Содержание
- Методы, относящиеся к методам обработки маркетинговой информации
- Цель поискового исследования заключается в …
- Ключевая характеристика дескриптивного исследования
- Последовательность этапов процесса маркетинговых исследований
- Необходимость в проведении маркетингового исследования возникает, когда …
- Под гипотезой маркетингового исследования подразумевается …
- Методы сбора первичных данных, используемые при проведении маркетингового исследования
- Суть метода логико-смыслового моделирования проблем исследования заключается в …
- Цель казуального исследования заключается в …
- Существует единый типовой образец плана маркетингового исследовани
Методы, относящиеся к методам обработки маркетинговой информации
- наблюдение, опрос, экспертные оценки
- определения средних величин, регрессионный, корреляционный анализ
- факторный анализ, кластерный анализ, эксперимент
Цель поискового исследования заключается в …
- обосновании гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей
- описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
- сборе предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблемы
- проведении разведки деятельности конкурентов
Ключевая характеристика дескриптивного исследования
- Проверка причинно-следственных связей между изучаемыми явлениями
- Описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
- Использование только вторичной маркетинговой информации
Последовательность этапов процесса маркетинговых исследований
- 1. определение проблемы
- 2. отбор источников информации
- 3. сбор информации
- 4. обработка и анализ информации
- 5. представление выводов и рекомендаций
Необходимость в проведении маркетингового исследования возникает, когда …
- обнаруживается, что комплекс маркетинга не соответствует условиям рынка
- информация уже имеется, но существует недостаток времени
- отсутствуют необходимые для проведения исследования ресурсы
Под гипотезой маркетингового исследования подразумевается …
- вероятностное суждение о возможных путях решения поставленных проблем
- аналитическое обоснование выявленных проблем
- перечисление симптомов поставленных проблем
- определение действий по смягчению проявления проблем
Методы сбора первичных данных, используемые при проведении маркетингового исследования
- наблюдение, эксперимент, опрос
- мониторинг, контент-анализ, опрос
- глубинные интервью, фокус группы, анализ рекламных текстов
- телефонное интервью, опрос по почте, наблюдение
Суть метода логико-смыслового моделирования проблем исследования заключается в …
- формировании каталога проблем, их структуризации и ранжировании по степени приоритетности
- знакомстве с ситуацией, в которой находится лицо, принимающее решение
- выявлении причин и симптомов проблемы
- четком изложении причин возникновения проблемы
Цель казуального исследования заключается в …
- обосновании гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей
- описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
- сборе предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблемы
- поиске первичной информации
Существует единый типовой образец плана маркетингового исследовани
- Да
- Нет