Содержание
- Наличие посредников не снижает число торговых контактов между производителем и потребителем
- Стратегия интенсивного распределения наиболее подходит для реализации товаров массового спроса
- Факторы, которые учитываются при проектировании каналов распределения:
- Число уровней канала распределения не зависит от числа посредников
- Функции посредников:
- Оптимизация системы товародвижения заключается в сокращении издержек обращения
- Наиболее протяженный канал распределения выбирается в случае …
- Стратегия эксклюзивного распределения состоит в …
- Стратегия селективного распределения состоит в …
- Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются …
Наличие посредников не снижает число торговых контактов между производителем и потребителем
- да
- нет
Стратегия интенсивного распределения наиболее подходит для реализации товаров массового спроса
- да
- нет
Факторы, которые учитываются при проектировании каналов распределения:
- число посредников (или покрытие распределения)
- управление каналом
- коммуникационная политика посредников
- ценовая политика посредников
- общие затраты на распределение
- гибкость канала
Число уровней канала распределения не зависит от числа посредников
- да
- нет
Функции посредников:
- ведение деловых операций
- финансовые функции
- логистические функции
- обслуживающие функции
- производственные функции
Оптимизация системы товародвижения заключается в сокращении издержек обращения
- да
- только в случае продажи товаров низшего ценового сегмента
- только в случае завоевания нового рынка
- нет
Наиболее протяженный канал распределения выбирается в случае …
- наличия большого количества мелких производителей и розничных торговых точек
- распределения недорогих товаров
- если розничное крупное торговое предприятие может закупать большие партии товаров
- когда производитель принимает на себя посреднические функции
Стратегия эксклюзивного распределения состоит в …
- использовании услуг ограниченного числа посредников в одном географическом регионе
- использовании максимально возможного числа торговых предприятий
- выборе в каждой географической области только одного посредника
Стратегия селективного распределения состоит в …
- использовании услуг ограниченного числа посредников в одном географическом регионе
- использовании максимально возможного числа торговых предприятий
- выборе в каждой географической области только одного посредника
Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются …
- брокерами
- мелкооптовыми поставщиками
- оптовыми торговцами
- промышленными дистрибьюторами