Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Маркетинговые исследования. Тема 4. Источники маркетинговой информации. Тест для самопроверки

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Выявление смысловых единиц текста, количество которых характеризует общую направленность анализируемого документа, называется …
  2. Источники внешней вторичной информации
  3. Данные, полученные по заказу конкретных фирм и недоступные для широкой публики – это … информация
  4. Основные преимущества синдикативной маркетинговой информации
  5. Такое требование к маркетинговой информации как релевантность подразумевает …
  6. Основное отличие вторичной маркетинговой информации от первичной заключается в том, что она …
  7. Такое требование к маркетинговой информации как актуальность подразумевает …
  8. Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к … информации
  9. Основные преимущества вторичной маркетинговой информации
  10. Юридические и физические лица, обладающие нужными фирме сведениями и занимающиеся определенной рыночной деятельностью – это … информации
  11. Виды маркетинговой информации по источнику ее получения

Выявление смысловых единиц текста, количество которых характеризует общую направленность анализируемого документа, называется …

  • мониторинг
  • эксперимент
  • традиционный анализ
  • контент-анализ

Источники внешней вторичной информации

  • данные АВС-анализа, SWOT – анализа, информация сети торговых корреспондентов
  • официальные отчеты фирм, специальные издания, Интернет, данные государственной статистики
  • данные опросов, результаты наблюдений, экспериментов

Данные, полученные по заказу конкретных фирм и недоступные для широкой публики – это … информация

  • вторичная
  • первичная
  • внутрифирменная
  • синдикативная

Основные преимущества синдикативной маркетинговой информации

  • Полное соответствие проблеме исследования
  • Точность и своевременность получения
  • Долевая стоимость
  • Высокое качество
  • Полная достоверность
  • Объективность

Такое требование к маркетинговой информации как релевантность подразумевает …

  • представление реальных сведений в нужный момент времени
  • соответствие информации целям и задачам исследования
  • представление адекватных и достоверных сведений

Основное отличие вторичной маркетинговой информации от первичной заключается в том, что она …

  • собрана ранее, для других целей
  • служит для проверки причинно-следственных связей между изучаемыми явлениями
  • собрана впервые – для конкретного исследования

Такое требование к маркетинговой информации как актуальность подразумевает …

  • представление реальных сведений в нужный момент времени
  • соответствие информации целям и задачам исследования
  • представление адекватных и достоверных сведений

Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к … информации

  • первичной
  • непрерывно поступающей
  • вторичной
  • нормативной

Основные преимущества вторичной маркетинговой информации

  • полное соответствие проблеме исследования
  • точность и своевременность получения
  • экономия времени и денег
  • полная достоверность и объективность

Юридические и физические лица, обладающие нужными фирме сведениями и занимающиеся определенной рыночной деятельностью – это … информации

  • источник
  • проводник
  • канал
  • носитель

Виды маркетинговой информации по источнику ее получения

  • постоянная и эпизодическая
  • оперативная и стратегическая
  • первичная и вторичная

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram