продукта
- управленческий анализ
- конструирование
- поиск идей
- предварительная оценка и выбор идей
Новым на рынке считается товар …
- имеющий новую упаковку и фасовку
- с модифицированными техническими характеристиками
- известный на других рынках, но появившийся впервые на анализируемом рынке
- с усовершенствованной упаковкой