Содержание
- Выявление смысловых единиц текста, количество которых характеризует общую направленность анализируемого документа, называется …
- Источники внешней вторичной информации
- Данные, полученные по заказу конкретных фирм и недоступные для широкой публики – это … информация
- Основные преимущества синдикативной маркетинговой информации
- Такое требование к маркетинговой информации как релевантность подразумевает …
- Основное отличие вторичной маркетинговой информации от первичной заключается в том, что она …
- Такое требование к маркетинговой информации как актуальность подразумевает …
- Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к … информации
- Основные преимущества вторичной маркетинговой информации
- Юридические и физические лица, обладающие нужными фирме сведениями и занимающиеся определенной рыночной деятельностью – это … информации
- Виды маркетинговой информации по источнику ее получения
Выявление смысловых единиц текста, количество которых характеризует общую направленность анализируемого документа, называется …
- мониторинг
- эксперимент
- традиционный анализ
- контент-анализ
Источники внешней вторичной информации
- данные АВС-анализа, SWOT – анализа, информация сети торговых корреспондентов
- официальные отчеты фирм, специальные издания, Интернет, данные государственной статистики
- данные опросов, результаты наблюдений, экспериментов
Данные, полученные по заказу конкретных фирм и недоступные для широкой публики – это … информация
- вторичная
- первичная
- внутрифирменная
- синдикативная
Основные преимущества синдикативной маркетинговой информации
- Полное соответствие проблеме исследования
- Точность и своевременность получения
- Долевая стоимость
- Высокое качество
- Полная достоверность
- Объективность
Такое требование к маркетинговой информации как релевантность подразумевает …
- представление реальных сведений в нужный момент времени
- соответствие информации целям и задачам исследования
- представление адекватных и достоверных сведений
Основное отличие вторичной маркетинговой информации от первичной заключается в том, что она …
- собрана ранее, для других целей
- служит для проверки причинно-следственных связей между изучаемыми явлениями
- собрана впервые – для конкретного исследования
Такое требование к маркетинговой информации как актуальность подразумевает …
- представление реальных сведений в нужный момент времени
- соответствие информации целям и задачам исследования
- представление адекватных и достоверных сведений
Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к … информации
- первичной
- непрерывно поступающей
- вторичной
- нормативной
Основные преимущества вторичной маркетинговой информации
- полное соответствие проблеме исследования
- точность и своевременность получения
- экономия времени и денег
- полная достоверность и объективность
Юридические и физические лица, обладающие нужными фирме сведениями и занимающиеся определенной рыночной деятельностью – это … информации
- источник
- проводник
- канал
- носитель
Виды маркетинговой информации по источнику ее получения
- постоянная и эпизодическая
- оперативная и стратегическая
- первичная и вторичная